Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0D (150 л.с.) 4WD DSG 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Volkswagen Tiguan 2

История покупки

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу свой первый отзыв о своей машине Фольксваген Тигуан и хочу поделиться с вами муками выбора и реалиями данного автомобиля. Чукча - не писатель, чукча - читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце, на чем ездил прежде и как созрел до покупки Тигуана. Кому не интересно, можете читать сразу Главу 3.

До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании: Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода, Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083. На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топлива.



Из иномарок первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8. Был куплен в 2003 году с пробегом 125 000 км и продан с большой радостью с пробегом 170 000 км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой.

Но кушала будь здоров, летом 12-14 литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машины дал себе зарок не покупать бу иномарки. Говори, да не зарекайся.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось пересесть на иномарку, не помню, что рассматривал, но вот попал в салон Митсубиси, и менеджер меня заговорил про Лансер Х. На тот момент он выглядел космически, по сравнению с нашим автопромом, и был куплен за 580 000 руб. 2.0литра комплектация Инвайт плюс. Были какие-то очень большие скидки, и Лансеры разлетались как пирожки.

Что понравилось: плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе. Не понравилось: валкая в поворотах, слабая ЛКП, салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник.

Отъездил я на ней 20 000 км. Но в 2010 году его пришлось продать, чтобы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 000 р., хотя в салонах, на тот момент, из-за курса рубля, цена уже была на нее под 900 000 руб. Взамен был куплен на время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль. Неудачная покупка Ниссана Джука. В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ. 28.06.2012 мне позвонили и сказали, что можно забрать автомобиль. В это же день я поехал забирать авто.

Машина была вся в пыли, и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда ее помыли при внешнем осмотре выяснилось, что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло, которое было в потеках.

Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя руководитель автосалона сразу признал факт ремонта. а требование заменить авто сказали, что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс. руб). От них позже пришло официальное письмо, где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.

Покупка "нового" битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже Фольксваген Джетта 5 1.6 BSE 2008 года на механике б.у с пробегом 37 000 км. В 2012 году она была куплена за 450 т.р. и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140 000 км.

Радовала плавным ходом, хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и, самое главное, беспроблемной ездой. Кстати, масло кушало при покупке 0.5 литров на 10 т.км, а при продаже, на пробеге 140 т.км выросла до 1.5 литра на 10 т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки - все было на месте, рулилась отменно, задняя подвеска была независимой. Держала хорошую скорость, салон и шумка - на высоте. Большой багажник. Маленький радиус разворота. Хорошее качество покраски. Когда продавал, не было ни одного рыжика, хотя машине уже было 10 лет. В общем, жалко было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки два раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные. Вот после этой машины мне стали нравится Ваги.

Минусов было только два, на мой взгляд, тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений. И вот теперь Тигуан и муки выбора. В октябре 2018 года в голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2 млн.

Требование: полный привод, двигатель с хорошей динамикой от 2.0 литров, если турбо и 2.5 и выше, если атмосферник, и чтобы не пустая комплектация. Кандидаты были следующие: Аутлендер GT 3.0 литра, Киа Спортидж, Инфинити QX50, Ауди Q3, Тигуан.

3,0-литровые Аутлендер GT расхватали очень быстро. Когда на них были скидки можно было урвать за 2 100 000, но я не успел. Киа Спортидж показался каким-то маленьким внутри, но вот ходовка, шумка, интерьер понравилось. Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавали, хотя машина очень достойная, и сразу видно, что уровень выше предыдущих машин.

Ауди Q3. Уходящий модельный год продавали за 1 950 000 в комплектация стандарт, но комплектация стандарт - по факту пустышка, хотя потом сделали предложения взять за 1 750 000, но я уже купил Тигуан, хотя за 1 750 000 взял бы точно Ку 3.

Под Новый год многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10%, плюс 60 тыс. под трейд-ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки. Требования - чтобы была максимальная скидка и без допов Автосалона. И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель Комфортлайн с пакетами мультимедиа, безопасность, техника, плюс с заводской Вебастой.

За 1 850 000 руб, а бензиновый 2.0 литра 180 л.с в похожей комплектации предлагали на 100 тыс. дороже. Ну я и купился... А зря, наверное. Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на Тигуане Спортлайн 220 л.с. Он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.

Впечатления

Итак, что мы имеем. Новый Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность.

Плюсы.

- Бесключевой доступ. Удобно, не надо доставать ключи, отличная вещь.

