Отзыв о Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 184 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Mercedes E-Class (W212)

Впечатления

Я выбирал автомобиль с эффектной внешностью и не ошибся, спустя 5 лет эксплуатации мой Мерседес-бенц Е-класса W212 выглядит потрясающе, как новый! Вот мой отзыв о машине:

Плюсы

1. Расход. Просто фантастика! Автомобиль размером и весом с Волгу на одной заправке долетает от Сургута до Тюмени (800 км), и еще немного остается.

2. Маневренность. Задний привод дает больше свободы для передних колес, угол их поворота дарит ни с чем не сравнимую маневренность. Там, где остальные водители вынуждены сдать назад, чтобы войти в поворот (на парковках, например), я не заморачиваюсь вообще.

3. Системы ESP и прочие, благодаря которым водитель может спокойно забыть о том, что автомобиль заднеприводный. Сорвать машину в занос просто невозможно, кольцевой перекресток даже в гололед преодолевается со скоростью 50 км/час спокойно, уверенно (на шипованной резине, разумеется), на трассе 100% предсказуемость поведения. Считаю, за управляемость и устойчивость 10 баллов недостаточной оценкой (есть, с чем сравнивать: были и японцы, и европейцы новые и б/у).

4. Удобство органов управления. Эл. рычаг КПП на рулевой колонке - 10 баллов! Небрежное включение задней передачи мизинцем правой руки, не снимая последнюю с руля дорогого стоит. Автоматическое включение режима Р КПП при глушении двигателя или при открывании водительской двери - 10 баллов!

Ладно, покончим с плюсами, пока меня не причислили к маркетологам Мерседес.

Минусы:

1. Цена. Дороговизна марки заставила меня выбрать самую дешевую комплектацию. Конечно, даже в этой комплектации Мерседес остался Мерседесом - все хорошо, красиво и удобно, но некоторые мелочи мне подпортили бочку меда (отсутствие подогрева сидений, например, я считаю, что на российском рынке эту опцию необходимо сделать базовой и неотъемлемой).

2. На трассе, при температуре ниже -20, лобовое стекло затягивает изморозь, переводишь климат-контроль на обдув стекла, становится прохладно ногам в районе колен. Помогла банальная картонка между решеткой и радиатором, чтобы засунуть ее туда приходится кое-какую пластмассу достать из под капота. Это все не сложно, но блин! Это же 21 век! И это же Мерседес!...

3. Качество сборки задних фонарей. 1-й фонарь я поменял еще в гарантийный срок бесплатно. 2-й вышел из строя уже на 4-й год эксплуатации (перестают гореть габаритные огни, светодиодные), стоимость нового фонаря составляет 26 000 руб. без работы...

Пришлось снимать фонарь, разрезать корпус, пропаивать все припаяные места, заклеивать корпус. Стоимость ремонта (1 800 руб. - это пропайка, стоимость дисков для дремеля, замазка для заклейки корпуса). 1-й фонарь, который я менял по гарантии, на 5-м году эксплуатации авто снова вышел из строя.



Отремонтировал по уже проверенной технологии. Все работает! Экономия 52 000 - 3 600 = 48 400 руб., это если не принимать во внимание, что отремонтированные фонари больше не ломаются, а новые могли бы снова сломаться.

4. Мультимедийный центр связывается с телефоном через блутус, отлично! Но! Спустя время перестал читать смс и видеть наименования контактов. В авторизованном центре причину не выявили.

Про контакты я уже догадался сам, оказывается, в телефонном модуле есть предел емкости контактной книги, в моем телефоне более 3 000 контактов, а контактная книга автомобиля вмещает меньше и сверх этого лимита уже контакты не узнает. Тоже странновато для 21 века и передового дорогущего автомобиля.

5. Слабая проходимость на заснеженных участках дороги. Этот недостаток, конечно, скорее вызван неправильным выбором автомобиля, как и недостаточная вместимость салона, мне больше подходит 7-ми местный внедорожник. Но все-таки спинки задних кресел могли бы складываться вперед, и лыжи уже спокойно можно было положить в багажник.

6. Несмотря на кажущуюся прочной кожу сидений, на водительском кресле кожа прорвалась по шву уже на 4-м году жизни. Я вешу меньше 90 кг. Не понятно...

Помимо этих незначительных недостатков за 5,5 лет эксплуатации я получил море удовольствия.

Итог

Немецкий автопром - молодцы! Сейчас я приобрел новый Фольксваген Терамонт. 7-ми местный внедорожник. Отзыв обязательно размещу! Буду скучать по своей Ешке!

Автор: 14223164

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.