История покупки
Всем привет! Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго. Сразу напишу, что за УАЗик, и почему именно он?
УАЗ Патриот Пикап 2017, комплектация "Стандарт". Цена 670 000 рублей. Сам UAZ 2017 года, но купил я его 21.01.18 года.
Почему не другая комплектация, спросите вы? Все потому, что, посмотрев разницу в цене и разницу в комплектации салона, не увидел, за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.
Камеру и магнитолу, и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить. Живу по принципу: "чем меньше электроники, тем проще" (в русском автопроме). Сам же владею Тойота РАВ4 2.5л 2017 и Ниссан Пандфайдер 3л 2012 года.
До этого был Ниссан Навара 2008 года, 2.5л. Для чего бралась машина? Машина бралась для охоты, рыбалки и работы. Работа вынуждает часто ездить по полям и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одним словом, придется ей не сладко.
Как забирал машину. Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером, с которым созванивался, начали оформление. Примерно 1,5 часа и все готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.
Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.
Поехал домой, примерно 150 км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на Роснефть за АИ-92, т.к он был по пути, а ехать до него около 2 км. Подъехал к заправке, подошел сотрудник, сказал, какой бензин, вставил пистолет, началась заправка. Сидя в машине, почувствовал, что машина начала троить из-за нехватки бензина, повезло, что доехал вообще.
Впечатления
Потрогал салон, подергал его, понял, что и где надо подкрутить, я знал, что так будет с УАЗиком, и для меня это не удивление.
В принципе, все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет два, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними места стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.
Салон на твердую 4 из 5. Порадовали четыре стеклоподъемника (очень важное для меня) и электронная регулировка зеркал.
Нормальный пластик и подгонка деталей, ничего не скрипит и не отпадает. К слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы поместятся, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска также есть, полноразмерная, под кузовом.
Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше, чем в Тойота РАВ4, т.к шипы в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.
Что по двигателю? Новое оно и есть новое. По сравнению с дизельным двигателем, нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться - один большой кошмар.
Ну а так, двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное. Едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске?
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально. Днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего. Самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было два бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива.
Подвеска ровная и мягкая, надеюсь, так будет всегда. Как я уже писал выше, кое-где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их или, если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел пару таких мест.
Вскоре поставлю магнитолу 2 din, камеру, колонки, постелю чехлы. Буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделать / доделать самому.
Автор: Уаз