Отзыв о Volkswagen Teramont 3.6 (280 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 280 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Teramont

Впечатления

- ООО, да он еще больше Туарега. Обычно первый комментарий людей, которые видят его вживую.

- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра.

Кто-то вслух, а кто-то, думаю про себя еще добавляет "А зачем тебе такая большая машина?" Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.

Как-то взялись меня подвезти на Хайлендере. Народу было много, сели уже третьим рядом. Спасибо людям, конечно, и машина замечательная. Но там пол высокий, колени торчат на уровне ушей, и ноги девать ну вообще некуда. Я себе все ботинки истоптал, пытаясь хоть как-то вкривь-вкось там пристроиться.

А на Атласе - третий ряд сидений такой же удобный, как второй у хорошего седана. Я его называю Атлас, а не Террамонт, потому что ровно это написано на крышке багажника, и пишу я тоже из-за границы, из Америки, если точнее.

Отзыв о моем Терамонте буду постоянно сравнивать с VW Touareg. Он не просто длиннее его, он заметно шире в салоне. И в Туареге втроем ехать было хорошо на заднем сиденье, а тут вообще прямо развалиться можно. Еще и сидушки задние боковые как в самолете - имеют обычное положение и полулежачее, чтобы поспать.

Я когда думал, что купить нового на замену Туарегу, забраковал Jeep Wrangler именно из-за неудобных задний сидений с почти вертикальной спинкой. Тут же придраться вообще не к чему. Людям, которые всю жизнь проездили на седанах, но подумывающие о покупке внедорожника, могу сказать - первая вещь, которая вам не понравится во внедорожнике, это то, что ни один из них не едет так хорошо по трассе, как хороший седан.

То есть да, когда едешь куда-то, то ты уверен, что будь там метель, потоп, грязь, всегда можно доехать. Но вот от самой дороги скорее всего устанешь больше. Многие внедорожники козлят - после каждой маломальской кочки нужно подруливать. На скользкой дороге это становится уже заметно опасным. А без постоянного полного привода, да зимой, тут даже самые опытные с дороги улетают на ровном месте.

Многие машины с внедорожной подвеской ощущаются так, будто едешь верхом на пружине, раскачиваясь из стороны в сторону, как игрушка какая-то. Многие из них недостаточно мощные для своей массы. Не везде есть постоянный полный привод. Есть те, на которых сидишь как на горе холодца, некоторых пассажиров начинает тошнить через сто метров.

И только самые продвинутые из них с независимой подвеской хоть как-то более-менее приближаются, но все равно немного не дотягивают до уровня хорошего седана. Производители только разводят руками и говорят: "А что вы хотите, это же внедорожник".

А бывают еще минивэны. Их делают как правило на базе седанов. Самая удивительная вещь в минивэне - это то, что по трассе он едет лучше, чем седан, на базе которого он сделан. Они длинные, тяжелые, как правило полноприводные, очень тихие и плавные. На таком можно ехать зимой 140 по занесенной трассе и напрягаться не больше, чем от лежания на диване дома.

Моей первой машиной была праворульная полноприводная Toyota Ipsum 98-го года. Ощущение, что ее невозможно сбить с пути. С тех пор у меня никогда не было машины, на которой было бы так же приятно ездить по трассе. До того момента, пока я не купил Атласа.



Вся проблема с минивэнами - это то, что они не крутые. Они очень удобные и очень приятные в вождении, но в этом нет ничего хоть сколько-нибудь интересного. У нас их покупают в дома престарелых. Они тихие, просторные, можно оборудовать подъемником для коляски.

Какое-то короткое время моим начальником был человек неопределенного возраста с покрытыми перхотью проплешинами, непонятном полуспортивном костюме с отвисшими коленками в коричневых ботинках на босу ногу, с дергающимся в нервном тике глазом и мимикой Мавроди. Когда он пытался говорить, никто не мог понять, что он там шепелявит. Вот у него была бежевая Хонда Одиссей.

Поэтому многие люди, и я в том числе, стараются избегать минивэны, чтобы случайно не превратиться вот в такое чудовище. Так вот, Volkswagen Teramont - это нечто среднее между минивэном и внедорожником. Вообще, это на самом деле растянутый Golf. Но никто ведь посмотрев на него никогда не скажет, что это минивэн. Внедорожник это!

