Отзыв о УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: УАЗ Пикап

История покупки

Доброго времени вам. В последнее время очень часто читаю отзывы про тот или иной автомобиль, хотелось бы и самому поделиться опытом эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот Пикап.

Откину самое начало, как я его приобретал, хотя это целая история, скажу лишь, что я стал обладателем данного авто 9 января 2013 года. И был это у меня уже второй Патриот.

Первый был в простом кузове 2006 года. Взял в надежде на то, что исправили его детские болячки, что в большей степени и было сделано. Но все же осталось немного, да и нового добавили. Но обо всем по порядку.



Впечатления

После предпродажной подготовки, прямо не выезжая из салона, покачал передние колеса - люфт в передних ступицах присутствовал, указал сразу, сказали сделают на первом ТО. Ждать не стал, подтянул сам.

Задний борт. Одна тяга почему-то оказалась короче другой. Ответили, что это проблема завода, и если не нравится - все претензии на завод. Ладно, подпилил сам.

Тоже пришлось немного повозиться по салону: где-то забыли воткнуть и прикрутить. Складывалось впечатление, что автомобиль был собран в последнюю декаду года в последние рабочие дни, из того, что осталось.

У меня всегда возникает вопрос при покупке автомобиля: "А можно машину купить без колес?" Ну зачем ставить на внедорожник резину, которая держит только на сухом асфальте?

Ну это понятно, что в продажу кроме как на завод она никому не нужна. Так закройте эту линию и делайте нормальную резину. Но без резины мне его не отдали. Ладно, поменял ее.

А теперь о тех, кто говорит, что это просто чудо, а не автомобиль. Фигня все это. Автомобиль УАЗ должен ездить там, где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться.

1 000 км пробега - загорелся "ЧЕК", вышел из строя катализатор, замена стоила 8 500 рублей, решил не париться, а просто обойти ошибку. В результате чего с евро-4 перешли на евро-2.

На 1 500 км почему-то у меня щуп вылез вместе с трубкой, куда он втыкается. Приклеил на жидкий ключ. На 10 000 км потек радиатор - замена, на 18 000 км порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) - замена на нормальную.

Каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен решил, что так будет дешевле. Про сальники говорить ничего не буду, потому что текли безбожно все. Менял по мере того, как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня - это вещь. При пробеге 35 000 км заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники.

Итог - раз в 30 000 км их подтягивал на чуть-чуть, одним словом - песня. Подвесной и карданы - это еще та песня, скажем, хватает тысяч на 30.

Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет.

В общем, УАЗ Пикап - хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую-нибудь шутку придумает. То из бака в бак не захочет переливать (не парьтесь - просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня, например, бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочет работать, а электрика вообще живет своей жизнью.



Ну а в общем машиной я доволен: просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп - легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное - прокладка хорошая между рулем и сиденью. И звонки о помощи в любое время суток.

Итог

Но третий раз Патриота я точно брать не буду, что-то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.

Автор: 7644544

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.