Отзыв о Nissan Almera Tekna 1.6 (102 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 102 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

История покупки

Машина куплена взамен верой и правдой отслужившей 6 лет Лачетти с АКПП. Цель покупки – семейный авто, маршрут: школа, д/сад-обратно, шоппинг, иногда дача, друзья, покатушки, для более серьезных и дальних целей есть еще агрегат. Цвет серо-синий комплектация Tekna максимальная, коробка передач – автомат.

Пару слов о дилере. Похоже эра навязывания допов близится к закату, рынок остановился, и это чувствуется по работе дилера с нами, обычными покупателями. С тобой говорят нормально, а не сквозь зубы. Лично мне ничего не навязывали и никаких бешенных авансов (вносили всего 15 тыс).

Впечатления

После пробных поездок на Ларгусе, Кобальте и Альмере 2013 выбор был остановлен на последней. Ларгус был проигнорирован из-за отсутствия АКПП (привыкли к ней в городском трафике), Кобальт просто не глянулся, ну а в Альмере подкупило несколько плюсов: небольшой срок ожидания (ждали 22 дня), большой салон, проверенный временем двигатель от Рено К4М (простой и без наворотов), внешность прародителя Блюберда (самый основной фактор повлиявший на выбор детей и жены), более менее доработанная коробка DP2 с трансформатором от ZF (согласился скрепя сердце).

Салон, хоть и бедненький, но собран добротно, атермальные стекла,подвеска выше среднего, хорошая шумоизоляция, регулировка водительского сиденья по высоте. прекрасная антикоррозийная защита (без фанатизма, но вполне толково).

На мой взгляд, соединив кузов Блюберда и подкатив трансмиссию, днище и мотор Логана + французкая коробка (отдельная песня, по мне уж родную ниссановскую Jatco бы поставили, а еще лучше Aisin), конструкторы выжали максимум из этого, могло быть и хуже.

Говорить о большом расходе топлива и вялой АКПП не буду, все-таки пробег меньше 1 000 км, и все только прирабатывается. Лакокрасочное покрытие впечатляет, качество сборки подвески тоже, пробовал протягивать, все закручено на совесть.

Как новая Альмера себя ведет на дороге ? Мягко, ходы подвесок рассчитаны на больший вес, крены минимальны, двери уплотнены, явного шума дороги нет, большие лопухи зеркал дают полную и реальную картинку. АКПП работает тихо, двигателя до 3 500 оборотов не слышно, больше пока не крутил, навигация стандартная Навител (с ключами шла номерная SD-карта, вставляется в монитор) удобна в пользовании, блютуз уже воспринимается как само собой.

Что бы хотелось изменить ? В планах переход на шины размерностью 205/60R15, камера заднего вида, благо головное устройство позволяет применить эту функцию, установка защитной сетки радиатора в нижней части бампера, установка задних дисковых тормозов и по совместительству дискового “ручника”, перепрошивка мозгов двигателя – он может больше, чем 102 л.с.

Недостатки

Теперь о минусах: средний задний подголовник убрал, перекрывает заднюю обзорность, 2-DIN голова с навигацией имеет весьма посредственные динамики (и на чем экономили непонятно), проверю их, когда будет время, пока даже не знаю, что там стоит, нет кожуха левой салазки переднего пассажирского кресла (похоже это у всех, просчет при закупке комплектующих), нет подлокотника (на рынках огромный выбор для Логана за смешные деньги), нет воздушного фильтра салона (буду колхозить сам), джойстик управления зеркалами неудобен в пользовании – его перекрывает ручник, набившая всем оскомину по Логанам система расположения кнопок стеклоподъемников (тоже буду переносить на двери), отсутствие защиты внизу для радиатора, задние тормоза барабанные (переделаю на дисковые, вопрос, почему сразу не делать), интервал регулировки руля по высоте слишком мал, кожаная оплетка руля вызывает сомнения в ее подлинности.

Итог

Удачи всем – и ни гвоздя, ни жезла!

Автор: NEXEN

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.