Отзыв о Volvo XC60 Momentum D3 2.4 (163 л.с.) AT AWD 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.4 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Volvo XC60

История покупки

1. Выбор. Пишу вступительную речь, дабы был понятен уровень моих познаний и опыта, как водителя, чтобы вы могли сделать вывод - насколько мой отзыв вам полезен.

Когда пришло время выбирать новый автомобиль, одно я знала точно - это будет кроссовер. По работе приходится довольно много ездить по стройкам, а это жуткие дороги или полное их отсутствие.

Поскольку опыт вождения у меня не велик - всего 2 года, а во владении успело побывать только 2 автомобиля, последний из которых Huyndai Accent, то "вилка" выбора нового авто, естественно, была большой - глаза разбежались, а личного опыта для сравнения не было. Совета у друзей-знакомых-родственников спрашивать совершенно бесполезно, поскольку мнение каждого абсолютно субъективно.



Изначально я ориентировалась на бюджет 1,5 млн., соответственно, после предварительного отсева, рассматривались следующие варианты:

- Mazda CX-5 - 1 304 000

- Honda CR-V - 1 479 000

- Volkswagen Tiguan - 1 304 000

Цены указаны на ноябрь 2011-го, комплектации практически максимальные, что называется "полный фарш". Перелопатив всю доступную информацию об этих авто, начиная от тестов журналов и заканчивая отзывами на форумах, я отправилась на тесты.

Не буду подробно останавливаться на впечатлениях от каждого автомобиля, но не покорил ни один. По началу остановила свой выбор на Honda CR-V, а потом случайно попала в салон Volvo. XC60 запал в душу сразу. Ну а после тест-драйва не осталось никаких сомнений - это именно тот автомобиль, который мне нужен.

Рельефный кузов, пропорциональный силуэт - автомобиль выглядит стремительно и динамично. Солидный и даже немного надменный. Интерьер под стать внешнему облику: шлифованный алюминий на центральной консоли, мягкий пластик, приятная подсветка. Эргономика на высоте - все регулировки и кнопки на своем месте, интуитивно знаешь, что где искать, дружественный интерфейс управления. И характер… Но об этом чуть позже.

2. Покупка. Выбор комплектации не был мучительным и долгим. Поскольку машины, которые на тот момент были в России, все были проданы, а свободные не соответствовали моим пожеланиям, я согласилась на 3 месяца ожидания в замен на автомобиль мечты. Хотела выложить комплектацию полностью, но решила не перегружать отзыв.

Итак: D3 AWD, дизель, 5-цил/2,4 л, 163 л.с.: 6 ступеней АКПП, полный привод, комплектация Momentum. Цвет 702 красный перламутр, Flamenco red. База у данной комплектации достаточно богатая, кроме того, в подарок мне добавили кожаный салон и цвет перламутр.

Дополнительные пакеты:

- DD Driver Dynamic Pack - гидроусилитель с переменным усилием и шасси Four-c;

- DS Driver Support Pack - адаптивный круиз-контроль (АСС) с полным автоторможением, система против засыпания водителя (DAC и LDW), BLIS - система мониторинга слепых зон;

- SPX 60 Securiti Pack - ламинированные боковые стекла, технология без ключа зажигания;

- TPX 60 Tactical Pack SV12 - электропривод водительского сиденья, активный Bi-Xenon, омыватели фар - этот пакет шел в подарок.

Плюс подогреватель с таймером, парковочные радары передний и задний, мультимедиа High Perfomance.

Легкосплавные диски 17' SEGIN + шины 235/65 Michelin. ИТОГО: 2 033 000 рублей. Машина пришла в феврале 2012, точно в тот срок, который называл салон.

Впечатления

3. Эксплуатация. Начнем по порядку: система доступа без ключа для меня оказалась очень удобной. Ключ лежит в кармане, подходишь, открываешь дверь, заводишь и вперед! Вход / выход в авто шишек не добавил. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, а большое количество регулировок позволило подобрать максимально удобное положение, кроме того - эти настройки сохраняются. Я, например, для езды в городе и на трассе на большие расстояния выбираю разные положения, которые теперь есть в памяти на кнопках сбоку.

