История покупки
Добрый день. Во владении были следующие машины: Тойота Королла 2007, Тойота Камри в 40 кузове - две штуки, Тойота Авенсис 2010 года, Мазда 6 2013 года. И последнюю машину брал Туарег бензин. Все машины, кроме Туарега, брал новыми.
Туарег был в собственности два года (брал 3 летку), прошел благополучно 150 000 км. Без какого-либо дорогого ремонта (на пневме), после чего я задумался, а на что его сменить. Муки выбора длились 3 месяца, выбирал из: Тойота Камри, Субару Форестер, Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан и, конечно, новый Таурег.
Не буду описывать перипетии выбора, каждая машина по своему хороша. Зашел в салон Вольво, сел в ХС60 и мне все понравилось) Новая машина, конечно, дорого - 2 900 000 р, в Москве более дешевых комплектаций не осталось, но менеджер рекомендовал обратить внимание на двухлетку, которую я и взял не думая, просто проверив кузов и юридическую чистоту.
Комплектация Summum, дополнительно адаптивный биксенон. Из опций - все что мне нужно: громкая связь, хорошая кожа, Вебасто, парктроники. Дизель брал первый раз в жизни, стоит полестаровская прошивка, меняющая его с Д4 на Д5.
Впечатления
Теперь плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Удобная посадка
2. Неплохая музыка
3. Хорошая шумка (лучше кстати чем в Тауреге, о Тойотах и не говорю)
4. Дизель тянет просто великолепно
5. Расход по трассе 8 литров, по городу 10, мне нравится
6. Классная работа Вебасто
7. Управляемость просто в кайф - 160 едешь и не замечаешь, прикупил новый радар по этому случаю
8. Усилие на руле прекрасное, лучше чем на Туре
9. Для двоих места сзади достаточно
Минусы:
1. Щель между дверьми и порогами - лучше ставить накладки. Озадачен этим вопросом, иначе ноги будут в грязи
2. Розетка расположена неудобно - провод от радара через пол салона. Протяну по-другому, дабы не видно было
3. Цвет черный, требует защитной пленки
4. При ТО надо не забывать каждые 20 т.км. менять топливный фильтр и каждые 90 т.км. ремень
5. Масло меняется все-таки каждые 10 т.км., считаю межсервиска 20 т.км. много для дизеля
Собственно, по минусам все.
Обслуживание недорогое, если внимательно следить за регламентом и не быть наездником (сужу по Туарегу даже, на котором с пневмной ничего не делал, только чистил, поменял только насос антифриза и все).
Итог
Volvo XC60 - машина классная, всем рекомендую, супруга на Вольво ездит уже 7 лет, правда у нее купе с хорошим мотором, ремонтируем по мелочи и менять не собираемся. Очень жаль, что новый кузов подорожает в среднем на 500-600 тысяч, как объявили вольвовцы. Типа от 2 995 000 р минимальная комплектация, конечно, в ней есть все, но моментум за 2 400 000 р смотрелся привлекательней. Камри не взял, ибо скучна, по надежности стало слишком много вопросов, а новый кузов только в мае 2018, детские болезни будут, и подорожает точно. Субару не взял - классно идет, удобно и комфортно за рулем, хорошее оснащение, но скидок дилер не делает. Тигуан - как игрушка, новые моторы не внушают мне оптимизма, равно как и ДСГ. Таурег - потеря стоимости за 4 года в половину. Просто жаль денег. Задавайте вопросы, буду рад.
Автор: 3959171