Отзыв о Субару Аутбек 2.0 (175 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Subaru Outback 5

История покупки

"Правильный автомобиль" и впечатления "авточайника".

Всем привет! Почему "авточайника"? Потому что последние лет пятнадцать катал исключительно пробеговые американские RX-ы, лишь один раз пересев ненадолго на GX. Владение же Лексусами, особенно "эрыксами", убивает кругозор начисто, ты перестаешь интересоваться автотемой и превращаешься в чайника, позорно не осознающего разницы между вариатором и классическим автоматом и забывающим, как проверяется уровень масла.

Лексусы не ломаются. Если ломаются, то редко и прогнозируемо. Расходники есть всегда и везде, запчастей - море. Едят любой бензин, заводятся в любой мороз. RХ постепенно начинаешь воспринимать не как автомобиль - технически сложное устройство, а как нечто неделимое и безхитростное - например, как диван. Лексусы и едут как диван.



Невнятный руль, подвеска - "манная каша", собирает все колеи и дрожит на всех кочечках. По прямой, конечно, можно эффектно и пафосно зажечь, но в поворотах чувствуешь себя как корова на льду. Особенно на рамном GX - больше года я этот "автобус" не вытерпел.

Управляя диваном - "эр иксом", ты становишься уже не "техническим чайником", а еще "чайником - водителем", поскольку твой удел - асфальт, а стиль вождения - "быстро, но до поворота". С таким стилем эмоции умирают, как и подобает обывателю - дилетанту, пересаживающемуся из дивана на "диван".

Поначалу ты испытываешь приятное чувство дешевого понта, что-то типа попадания в высшую, "мерседесную" лигу по семейному блату. Но постепенно начинает возникать скука, сменяющаяся раздражением от того, что дорога, скажем, к товарищу на дачу становится не приключением, а испытанием.

Так, прогнозируемый, скучный и ватный Лексус за несколько лет превратил меня в настоящего авточайника. И тем ярче и контрастнее стали ощущения от "типа правильной Субары", о чем, собственно, и будет речь. Почему Субару Аутбек? Во- первых, деньги.

Был бы богат, писал бы отзыв про Ауди, например. Экономический резон очевиден, хоть и кажется, цена за максималку с "eyesight" конской - 2 850 000 со скидкой - пойди найди что-то дешевле при тех же "пирогах" в виде нормального привода, отличной подвески, приемлемой динамики и управляемости.

Стоит начать внимательно разбираться - круг сужается до 2-3 моделей. А если удавить в себе "кухонного эксперта", крестящегося при слове "вариатор", то и вовсе выбирать становится не из чего. За эти деньги, разумеется.

Во-вторых, эта машина реально позволяет уверенно двигаться по любому покрытию, что для меня, в связи с переездом за город очень важно. Ямы, гололед, гребенка, грязь - ничего не имеет значения, ты просто едешь, четко, точно, комфортно. В эту зиму я впервые в жизни поймал себя на мысли, что снег не напрягает, а бодрит. Хочется сесть и ехать.

Впечатления

Общее впечатление от новой Субару Аутбек 2018 такое - ты словно сменил модные, но неудобные туфли на кроссовки. Он и внешне как кроссовок, никакой "элегантности". Даже молдинги наклеил, ее и молдингами испортить сложно. В общем, каждой задаче свой инструмент.

Председательствуешь в колхозе - бери рамник. Олигарх - нахрена тебе этот "кроссовок", бери "лакшери". Девочка - "Мазду красненькую и модненькую". Таксуешь - Логан. Хочешь просто ездить и не терять при продаже - ну Тойота/Лексус, что еще? И т.д.

Кому бы я это авто посоветовал? Тем, кто реально вынужден передвигаться быстро, комфортно и предсказуемо в любое время по любым дорогам (не бездорожью, конечно, не нужно иллюзий) с хорошей "легковой" рулежкой, нормальной динамикой и достаточной эргономикой. Вообще, активным людям, ценящим свободу перемещения. Машина для водителя и настроена она под водителя отлично.

Кому ее брать не стоит:

1. Тому, кто не готов проявлять внимание к автомобилю и нуждается в том, чтобы просто "ездить", а не "управлять". Судя по всему, масло менять нужно вовремя и масло должно быть правильным.

