Отзыв об Alfa Romeo 156 Base 1.6 MT (120 л.с.) 2000 г.в.

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Buenos dias or noches всем! Пишу вам из солнечного Кыргызстана. Это отзыв об автомобиле, который спас всю марку Альфа Ромео от банкротства в конце 90-х – это Альфа Ромео 156 2000 года с мотором 1.6 Твин Спарк. Сначала история покупки.

Вообще, я даже не планировал покупать машину, так как моя А6 меня полностью во всем устраивает. Но вот бывает же у всех желание приобрести что-то необычное, не как у всех. И последний год я копил деньги на Mercedes SEC 560 – в городе осталось несколько купе 126-х, и одно из них очень долго продавалось. Но сумму необходимую никак не мог найти, и мечта о ней так и осталась мечтой (кстати, просили и до сих пор просят за нее 5 500 долларов).

Ну вот волею случая в конце марта я встретился с ней, с Альфой. Сразу запомнился дизайн – это нечто! Машина была свежепригнанная из Литвы, с пробегом настоящим 203 000 км.


Мотор работал отлично, в подвеске ничего не гремело и не брякало. По кузову косяков почти не было – только одна фара разбита сзади и бампер был немного порван. Но у машины был один гигантский косяк (об этом позже) – из-за этого продавец отдал ее за 2 500 долларов. И вот – я на Альфе!

Впечатления

Первые впечатления. Когда едешь на Альфе, все с интересом смотрят и оборачиваются. Как-никак приятно! У нее хищный дизайн, задние ручки дверей замаскированы так, что это как будто купе. Динамика достаточна, но не более того, так как это все-таки 1.6. Далее постараюсь описать по пунктикам каждый аспект.

Салон. Комплектация моей машины базовая, но мне этого достаточно, так как для комфорта у меня есть А6. Есть электропакет, АБС, 4 подушки безопасности, разные механические регулировки. Салон машины достаточно тесен для машины D класса – с Пассатом не сравнить. Но для меня теснота – это не критично.

Еще один плюс – невероятно удобные сиденья и руль. В машине сидишь как влитой. Также я себя чувствовал в Ауди ТТ, только обзорность в Альфе лучше.

Динамика и управляемость. Как я уже сказал, стоит базовый мотор 1.6, но не такой простой, как кажется. У него по 2 свечи на цилиндр, система изменения фаз газораспределения, и еще всякие приблуды.

Когда ты один в салоне, динамика достаточна. На низких оборотах мотор никакой, но после 3 000 заметно оживает, почти как двухмоторные Хонды, и ты динамично мчишь в потоке. Я не люблю гонять, но если уж зашло об этом, то популярные у нас пацанские БМВ 520 в 34 кузове нервно курят в сторонке.

Несомненный плюс Альфы – это невероятная юркость и легкость, в потоке летишь и перестраивешся, как стрела! Управляемость достойна похвал – не буду повторять слова многих авто изданий, которые хвалят управляемость 156 модели.

Комфорт. Альфа – машина со спортивным характером, поэтому комфорта Маджесты не стоит ожидать. Тем не менее, подвеска упругая, не пробивает на наших ужасных дорогах. Единственное, это не машина для перевозки пассажиров. С пятью человеками в салоне она сильно проседает, и подвеске это совсем не по душе. Но мне это не важно.

Пару слов об эксплуатации. Так как машиной владею недолго, 3 месяца, то особо про всякие расходы не могу сказать. Тем не менее, пара слов все же есть. Как я упоминал, при покупке у машины были разбиты фара и бампер. Бампер мне зашили и покрасили за 70 долларов, а фару восстановили за 50 долларов.

Поменял масло на Castrol Magnatec за 50 долларов, почистил салон. И теперь про тот самый гигантский косяк – машина была утопленником. Проводку всю в Литве поменяли, но кузов – нет. Итого: я купил машину с прогнившим полом пассажирского отсека. Силовые элементы все целые, но листы пола настолько прогнили, что я выбил их ногой. И вот неделю назад я разобрал весь салон и отдал машину на восстановление сварщикам. Стоит это будет мне около 200 долларов за полную переварку поля. Но зато потом – кайф от вождения итальянки.

Итог

Живем мы все один раз – так что, если вам что-то нравится, то делайте это или покупайте это! Так я и сделал. Альфа мне нравится. В планах после ремонта покупка литых дисков, так как колпаки не идут совсем. Спасибо всем и удачи во всем!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.