Отзыв об Alfa Romeo 156 SportWagon 2.5 MT (192 л.с.) 2003 г.в.

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет

История покупки

Здравствуйте всем! Хочется рассказать и поделиться опытом владения этой интересной машиной. Появилась она у меня случайно, искал не спеша, долго присматривался ко многим маркам. Был в командировке в Пскове, где и встретил ее, Альфа Ромео 156 SportWagon. Звучит помпезно!

Зашел на местный рынок, а там насмотрелся! Вобще, сложилось впечатление, что Псков – город эстетов, такие экземпляры видел, да еще и по дешевке. Ходил-ходил, и тут голову повернул – и не пойму, что это за авто такое сбоку такое. Подошел и удивился – Альфа Ромео. Да универсал от Альфа Ромео – это все равно что увидеть рамный внедорожник от Mini!

Хожу около машины, а хозяин даже не подходит, он потом рассказывал, что 8 месяцев ее уже продает, и нити надежды покинули его. А я хожу осматриваю ее, состояние нормальное. А он все равно сидит, как будто не продает, а приехал на парад 60 лет КПСС. После просьбы посидеть он также молча вышел из машины, наконец стал что-то бубнить, а я уже не слушал.


Я трогал, щупал, нажимал, гладил пластик (он, кстати, мягкий, не дубовый, приятный на ощупь). Белые приборы – это стильно, на центральной консоли приборы – это глупо. Указатель уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и часы – зачем они там находятся, я ума не приложу. Не машина, а ребус.

Сидения жесткие, но боковая поддержка отличная. Развернутая центральная консоль – это тоже хорошо, но маленькие кнопочки портят все впечатление, только потом, привыкнув, уже интуитивно находишь, что надо. Вообще, в машине царит минимализм, это модно и, как я считаю, удобно.

Завели и… Нет, он не заработал, он зарычал! Да, над звуком мотора поработали в этой машине на славу. Голову сносит разом, и выключает разум сразу.

Однако я на подсознании помнил какой это ужасный для России мотор. Фирменная система Twin Spark с двумя свечами на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. Это, знаете, полный конструкторский бред, не один бренд не создал такого гемороя в одной системе! А знаете сколько стоит одна свеча оригинальная ? Правильно, лучше не знать! 30 долларов, а их там 8! А с нашим бензином…

Но мой разум отключился полностью, когда я поехал. Нет, я полетел, это просто нечто какое-то! Как она едет! Короткие передачи, звук мотора, педали настолько чувствительны – это как картинг. Чувство непередаваемое: полная связь с водителем, начиная от газа и заканчивая коробкой передач.

Все в ней честно, без всяких электронных приблуд, которые так мешают понять машину. Руль от упора до упора два оборота, отлично прописывает траекторию – да почти БМВ! Почти – поскольку сами понимаете, кто ездил на БМВ, там еще больше эмоций от вождения, но эта машина дарит и преподносит эти эмоции по-своему. И в этом ее прелесть.

Остановился, вышел и стою-смотрю, как дурак, на нее. Как же хочется ее, но понимаю что эта зараза такого преподнесет! Ладно – по рукам, отдаю деньги и домой.

Впечатления

Первые эмоции прошли, да и вообще, наверное, не эмоции а эйфория – эмоции во мне вызывают лишь женщины, хорошее вино и Моцарт. По нашим лучшим автобанам страны (а от Пскова до Нижнего Новгорода 1 200 км) проявились все плюсы и недостатки машины.

Вообще, машина не любит колею, ее просто бросает из стороны в сторону, это напрягало. Подвеска… Ну простите, какой стук и лязг раздавался снизу – это просто не описать словами! Особенно она не любит острые ямы и стыки. Шумоизоляция хорошая, интересно, без нее какой концерт был бы ?

Где все ехали 70 или 80, я ехал 40. Печально, хотя когда начинался асфальт (а он иногда начинался) – вот тут она показывала свой характер! Она сама провоцирует, и вообще, двигатель не знает передышки. Обгоны на одном дыхании, кажется, движок никогда не устанет. Повороты на одном дыхании: дух захватывает, чувствуешь себя пилотом самолета, скорость вообще не ощущается, ощущается только движение по встречным машинам.

