Отзыв об Альфа Ромео 156 1.8i Twin Spark MT (144 л.с.) 2000 г.в.

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Ездить на Альфе – как спать с фотомоделью :) Красивая, страстная, дарит бурю эмоций… Но разденет до трусов! Сам отъездил на 156 1.8 ТS 144 л.с. больше трех лет. Проехал 110 000 км. Пригонял из Германии.

В сервисе меня очень любили, т.к. был частым гостем, денежку привозил регулярно: ремонт подвески – раз в 15 000 строго, менял выжимной на сцеплении, ремень ГРМ – 3 раза, кольца (после замены колец перестала жрать масло совсем – никто не верит, но факт остается фактом), вариатор фаз газораспределения, потом заглючил иммобилайзер – пришлось поменять ЭБУ с замком зажигания, ну и по мелочи…

Неоригинальные запчасти ходят ровно в половину меньше оригинала, стоят соответственно тоже в половину меньше, с наличием проблем нет. Денежки в серис отдавал с маниакальным удовольствием, т.к. выехав за ворота, сразу получаешь заслуженное удовольствие.

Отличная динамика, несмотря на скромные 144 л.с., дорогу держит просто отлично, как будто ее приклеили к асфальту. А как входит в повороты! А как поет мотор на высоких оборотах!

Жрет 6-7 литров по трассе и около 10 литров по городу, причем независимо от стиля вождения (хоть потихоньку тащись, хоть педаль в пол топи).

В салоне все пристойно: классная кожа МОМО, которая за почти 10 лет эксплуатации не вытерлась, не растянулась и не потрескалась. Дорогой, приятный на ощупь пластик, комбинация приборов с глубоко утопленными колодцами – очень стильно и функционально. Эту комбинацию приборов содрали у Альфы почти все производители (Мазды, Мицубы и т.п.).

Ничего не скрипит и не гремит. Неплохая шумка, в салоне слышно только звук двигателя. Внешне просто красавица, особенно на родных 17″ дисках, хотя для наших дорог лучше подходят 15, т.к каждый бычок на дороге на 17 колесах вы почувствуете своей пятой точкой.

Дорожный просвет маловат для наших дорог, прошлой зимой греб пузом по колеям постоянно. Машина полностью оцинкована, кузов не гниет. У меня были сколы на крыльях до металла, так за три года ржавчина так и не появилась, просто видны серые пятна.

Сложно ли продать эту машину ? Все зависит от состояния и от цены, сложнее выбрать что то взамен: чтобы так же ехало и выглядело и было не в убитом состоянии, нужно к цене Альфы добавить еще миллион… А что стоит даже в два раза дороже – просто удручает. Это либо ушатанные Бэхи – Мерсы, чье обслуживание обойдется в разы дороже Альфы, либо бюджетные иномарки, в которые даже садиться не хочется.

Вопрос решился сам собой, т.к. нужен был типа джип – цемент на стройку возить. Взял новый внедорожник Тагер таганрогского производства. Еду как в танке – медленно, но уверенно. Никакой динамики, никаких входов в повороты на скорости, никакого удовольствия от вождения и… никаких ремонтов и расходов на запчасти! СКУЧНО!

Дострою дом – продам нафиг внедорожник и куплю 159 фотоМОДЕЛЬ! И буду с ней получать удовольствие!

P.S. Тем, кто хочет купить Альфу: эту машину нужно любить – тогда она ответит вам тем же. Если Вы “экономист” – купите Калину лучше… Она порадует Вас дешевыми ценами на запчасти. На последние деньги брать Альфу тоже бессмысленно, т.к вложения потребуются по любому… Не пожалейте денег на осмотр в толковом сервисе. Удачи на дорогах!



Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.