Отзыв о Volvo S80 2.4 (170 л.с.) MT 2003 г.в.

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Всех приветствую. Вот решил оставить отзыв, для тех, у кого Вольво, кто хочет Вольво или боится Вольво. Давняя мечта, "заболел" от брата этой маркой и в начале весны выбирал из тех, что было на рынке.

И вот, взял Вольво S80 2003 седан, искал на механике, так как она более надежней, со слов знакомых, тех годов, чем автомат. Брал с целью в далекие дороги, так как часто ездил в Беларусь около 1 400 км, трасса.

Взял ее с мелкими недочетами: передние пружины уже проседали и амортизаторы передние не очень, насос ГУра уже не справлялся.



Впечатления

Купил пружины Лесефорс (около 3 500р) за шутку и амортизатор БОГ-и, (около 4 000р) за штуку + насос Бошевский, (4 000р). Установили и первая поездка за 1 400 км., да, еще поставил Бриджстоуны Потенца - на R16 дисках.

Колеса широкие, немного шумные, но в ливень (а попадал раз 10) просто как по рельсам. Ну вот, трасса 1 400 км. Остановка первая в Москве, ни капельки усталости - не встречал лучших сидений, просто как хочешь расположишься, круиз и наслаждаешься. Управляется S80 просто безупречно, масса большая, шумоизоляция на высоте.

И так катался около 4 месяцев, очередная поездка в Беларусь, и в трассе перестал работать 5 цилиндр. Доехал на четырех и думал попал, но просто заменили свечу и поехал опять, но сказали, чтобы поставил лучше хорошие свечи, что и сделал. Был в Германии и купил оригиналы Вольво - обошлись около 30 евро. В общем, все опять идеально.

Единственный минус - очень существенный радиус поворота, служебный Мерседес у меня, конечно, не сравнится.

И так ездил, беды не знал, потом начал уходить антифриз. Проверил свечу - ее заливало, но решил откладывать, так как сам инженер по автомобилестроению, сделал диагностику и понял, что прокладку надо заменять, иначе хуже будет.

Была на неделю поставлена машина в сервис и заодно маслосъемные колпачки поменяли, ремень и ролики (ремень БОШ) - он лучше, прокладка 3 000, все обошлось в 20 тыс. рублей за ремонт. Масло заливал 0W=30 castrol, но знакомые немцы сказали, что лучше Мотиоль 5-40, так как у тебя без турбины, и не зачем такое редкое. Идеально, и не так прожорлив будет когда гуще.

Но решил продать машину, так как у меня малыш появился, поездил пару раз на ней с полной экипировкой для младенца, просто до жути не удобны, хотя багажник большой. И выставил на продажу, машина на 100% супер, поехали проверять - все идеально, так, пыльник поменять, компрессия идеально - 13, электрика не проблемная, делали на развал, на подвеску.

Машину продал в очень хорошем состоянии. Буду смотреть универсал.

На что обратить внимание при покупке?

1. Электрика - диагностика

2. Компрессия - так как могут попасться вам не очень движки

3. Смотреть уровень антифриза, при заведенном.



4. Выворачивать руль и смотреть как крутится в последних положениях.

5. Стоят ли проставки. Некоторые грешат этим, так как машина тяжелая, пружины дорогие и некоторые просто проставки ставят. Сразу сбивайте цены на новые пружины.

Итог

А так, авто очень доволен, если бы не ребенок, никогда бы не продал. А было больше денег - взял бы XC70.

Автор: 7821501

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.