Шумоизоляция на самом высоком уровне: характерного для дизеля шума мотора не слышно даже в движении, нет и шума в колесных арках при движении по грунтовке.

Обзорность на пятерку. Удобные большие боковые зеркала с электронными регулировками. Через бортовой компьютер можно включить функцию автоматического опускания зеркал при движении задним ходом - это удобно, если паркуетесь на сложных участках. У меня во дворе приходится периодически ставить машину не в самых подготовленных для этого местах, эта функция помогает случайно не наткнуться на люки, мусор и прочие "рояли в кустах", которые не видят датчики.

Парктроники работают корректно, поэтому парковочная камера абсолютно не нужна даже для водителя с моим стажем. В дождь датчики могут срабатывать от брызг проезжающих автомобилей, но при движении парктроники легко отключить кнопкой на центральной консоли.

Информационные системы Blis, Sity Safety - хорошие помощники. Поскольку мне пришлось привыкать к новым габаритам и динамике - вещь оказалась незаменимой. Испывать Sity Safety в полном объеме идея не приходила, но несколько раз она привлекала мое внимание звуковыми сигналами при сближении с впереди идущим транспортом, которое могло закончиться неприятным знакомством.

Интерфейс Volvo Sensus дружественный, понятный и удобный: легко переключать различные настройки: безопасность, звук, помощники и пр. Изменять настройки можно не отвлекаясь от управления автомобилем кнопками на руле.

Bluetooth позволяет подключить один или несколько телефонов. Списки звонков, телефонная книга - все отображается на дисплее, разговаривать удобно? собеседник слышит прекрасно, нет помех, присущих громкой связи.

Динамика мне понравилась, особенно если учесть, конечно, что до этого я ездила на тазике, ощущение форсажа при разгоне и обгоне остается до сих пор. Коробка, не задумчиваясь, переключается четко и быстро. Три режима адаптивной подвески Four-C позволяют выбрать оптимальный вариант комфорта и управляемости. Режимы переключаются кнопкой на центральной консоли. Основа – адаптивная подвеска Volvo с амортизаторами Monroe Ohlins с постоянно изменяемой жесткостью.

В городе и на грунтовке я предпочитаю режим Comfort, который хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия, настройки амортизаторов с большей плавностью вертикальных перемещений кузова. На трассе удобнее режим Sport, в котором повышена жесткость амортизаторов и быстрота отклика подвески. Крены кузова уменьшаются при прохождении поворотов, практически исчезают продольные и поперечные раскачки, клевки при разгонах и торможениях, улучшается устойчивость

Режим Advanced - для самой динамичной езды, жесткость амортизаторов максимально увеличена, но я смогла испробовать этот режим только однажды на хорошей трассе - для наших дорог он не подходит. Три варианта настройки информативности и чувствительности руля также позволяют подстроить машину под свой стиль вождения. Я использую среднее положение.

На бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно. Совсем уж грязь я не месила, но весенние размытые проселочные дороги и подъездные пути к стройкам с глиной, песком и льдом покорять пришлось. Благодаря длинноходной подвеске и клиренсу 230 мм легко преодолевались приличные ямы-кочки, а Haldex и антипротивобуксовочная система, вместе помогают справиться даже с диагональным вывешиванием.

Отдельно хотелось бы упомянуть об адаптивном круиз-контроле. Функция удобная и на трассе, и в плотном городском потоке. Можно выставить скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля кнопками на руле и... и больше ничего не делать. Наслаждаться поездкой. Автомобиль сам будет набирать скорость и тормозить до полной остановки, а потом снова трогаться. Если автомобиль стоит более 5 сек, круиз становится на паузу, снять которую можно нажатием одной кнопки. Пауза удобна и при обгоне тихоходов на трассе: ставишь паузу, обгоняешь и снова включаешь круиз - не нужно постоянно ставить настройки расстояния и скорости.



На сегодняшний день машина прошла 5 500 км. Нулевое ТО на 3 000 не выявил недостатков. Расход в среднем 8,6 - 9,1 л.

Автор: MaryMouse

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.