Отзыв о Volkswagen Tiguan 2 Comfortline 2.0D (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Tiguan 2

История покупки

Решил написать отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2, т.к. уже неделю не оставляет мысль о том, что совершил ошибку.

Немного предыстории: продал BMW X3 F25 2013 г. бензин 306 л.с. (дорестайл), брал его с пробегом по очень замечательной цене - ездить на нем было некомфортно (напрягала неудобная посадка в салоне, толстый руль, дизайн, некомфортная езда в пробках и ряд др. мелочей вкл. дорогое обслуживание).

Стоит отменить, что в семье есть BMW X4 F26 2015 г. бензин 245 л.с. (его водит супруга), и хотя X3 и X4 построены на одной платформе – это два абсолютно разных автомобиля. Инженеры, которые создавали X4, можно сказать, делали его специально под меня (как костюм шьют на заказ, так и этот авто).



Но второй X4 брать не хотелось по двум причинам: бюджет был до 2.2 млн. и потому что второй одинаковый автомобиль казалось как-то глупо. Рассматривал: VW New Tiguan, LR Discovery Sport (дорого), RAV4 (абсолютно не нравится внешний вид), H Santa Fe, KIA Sorento (не смог смирится с мыслью, что придется ездить на корейцах), BMW X3 рестайл (дорого и по опыту использования предыдущего рука не поднималась купить).

О новом Volkswagen Tiguan 2: комплектация Comfortline, приближенная к Highline, дизель 150 л.с. (есть гарантии от компетентных людей, что вскоре сделают на нем 190 л.с (прошивка еще готова), кожаный салон, сделанный в ателье дилера (я не заказывал, они уже такой продавали).

Впечатления

Из неприятностей на старте:

1. При выезде из салона дилера (пробег 20 км) "Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза" - устранено дилером в день обращения.

2. Отвалился рычаг открывания капота - вставил обратно самостоятельно.

Из того, что нравится:

1. Эргономика и простор салона. Соотношение размеров кузова и доступного пространства в салоне на высоте. Ни на одном автомобиле, что водил ранее (стаж с 1999 г), не наблюдал такой сбалансированной / приятной комбинации приборов и элементов интерьера. Радуют: Apple CarPlay, разные кнопочки / настройки, подсветка салона, электронная приборка и т.п.

2. Управляемость (вхождение в повороты на скорости, развороты, маневрирование в пробках, отклик на руление) - высшая оценка (наверное, даже лучше чем у X4).

3. Штатный звук - качество звучания на высоте.

4. Климатическая установка - работает идеально, моментальное изменение температур, которые задаешь, никаких непонятных звуков в торпеде (в отличие от BMW).

5. Камера заднего вида с омывателем (на BMW всегда приходилось пальцем протирать).

Из того что не нравится:

1. Из мелочи: Программирование автономного отопителя. Хотел настроить включение в 17:30 по рабочим дням, чтобы грел двигатель перед выходом с работы. Но можно настроить только три дня?! Если на заводах в Калуге и Вольфсбурге они там работаю по 3 дня в неделю, то зачем на нас это проецировать-то?

2. Жесткая подвеска, но не комфортно лишь на лежачих полицейских, в остальном сойдет.



3. Пока никак не могу победить ассистента парковки - не хочет он меня "вставлять" в желаемые места.

Из того, что раздражает не дает покоя:

1. Шум и вибрации в салоне – это же просто трындец какой-то! Иногда в пробке, при полной остановке обороты не хотят падать ниже 1 000, в каком-то положении руля все начинает греметь / резонировать.

2. Колесные арки – никогда ни на одном автомобиле, что водил ранее (стаж с 1999 г) не наблюдал такого мерзкого шума от ударов слякоти и прочего Г., что есть на московских дорогах об арки. Даже хорошим штатным звуком это не заглушить.

3. Внешний дизайн: вроде бы в салоне, на ютьюбе, на картинках, на тест-драйве, все было неплохо, но спустя неделю владения понимаю, что "нос" слишком уж смотрит вниз, и кузову бы еще добавить 20-25 см в длину и клиренс - обязательно нужно увеличить!

4. Мощность двигателя – 150 л.с. никуда не годится, иногда приходится отказываться от элементарного безопасного обгона. Не оставляет мысль, что когда двигатель будет прошит до 190 л.с., этого так же не будет хватать.

Итог

В общем, не покидает мысль о продаже, не хочется мучиться как с X3, вот только купить-то особо нечего. Пожалуйста, отговорите.

Автор: sanx2000

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Александра / 21 Июня 2017, 21:32

    Вот уже 9ый год владею диельным 3,0-литровым Туарегом второго поколения 08 г. выпуска. Довольна как слон, не хочу больше ничего, но машинка стареет и надо что-то свежее, рассматриваю именно Тигу 17 года и только дизель, ибо я керосиновый фанат со стажем владения этими двигами.

    Кольца и звезда — не в бюджете, на эти деньги только бензин, БМВ просто не люблю и все (было пару штук баварцев). Еще не брала тесты Тигуана именно 17-го, ранее щупала только модель 10 года в полях, кстати с пакетом Техник показал себя неплохо этот малыш, но убивала внутренняя отделка и конечно DSG.

    Но ладно, придется с коробом смириться, уже задумывалась о прошивке, так как проходила эту историю на Туареге (224/264). Теперь после вашего отзыва придется с утроенным вниманием подойти к этому авто.

  2. Олег / 25 Мая 2017, 02:23

    Ну, 150 — конечно, не для гонок, брал бы тогда 220. Удивлен совсем уж плохой шумке. У меня на Туареге, конечно, не как у Кайена, но жить можно. Я как раз собрался папе купить дизельный Comfortline…

    На самом деле, брать-то больше и нечего: японцы — просто несуразность, дорогой сервис и страховка, при этом не едут и не рулятся. BMW (X1, X3) и MB (GLC) уже сильно дороже, а в моем случае просто не нужно.

    Так что остается колхозтюнинг — «шумку» делать. Блин, помню на «девятках» 20 лет назад делали 🙁