2. Стремящимся выглядеть "солидно" или "дорого". Вы потратите без малого три ляма на машину, которая незаметна на дороге и ни на кого не производит должного впечатления. Обидно же, да? Купите Х6 многолетний лучше тогда.

3. Людям мнительным - начитаетесь "авторитетных мнений", не будете спать.

4. Тем, кто ошибочно ожидает какого-то "бизнес класса" или чего- то подобного, это - "кроссовок". Отделка добротная, но посредственная, в новой машине, например, скрипит приборная панель.

5. Тем, кто живет в холодном регионе или хранит машину во дворе - авто холодное, после Лексуса - ухи мерзнут.

6. Тем, кто рассчитывает на покорение говен. Едет она по ним неплохо, но это не внедорожник.

7. Крохоборам и просто бережливым - перепродать потом задорого не получится. Хотя кого получится, кроме Тойоты?

8. Тем, у кого маршрут "дом - офис - "пятерочка" - дом". Она вам вообще ни к чему, тем более за такие деньги. В условиях сугубо городской эксплуатации главное не авто, а прокладка между рулем и сиденьем.



9. Тем, что ожидает "адского отжига" - машина боком валит, но все-таки - это семейный универсал для таких стареющих дачников, как я.

10. И всем тем, кому она не нравится. Как я понял, "Суба" - это как вонючий сыр, кому-то он нравится, кто-то его ненавидит. Обязательно попробуйте перед употреблением, возьмите на длительный тест, спросите обладателей, почитайте диванных экспертов, чтобы потом не было мучительно больно.

Теперь детали. Во-первых, проявим уважение к поклонникам традиционных вопросов - рейка не стучит, пятая дверь закрывается, масло не ест. По крайней мере, пока. Может, чего забыл из типового, потом исправлюсь - не серчайте.

О самом больном - хватает ли динамики? Сам себе голову сломал этим вопросом перед покупкой, ибо люблю ездить динамично. Однозначного ответа нет. Скажем так, есть летняя эксплуатация, и есть зима. Зимой динамики хватает просто за глаза, всегда и во всех ситуациях.

Дело в том, что динамичная езда это - не просто разгон по прямой, это еще и трансмиссия, и подвеска, и рулежка, и обзорность. Как минимум. На любом гололеде машина просто прет вперед без малейшей пробуксовки. Очуметь. Никаких пауз или подхватывания "опы". С места и вперед. Гарантированно со светофора вы уедете первый.

Вообще, разгон с места на Аутбек очень бодрый, машина подрывает, чего хватает для перестроений в потоке и маневрирования. На плохой дороге вы тоже будете первым - подвеска фантастическая, как каучук, пробить нереально. Там, где все ползут, вы будете просто ехать, не испытывая недостатка в динамике.

Летом все немного по-другому. На асфальте вашу машину уделает любой драндулет, способный разогнаться до сотни меньше, чем за 10 секунд. Лично мне по-барабану, жизнь "светофорный комплекс" исцелила в юности. Но пришлось попривыкнуть после "леши" пару недель. При этом, как тапку не топчи, быстрее не поедешь - вариатор так настроен.

Есть режим "спорт", с ним все веселее, но, опять же, не до отжига. Может мотора не хватать при динамичных обгонах, вогнать его под шесть тысяч проще простого, а вот выжать "чуточку быстрее" сложно, нужно привыкать и соразмерять.

Обобщаю - зимой вы с этой динамикой будете просто королем дороги по сумме факторов, летом вам ее хватит в большинстве стандартных ситуаций, отжигать со светофора не пытайтесь, обгоны соразмеряйте. Груженая едет ощутимо медленнее, что тоже нужно учитывать.

Есть особенность - с места едет очень быстро, как бы "семь до сотни", производя на вас неизгладимое псевдоспортивное впечатление, но на 40 км/ч разгон проваливается, динамика снижается. Опять же, нужно учитывать.

Вторая "больная" тема - вариатор. Мне очень нравится, просто очень. Взаимодействие с мотором выше всяких похвал. Автомат для меня померк, по крайней мере, пока. Ускорение "с педали", разгон ровный, линейный, без провалов, никакого гула и визга. Утверждать за надежность при таком пробеге - смешно, жизнь покажет, вроде бы плохих отзывов нет или очень мало.