Тормоза можно дозировать до милиметра, однако педаль слишком чувствительная, поэтому для новичков будет тяжело дозировать.

Без сюрпризов не обошлось. Ну а куда без них ? Разорвался ремень ГРМ в хлам – приехали! Кругом не души! Только 111 км до Великих Лук осталось. Вот туда мы ее и потащили на эвакуаторе. Нашел там сервис, все поменяли, вместе с работой вышло 600 долларов. Неплохо, да ? Потом до дома добрался нормально, без приключений, и вот уже 4 год она со мной.

Машина до сих пор в строю, и, к великому разочарованию друзей и знакомых, еще не развалилась. Бензин ест хорошо, с аппетитом – в городе 17.9 литров это очень неплохо. По трассе в 11 литров укладываемся и ладно.

Багажник маленький, даже меньше, чем у седана, иногда хочется побольше. Однако никому не советую перевозить заявленный производителем вес, который можно грузить в нее. У меня после первой поездки просели задние пружины. Сзади места маловато, многие жаловались.

Проверил за 4 года и зимой машину. Да пусть простят меня фанаты, но я смеюсь, когда они клянутся что она заводится с пол-оборота в минус тридцать. Да я в минус 26 еле заводил, благо есть теплый гараж. Ну не заводится она с полтычка в минус тридцать, хотя как знать… Но я не завел! Честно!

Еще в ней холодно, прогревается долго, даже очень долго, а вот стекла оттаивают быстро. Пластик не скрипит в холодной машине, а вот подвеска голосит изрядно. Хочется отметить также хреновую работу дворников, плохо справляются со своей работой.

За 4 года с машины постоянно слезал лак, однако коррозии не наблюдаю. Всегда докрашивал, и поэтому даже сейчас она выглядит хорошо. А теперь самое интересное! Слабонервных прошу не читать, эти строки введут в ступор даже щедрых. Итак, что поменял:

Первый год:

- Сход-развал


- Балансировка

- Замена тормозных колодок (передние/задние)

- Замена тормозной жидкости

- Замена передних тормозных дисков

- Замена передних пружин

- Замена верхних рычагов пер. подвески

- Замена нижних рычагов перед. подвески

- Регулировка подрамника передней подвески

- Замена пружин задней подвески

- Замена мас. фильтра и масла

- Замена антифриза

Итого: 56 479 рублей.

Второй год:

- Замена тормозных колодок (передние/задние)

- Замена тормозной жидкости

- Замена передних тормозных дисков

- Замена передних пружин

- Замена верхних рычагов пер. подвески

- Замена нижних рычагов перед. подвески

- Замена свечей зажигания (8 шт)

- Замена воздушного фильтра

- Замена мас. фильтра и масла

- Замена антифриза

Итого: 37 900 рублей.

Третий год:

- Замена поперечного рычага задней подвески

- Замена амортизаторов задних и передних

- Замена фильтра салона

- замена сайлент-блоков задних кулаков

- Жидкость ГУР

- Сход-развал

- Замена мас. фильтра и масла

- Чистка дросселя

- Чистка форсунок

- Ремонт корпуса в.фильтра

- Замена воздушного.фильтра

- Рычаги передние нижние 2 штуки

Итого: 63 777 рублей

Запчасти только оригинал, мог сэкономить очень много на неоригинале, но не хотелось: привык следить за машиной достойно. Напомню, что машина каждый день ездит, и не стоит, преодолевает по много километров – 30 тысяч километров выходит за год.

Машиной доволен, несмотря на поломки, готов ее содержать. На последние деньги лучше не покупать, иначе разоритесь. А я до сих пор, когда подхожу к машине, улыбаюсь ей. Так выглядит сила, так выглядит красота!

Люди дали ей характер, который ты чувствуешь, просто находясь рядом, даже если она не в движении. А она все так же верно служит, а я все так же верно люблю ее, и как в первый раз, садясь за руль, улыбаюсь. Просто улыбаюсь, потому что эта машина дарит только счастье и радость жизни, а этого в нашей жизни так мало! Вот поэтому я ей все прощаю, а она прощает мне. Спасибо за внимание, всем ровных дорог.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.