Отзыв о Фольксваген Тигуан 2 Трендлайн 1.4 (125 л.с.) DSG 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Tiguan 2

История покупки

Доброго времени суток! На днях решил обновить жене авто. Полгода ездила на VW Golf 6 1.4 DSG. Выбор пал на Тигуан в предыдущем кузове. Поехали к дилеру, выбрали авто (2.0, 6 ст акпп, полный привод, комплектация Club), получили хорошую скидку, забронировали авто.

До этого тестили новый Тигуан. Понравился, но был чуть дороже желаемого - 2 300 000 рублей в максималке. Повезли к дилеру на диагностику старый авто перед продажей. Там в отделе трейд-ин работает хороший знакомый. Именно он и посоветовал приглядеться к новой модели в более простой комплектации, но с доп. пакетами.

Я в начале был категорически против. Передний привод, 1.4 л на 125 л.с. В моем представлении у паркетника должен быть полный привод и 2.0 л. Но его аргументы были логичны: часто ли в Москве нужен полный привод? (За прошедшую зиму на Гольфе не застревали ни разу, живем в самом центре).



Зачем нужен двигатель 2.0 л в городе, когда современные турбомоторы мощные, динамичные и более экономичные? (Более легкую Джетту 122 л.с. на DSG разгоняют вполне нормально для мегаполиса).

Обгоны по трассе? Есть спортрежим. Не уверен в надежности? Машина новая, на гарантии. Дорого 2 300 000 за максималку? Есть живая машина за 1 659 000 р, но дилер всяко до 1,6 млн опустится.

Ощущение аферы меня не покидало. Сядь, говорит, в новую и все поймешь. Ну я сел. Признаться, был приятно удивлен качеством исполнения (хотя его оценил еще на тесте), простором в салоне, эргономикой (немцы по-прежнему молодцы), ну и набором опций в простой комплектации.

Сидения стоят от более дорогой версии Комфортлайн с другой, более качественной обивкой и регулировкой поясничного подпора, мульти-руль с регулировкой в двух плоскостях и подогревом (!), лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, магнитола с тач-скрин и 8 динамиками, хотя дисплей меньше, чем на Хайлайне (логично).

Задний диван двигается вперед-назад и имеет регулировку по углу наклона, большой багажник (планируем пополнение, поэтому важен объем: коляски и т.д.). Снаружи машина обута в 17-ое литье, оснащена парктрониками спереди и сзади, зеркала с подогревом и функцией складывания.

Вполне живая машина для молодой семьи. Позвал жену. Решили. Позвонили дилеру, перенесли бронь, получили скидку и подарок в виде ковров. Оформили кредит и забрали машину.

Впечатления

Первое впечатление от нового Фольксваген Тигуан 2 после Гольфа отличное: комфортный авто, очень вместительный внутри, эргономика и посадка классные, устроиться удобно за рулем несложно при такой куче регулировок.

Руль легкий, короткий и при этом достаточно острый (жена в восторге), ДСГ-6 (мокрая) работает плавно и без рывков. Габариты машины изнутри кажутся больше, чем на самом деле, паркуешься аккуратно, а на деле места еще много.

Немного жесткая подвеска на трамвайных путях, но на хорошем асфальте просто воздушная. Слегка шумноват на холостых маленький 1.4, но в движении по городу тянет отменно (тот же Гольф по динамике, а то и лучше).

Немного поскрипывает салон на морозе, но мы вроде и не Майбах купили, так что нормально. Забавляет реакция окружающих: подходят, смотрят, спрашивают.

Вот и прошла неделя за рулем нового Тигуана 2, пробег составил 300 км с небольшим. Итак , по пунктам:

1. Внешний вид. Машина нравится все больше. Каждый раз, подходя и уходя, обязательно задерживаюсь. Нравится грани, выштамповки кузова, оптика, решетка - все, на мой взгляд, очень круто сочетается. Машина стала взрослее, самобытнее, завершеннее. Люди (и водители, и пешеходы) засматриваются, а иногда и подходят, интересуются.

2. Подвеска. Отличается от привычной фольксвагеновской. На ровной дороге создается впечатление, что авто на воздушной подушке. Словно парит над дорогой. Тихо, благородно, комфортно.

На неровностях, честно говоря, ожидал большего. Даже на базовых 17-х дисках рельеф дороги ощущается в небольших вибрациях. Тот же Гольф был более сбитым что ли, даже не знаю. Хотя в целом подвеска очень комфортная, нет сильных кренов при маневрировании, и при этом жесткой ее не назовешь. Пожалуй, близка к идеалу для данного авто.

3. Руль. Очень отзывчивый и острый. В видеообзорах слышал, что вроде 2,5 оборота от упора до упора. Не считал пока, но рулится классно. При этом крутится очень мягко. Вчера сел в свой старый Гольф и ощутил огромную разницу, там он заметно тяжелее.

4. Двигатель и коробка. Ну вот и самое интересное. То, что взбудоражило очень многих. Маленький 125-сильный 1,4 л в паре новой мокрой ДСГ-6 (на 2,0-литровых машинах стоит новая мокрая семерка) на переднем приводе.

Не буду кривить душой, Фольксваген Тигуан 2 не для гонок, и глупо было бы доказывать обратное. Но! Машина ЕДЕТ. Очень уверено, без какой-либо ущербности и ощущения овоща.

Разгон плавный, но бодрый. Да-да, именно так. Нажатие на педаль газа, небольшая пауза, знакомая еще по Гольфу, и машина уверенно набирает скорость до 100 км/ч (больше пока не удалось, т.к. всю неделю передвигались по городу). Очень жду предстоящую поездку за 200 км от Москвы на следующих выходных.



Поначалу показалось, что мотор шумноват на холостых, было ощущение, что под капотом маленький дизелек. То же самое заметила и жена. Но для полноты картины подожду завершения обкатки.

Коробка же работает отменно. Очень быстрые и плавные переключения в районе 1800 об/мин. Очень комфортный режим для повседневного вождения.

Пару раз пользовался подрулевыми лепестками (они идут уже в базе). Долго заморачиваться с ними не стал. Несколько раз поюзал и забыл, машина сама прекрасно справляется, да и настраивает больше на спокойный лад.

А вот спортрежим существенно преображает динамику. Сразу создается ощущение, что под капотом минимум на 30-40 лошадок больше, но и "сена" они кушают соответственно. Пригодится во время обгонов по трассе.

За неделю пробег составил немногим более 300 км. Средняя скорость по бк 40 км/ч, расход пока 10 л на 100 км. Чем я, в принципе, очень доволен.

5. Салон. Посадка, органы управления, удобство заднего ряда и объем багажника пока не оценил. Ездим вдвоем с женой, либо по одиночке. Но в целом ощущение, что сидишь в авто большего размера. Пространства действительно много. А по сравнению с предыдущим кузовом, его стало заметно больше (база выросла на 7 или 8 см).

А вот посадка заслуживает отдельной похвалы. В меру жесткие и цепкие кресла. Более комфортные и просторные, чем в Гольфе и старом Тигуане. Прекрасная обзорность и большой диапазон регулировки сидений по длине и высоте.

Много пространства над головой. Все органы управления под рукой, тянуться никуда не нужно. Все логично и понятно. Как, в прочем, и всегда у немцев.

Итог

Итак, резюмирую, Фольксваген Тигуан 2 - отличный городской авто с комфортными настройками подвески, острым рулем, небольшим расходом топлива и классной управляемостью. Плюс ко всему, адекватный набор опций, взрослый дизайн и приемлемый ценник.

Автор: 8177704

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,86
Голосов: 7


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.