Вообще, вариаторных истерик не разделяю, пока на гарантии - по-барабану, цена контрактного на будущее - полторы фары или два лобовика. О чем тут вообще речь? Нужно иметь нормальное КАСКО и просто ездить, не забывая масло менять вовремя. Как-то так.

Привод очень удачный. Матчасть тут понимаю плохо, вроде бы не "фулл тайм", но с "преднатягом", мне, если честно, все равно. Привод отличный, стоит на дороге, как на рельсах, гребет, пока не упрется бампером в ей же нагребенный сугроб. Меня устраивает на все сто, особенно в сравнении с паркетным приводом "эр икса".

Про подвеску уже упоминал, она очень хороша. По началу не веришь глазам - каучук, причем с любым грузом. Жесткости не заметил, по мне, так в самый раз. За исключением мелкой тракторной гребенки - вот тут потряхивает, как-то не по "субаровски", не понравилось. Кренов нет, в поворотах как легковая.

Руль информативный, очень удобный, маленький и приемистый, говорят, что "длинный", мне после Лексуса в самый раз. Рулежка точная, в меру тяжелая, дорожных неровностей на руле нет. Многим не нравится, что руль перегружен кнопками, но я теперь допер, что вынесение ключевых функций на руль позволяет не отвлекаться во время движения и не пытаться тыкнуть пальчиком в тачскрин, например, на проселке. Очень удобно.

Места - много и очень много. Салон большой, места больше, чем в RX, сзади реально можно сидеть нога на ногу. Но трансмисионный туннель отнимает много места внизу, средний задний пассажир будет сидеть, задрав коленки, на раскоряку или просто топтать обувь соседям. Это, для семьи, конечно минус. Т.е. если вам нужно пять полноценных мест и это принципиально - Аут в пролете.

Багажник большой, удобно раскладывается, чую, что холодильник увезти реально можно. Эргономика на высоте, электропривод сидений и зеркал, память положения есть, есть обгорев руля, руль регулируется вручную. Все удобно, за исключением положения рук - на все сто я так за четыре месяца и не устроился.

Отделка нормальная. Но не больше. Хотя, конечно, по сравнению с предыдущим Аутбеком - небо и земля. Материалы мягкие, "тойотовские", все хорошо подогнано. Головное устройство есть, 8,5 дюймов, тачскрин. Работает вроде. Оформление центральной части приборки и головного устройства немного кукольное какое- то. Все равно.

Музыку включал два раза, не меломан, скорее всего - полный ужас, но большего и не ожидал. Что убило - в недешевой машине под приборной панелью на кочках стук, очень бодрый, будто клипса отвалилась. "Субару"!)

Свет. Дальний - отличный, как днем, с автоотключением. Ближний мне не очень удобен, пучок бы поднять повыше. А так, свет будто обрезан, пешехода можно и не заметить. Регулировки нет. В целом, годится.

Климат - машина холодная. В Лексусе я на третьем делении гонял всю зиму без пальто. Аут через час только прогревается нормально. При этом до минус 30 в машине комфортно, но печка дует по-максимуму, а вот за тридцать - очень свежо, даже не ожидал.

Обязательно учитывайте, в холодном климате и без гаража это может стать проблемой. Вот подогрев сидений - просто барбекю. На одном делении за пять минут поджарит до корочки. Помогает.

Что не понравилось:

1. Задний дворник - просто ужас. Ничего не очищает, будем исправлять/менять.

2. Руль в оптимальном для меня положении перекрывает часть приборки. Вот тебе и "продуман до мелочей".

3. Про холод упоминал.

4. Про "сверчок" в приборке – тоже.

Итог

В сумме, Субару Аутбек - автомобиль отличный, но не без изъянов. Как сказал один мой знакомый: "В идеальных не влюбляются, они пресные. Влюбляются в стерв". Надеюсь, что стервозности в этом авто будет в меру. Машина очень нравится. Все, что касается управления, динамики и ходовой - меня устраивает полностью, на Лексус возвращаться не хочу. По надежности и прочему - жизнь покажет. Всем удачи на дорогах!

Автор: 12867233

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.