- Эл. Багажник. Хороший помощник, можно доставать вещи, и багажник сам закроется.

- Lane ассистент - полезная штука, всегда видишь, что кто-то пытается обогнать.

- Камера заднего вида с омывателем. Не особо впечатлила. Часто марается, да и разрешение слабое.

- Подогрев всех сидений - жарит, будь здоров.

- Подогрев руля - отличная вещь, только в морозы выше -20 все равно мерзнут кончики пальцев

- Светодиодные фары - это лучшее, что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.

- Подогрев зеркал и лобового - вещь незаменимая, иногда просто влом чистить наледь, в меню головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4 минуты стекло чистое.

- Если бы не было вебасто, то езда зимой в городе была бы карой небесной. Короче, вещь. С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом, сигнал тоже как-то огибает дом и запускает без проблем. Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне в морозы.



- Хорошая вентиляция при обдуве на ноги, быстро полностью сушит коврики, на других машинах гораздо медленнее.

- Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер, легче парковаться.

- Хорошая обзорность при езде.

- На трассе приятный расход топлива: 5.9 - 7.5 литра.

Плюсы: отличная плотная подвеска, едет как по рельсам, хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит, в заносе к ведет себя как переднеприводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например Лансер 10.

- Отличные тормоза, останавливается быстро.

- Если хотите плавность и мягкость хода, снизьте давление с 2.4 до 2.1, и плавность появится.

- Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех переднеприводных машин. Со второстепенных дорог очень быстро выезжаешь на основную, из-за отсутствия пробуксовки.

- Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.

- Хорошая антенна, радио ловит на трассе везде.

- Головное устройство мультимедиа. После танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.

- Нравится, что противотуманки подсвечивают дорогу при поворотах.

- Есть датчики давления шин, наверное, полезная штука, если колесо начнет спускать.

- Задние сиденья наклоняются и регулируются по длине, считаю очень практичной вещью.

- Передние сидения полностью складываются вперед, удобно для перевозки длинномеров.

Минусы:

- Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.

- Движок в морозы от -20С и больше не греет от слова совсем, может час на холостых работать, при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.

- Из-за того, что езжу по городу с частыми короткими поездками, и дизель очень долго греется, по сравнению с бензином, двигатель все время холодный. Из-за этого примерно раз в 700 км забивается сажей сажевый фильтр, и загорается лампочка с индикатором.

В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать, попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра.

Когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь и поднимаю обороты до 2 000-2 500 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, это значит, что сажа вся сгорела. Короче, заморочено. И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры, чтобы прожечь сажу.

- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5 литров, а спустя какое время бортовой компьютер тупо несколько раз скидывал расход за длительный период. Видать, "Дизельгейт" коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он игнорирует напрочь...

Средняя температура за зиму где-то минус 12С. На заправках заливал строго по 50 литров с ноября по февраль, от лампочки до лампочки проезжал 300 км "+10км". Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям. Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дает. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000 р. На следующую зиму буду утеплять морду, чтобы меньше охлаждалась.

- За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 на улице -8. В семь утра пытался завести свою машину. Стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав в обед, машина завелась как ни в чем не бывало.

27.01.2019 история опять повторилась. Утром в 8.00 было -23, завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через два часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой, через час вышел, запилил видео после двух неудачных попыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину, и она завелась с пол тычка.

В марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал, потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах. Заправлялся только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5.

- Большие зазоры, у меня на Ваз 2110 были лучше.

- Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.

- Неудобное положение рук на руле, кисти не расслабляются.

- Шумоизоляцию считаю слабой, по сравнению с Джеттой, "там была сделана шумка арок". Шум движка раздражает, буду делать шумку.

- Разгон субъективно примерно как на 2,0-литровом Лансере. Меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду-две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать чип-тюнинг после ТО.

- Снаряженная масса 1 700 кг больше, чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда, что хотя бы металл не тонкий.

- Требуется дорогое масло для замены, ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507, которое лучше менять при 7.5-10 тыс.км.

- Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину, без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.

- Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.

- Выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие, больше, наверное, декоративные.

- Допотопная крутилка водительского сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается, не поспишь на нем.

Итог

Volkswagen Tiguan в целом производит хорошее впечатление, а хваленный дизель мне, оказывается, вообще не нужен. Лучше бы добавил и взял 2.0 л на 220 л.с. бензин и просто наслаждался ездой.

Автор: Lionvs

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.