Первые Терамонты появились на дорогах еще год назад. Сразу обратил на него внимание - его рекламировали, что это типа Туарега и даже во многом больше-лучше и за полцены. Надо посмотреть!

Прошлым летом еще поехал к дилеру, поездил. Он мне понравился, но в лучших дилерских традициях у них были только топовые комплектации. Они даже были самоуправляемые какие-то, полосу могли держать сами, тормозить, дистанцию держать и все в таком духе, но стоили уже в полтора раза больше и скорее по описанию походили на "Что-то типа Туарега по цене типа Туарега".

Все равно чуть было не купил, но передумал, так как мой Туарег прекрасно себе ездил. У дилера были вроде попроще машины, но только переднеприводные. Что-то не знаю даже, хотелось полный привод. То есть были или самые базовые переднеприводные или самые навороченные.

Мой Туарег в сравнении ощущался, конечно, куда серьезнее. Там пневмоподвеска, которая может подниматься во внедорожное положение, пониженная, блокировка межосевого и заднего дифференциала. Но если честно, я за 5 лет сколько он у меня, ни разу этим не пользовался. Все эти фишки прикольно иметь нахаляву, но при покупке машины новой захочется ли за них платить? Мммм. Нет.

Тем временем, пробег Туарега приближался к 200 000 километров и если раньше ездил и не жужжал, то в последние несколько месяцев ошибки даже перестали помещаться на экран. Заводишь такой - бац, ошибка airbag. Что? Почему? Из-за пары дней стояния в теплом сухом гараже?

Едешь такой - бац, ошибка трансмиссии. И вроде нормально все, едет как раньше. Заглушишь, заведешь, ошибка пропадает. Что это было? Зимой приехал домой. Смотрю - лампочка не светит. Ну, бывает. Обычная галогенка.

Зашел в магазин, купил, поменял. Не светит. И что это вообще такое? Ночь, мне ехать надо. И как я без ближнего куда поеду с одной фарой? Взял изоленту, включил дальний, залепил фару, чтобы она как ближний светила и так поехал.

Пару дней назад началась жара под 40 и решил перед работой остановился заправить кондиционер. Вроде ничего сложного, делал на пикапе недавно. Подходит человек, говорит:

- А, у меня тоже Туарег, - продолжает, - у меня вентиляторы электрические, что за радиатором стоят недавно сдохли. Полторы тысячи запросили за ремонт. Забил, так и езжу.

Стою, трясу этот баллон с фреоном, все руки уже и подкапотное заделал, а кондиционер что-то все толком и не холодит. Думаю - чем я вообще тут стою занимаюсь? Закрыл капот, поехал к дилеру и купил себе Атласа.

А Туарега, думаю, разберу и сделаю себе кожаный диван в гараж. За год, что прошел с того момента, как я первый раз смотрел Атласа, появились, наконец какие-то другие варианты, не только базовые и топовые. Даже появились четырехцилиндровые, но их конкретно все быстро расхватали, посмотреть не успел. Говорят, они даже быстрее немного шести на разгон до сотни.

Двигатель на 280 сил VR6 напоминает рядную "шестерку". Вроде бы по мощности похож на Туареговский V8 на 300 с небольшим, но настроен по-другому. Туареговский нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее - тогда уже нажимай до конца, попрет.

В отличии от большинства типичных американских машин, он хорошо крутится и на высоких оборотах, рвет аж неадекватно уже машине. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться, тем более на 8-ми скоростной коробке.

Минусы? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влезает. Ест порядка 10 литров. Зато бензин самый простой - 87-ой (российский 92-ой).

Я знаю, что многие современные машины едят литров по 5-6, и 10 - это многовато. Но вот Туарег ест в среднем 16 и 93-его (98-ой в России), и он, получается, аж в два раза экономичнее. У меня когда был Ipsum, он тоже 10 литров ел. Так за 20 лет ничего и не изменилось. Разве что там было 130 сил, а тут 280.

Итог

Смотрю, это будет первый отзыв о подобной машине. Круто! Атлас-Террамонт, думаю, станет очень популярен в России в скором будущем, но, скорее всего, из-за налогов с турбочетверкой, а не шестеркой. Должен быть тоже отличный вариант. Задавайте вопросы, если кто выбирает, я постараюсь ответить в комментариях.

Автор: kot.kotius

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.