Отзыв о Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 4

История покупки

Новый Hyundai Santa Fe 4 поколения купил по сути после тест-драйва, так как отзывов на него почти нет. Пишу, может кому поможет определиться. Выбор, конечно, автомобилей огромный, бюджет был 3-4 млн.

Требования: принципиально новый авто, не б/у классом выше 2-3 летний. Понты не нужны были, фанатом немцев, японцев, корейцев не являюсь (до этого 5 лет на Мазде 3 отъездил, с нуля брал: низкая, жесткая табуретка, но надежно отслужила, плохого ничего не скажу).

Но с подрастающей дочкой и на будущее расширение семьи требовался большой комфортный семейный кроссовер для путешествий и для города с системами безопасности (чтобы быть спокойнее, когда жена с ребенком сами ездят).



Изначально на Хайлендер целился, но потом разонравился. Уважаю Туарег, но новый за 4,5 млн. в средней комплектации - дорого, по деньгам впритык не хотел идти. До реального тест-драйва дошел только на Киа Сорренто Прайм (не зашел ни мне, ни жене), и долго ходил вокруг Ауди Q5.

Хорошая Ауди, не спорю, хотелось машину побольше, конечно, но окончательно вопрос закрыл подход менеджеров. На следующий день проехался на Санте и как-то сразу она зашла и по вместительности, и по подвеске, и по атмосфере салона. Для своей цены достаточно тихо и комфортно. Жестковата, но подвеска упругая, машина сбитая.

Ехал за ней в Питер, так как перед Новым Годом максималки ни в одном салоне вплоть до Москвы не было в наличии. В Питере нашлась High-Tech с третьим рядом сидений. Все просто, по телефону в течение дня нашел авто в большом салоне у официалов, фото с ВИНом выслали, заключили предварительный договор, 10 тыс. аванса перекинул по карте, пошел выкуп ПТС, билеты на самолет взял и вылетел.

Через 3 дня 27 декабря выкатил авто с салона. С КАСКО и допами машина вышла ровно 3 млн. Ехать в Краснодарский Край. Обули в шипы, родные Континенталь КонтиСпорт в багажник, и в путь.

Впечатления

Первые почти 1 000 км из Питера до Москвы и чуть дальше проехал по платным трассам на круизе и с ассистентом слежения за полосой. Все четко - руль отпустил, ноги с педалей убрал, и она сама едет. 130 на магистрали поставил, оттормаживалась сама, если впереди по полосе машина оказывалась, и ускорялась, когда она уходила в правый ряд.

Ассистент за полосой изначально напрягал, так как постоянно вмешивается - подруливает, но потом привык, а сейчас даже рад, что он работает. Удобно - едешь, отвлекся или устаешь, а он сам в центр полосы возвращает легким движением руля, и это только повышает внимательность.

Новый Санта Фе 4 идет бодро, дизель и 8 ступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать, что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид.

После Воронежа пошла плохо очищенная от снега трасса, но шел больше 100 уверенно. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично. Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко - руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5.

Через 1 300 км после Питера отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции - залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него, и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений - все работает хорошо. После того, как пригнал машину, по городу комфортно ездить. Слепые зоны работают четко, один раз задом выезжал, и на экране стрелка запищала, и под ногой педаль тормоза провалилась - это неслась машина перпендикулярно, и Санта Фе сам экстренно остановился.

Я читал, что все это работает при определенных условиях и прочие оговорки, но пока все работает четко. Камеры кругового обзора вместе с парктрониками и автоматическим опусканием зеркал облегчают парковку. Еще есть автопарковщик, но это уже перебор - так и не пробовал.

И так систем столько, что и дурак припаркуется. Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно. 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 по разбитой дороге трясет, чувствуется. Не пневма, конечно. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало.

Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать - всего вполне хватит. А для рыбалки, леса эта вряд ли подойдет. Тут надо понимать, для чего нужна эта машина - все-таки не рама.

Багажник огромный, все вещи и свои, и дочки влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Также и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении, думаю, полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями.

Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата (!). Странное решение. Меню в бортовом компьютере перемудрено, нужна сноровка в этом дереве функций разобраться на небольшом дисплее перед рулем. Да и чтобы что-то изменить в настройках, надо остановиться и в Р поставить коробку, иначе меню закрыто.

Свет фар на Hyundai Santa Fe 4 светодиодный белый, автоматический дальний работает нормально, ночью ехать комфортно. Да, когда грязе-месево на трассе и пробки, то фары загрязняются, приходилось пару раз протирать, но на скорости фары не сильно загрязняются, так как сбоку воздухоотводы, и все просто смывается с них. Но надежнее было бы, конечно, омыватели фар корейцам поставить и не изобретать новшества с аэродинамикой.



По машине есть приятные фишки типа бесключевого доступа, автооткрытие багажника без рук (когда подходишь после супермаркета и с сумками стоишь пару секунд у багажника с чипом в кармане, багажник сам откроется, никаких "па" ногами), подсветка дверных ручек и зоны под дверями. Отделка салона эко-кожей или попросту дермонтином, как я понял.

Пока машина новая, все выглядит и на ощупь приятно, что будет с ней дальше - покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мозолило глаза, но потом привык.

Итог

В целом, новый Santa Fe new 4 выглядит достаточно добротно для своих денег. В общем, сейчас 4 300 км пробег уже, машине меньше месяца, и пока особых нареканий нет. Добротный практичный семейный кроссовер.

Автор: 14209050

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,75
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.