Отзыв о Volvo S80 2.5 (200 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Volvo S80 II

История покупки

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007 2.5Т.

До этого, с периода 2000-2014 гг владел автомашинами: ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е39), KIA Shuma II, Нива Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L200.

Прежде чем купить Вольво S80, нет не так, я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-Class W211, BMW 5-серии E60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb.



Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас в Казахстане были и так космические (почти через год рубль к тенге стал 1RUB = 2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше.

Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр.

Так однажды нарвался на Volvo S80 и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от этой затеи. Но кошелек мой и голова тоже.

Впечатления

Купил Volvo S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось: кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей.

При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления.

Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано.

С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки, а через неделю - досада. На табло вышла ошибка: "немедленно заглушите двигатель". Начал паниковать.

Кстати, один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе.

Поехал, вскрыли и действительно - он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3 000 тенге = 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000 р. Термостат от какого-то Subaru подходит.

Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники.

Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что все хорошо. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK.

Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его.

Поехал в СТО. А у нас есть только "не официалы", но нормальные ребята, они чисто по Вольво. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И, конечно же, не нашли.

Мое авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну, он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю: ребят, что делать, они мне говорят, давай, мы узнаем что-почем и позвоним.

В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят: за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, все четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.



Итак, за все время эксплуатации Volvo S80 мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось все поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно - шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Все это в течение одного месяца.

Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот что касается подкапотной части, не поленюсь и перечислю (буду писать в $ для удобства).

Шланг ГУРа - 400$, ремень ГРМ в сборе - 100$, помпа - 100$, расширительный бачок + крышка отдельно - 100$, радиатор (дубликат) - 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) - 50$ Вся работа суммарно составила 500$.

Хочется отдать должное шведам - все что я заменил стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали ходят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.

Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь вообще. С размером резины шведы, кажется, не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.

Теперь о хорошем. Volvo S80 - автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!

Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом - классика.

Кресла с вентиляцией, удобные, ездил на расстояние 2 500 км, усталости даже не чувствуешь.

Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине было одно удовольствие.

По всей видимости, задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван + качественная музыка делали свое дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это, сами понимаете, не японцы. Тут все тихо.

Багажник для этого класса большой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж - очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений.

Про пассивную безопасность тоже не буду писать - это всем известно. С места, конечно, не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (!!!) не тормознули. Плюс маленький налог.

Итог

Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней. Спасибо за внимание. С уважением, Нурлан.

Автор: Нурлан

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.