Отзыв о Renault Koleos 2.0D (173 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 173 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Renault Koleos

История покупки

Всем доброго времени суток! Понимаю, что все отзывы достаточно субъективны. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, просто расскажу о своих первых впечатлениях о Renault Koleos.

До этого лет 15 передвигался на японцах: Тойота Кариб, Тойота Калдина - оба полноприводные универсалы. Потом Ниссан Террано - великолепный внедорожник, жаль, что такие не выпускаются больше.

Последним авто был Прадо 99 г.в., на котором прошлым летом проехались с супругой до Кольского полуострова. Прекрасная машина, но еще до поездки решили, что после путешествия будем менять транспорт. Причин несколько:



а) Нет смысла иметь внедорожник, если в основном катаешься по асфальту (ранее по работе была в этом необходимость)

б) Неизвестно, какой фортель могут выкинуть власти по поводу праворуких, вплоть до повторения попытки запрета

в) Возраст все же...

г) Прожорливость сего агрегата тоже не на последнем месте

Перебирая варианты, решил, что лучшим вариантом будет кроссовер. Вопрос - какой ? Встретился на улицах Якутска невиданный доселе Renault Koleos. Стал наводить справки в Интернете, вроде, отзывы положительные.

Подкупало и то, что Колеос сделан на платформе Икс-трейла. Учитывая, что у нас нет дилера Рено, а с Ниссаном проблем нет, с запчастями проблем быть не должно. Не понравилось, что бензиновые версии идут только с вариатором. Автоматами снабжаются только дизельные версии.

В отзывах читал немало нареканий на вариаторы, как-то не хотелось еще по этому поводу заморачиваться. А плюсов у вариатора перед автоматом, как я понял, всего лишь плавный разгон. Только я что-то не припомню, чтобы с автоматами у меня были бы проблемы с плавностью переключений.

Дизель, знаю по личному опыту, зимой может доставить проблемы. Но если провести, так называемую, зимнюю подготовку - все будет нормально.

Итак, решено: Renault Koleos дизель, последняя фаза обновления. Созвонился с дилерами, выбор пал на Хабаровск. Почему ? А просто решил заодно и новый город для себя посмотреть. Вообще, отношения с хабаровским дилером - та еще песня.

Поскольку все процессы проходили заочно, пару раз появлялась мысль: а не кидалово ли это ? Потом пришел к выводу, что это бизнес по-русски, т.е. обычное наше раздолбайство. Аванс внес в середине декабря, получил машину в конце мая. И это на машину, на которую нет очереди. Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается.

Числа 15-го мая звонят из Хабаровска: машина будет через неделю. Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: извините, ваша машина еще в пути. Справедливости ради, Константин (дилер) отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.

Ну что делать ? Поехали смотреть город. На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото.

Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики. Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось... Теперь о главном.

Впечатления

Экстерьер. После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт. Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне.

Салон. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Хорошая регулировка сиденья. Из минусов, на мой взгляд, - низко расположен подлокотник под правую руку.

Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте 172 см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует.

Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей (у японцев ведь расположение обратное).

Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена. Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.

Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров. Не знаю, чем это объяснить, но все это не было бы лишним.

Читал также жалобы на неудачную работу дворников. Опять же скажу, что всю дорогу периодически шел дождь, все работало нормально. Что поразило, при пользовании омывателями, даже заднего стекла, в салон тут же проникал запах омывающей жидкости. Разбавил водой – пахнуть стало меньше.

Багажник, может для кого-то и маловат, но для моих нужд вполне хватит. А при сложенных задних сиденьях, думаю и переночевать в машине можно будет.

Кто-то писал, что из-за двустворчатой задней двери погрузка вещей в багажник не очень удобна. Попробуйте положить вещи в багажник какого-нибудь внедорожника, особенно в 100-й Крузак. Думаю, претензии к Колеосу пропадут сразу.

Двигатель. Сидя в салоне, звука мотора практически не слышно. При наборе оборотов слегка слышишь урчание. Не поймешь, что это дизель. Разгон, особенно после Прадо, впечатлил. На трассе впереди шла Нива Шеви. На одном из подъемов, при скорости, у Нивы где-то 100-105 км обошел ее как стоячую.

Но в основном до 2 000 км пробега шел 80 - 90 км/ч, расход по комп 6,4 л на сотню. В городе, при средней скорости (по компьютеру) 13 - 14 км/ч (а быстрее редко получается, т.к. улицы в Якутске тесные, на современное движение не рассчитано) - 13-15 л/100 км.

Может, после 5-6 тысяч км пробега расход уменьшится ? Скорости переключаются незаметно, определяешь только по движению стрелки тахометра. Режим ручного управления очень хорошо помогает на затяжных подъемах и, особенно, на спусках.



Ходовая. Поскольку на всем пути пришлось проехать по всем типам покрытий (асфальт мокрый и сухой, асфальт разбитый, гравийка, тоже сухая и размокшая, напрочь разбитые участки дорог, глина) впечатление получил полное.

Вывод: дорогу держит хорошо, подвеска достаточно комфортная, пробоев стоек не было ни разу. Читая в отзывах о какой-то невероятно комфортной подвеске, в своих ожиданиях немного обманулся. Во всяком случае, на бывших у меня японцах подвески ничем не уступают.

Опять таки, писали, что в поворотах машина кренится. Я входил в поворот на 100 км/ч - никаких кренов не заметил, а на большей скорости входить в повороты - ну это точно не для меня. Тормоза очень чуткие, после Прадо было немного непривычно.

Итог

Вот, пожалуй, самые первые впечатления. Надо сказать, весьма позитивные. Renault Koleos - авто очень достойное во всех отношениях. Осталось узнать о надежности машины и как себя поведет в зимних условиях. Но на это ответ даст время. Спасибо, тем кто прочитал мой опус.

Автор: davlyatov

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.