Отзыв об Audi A4 (B8) 2.0 (225 л.с.) AT quattro 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 225 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Audi A4 (B8)

Впечатления

Здравствуйте! Купил в салоне Ауди А4 Б8 в самой простой комплектации, с полным приводом и 225-сильным мотором. Тканевый салон, омывайки фар, подогрев сидений, датчик дождя и света, а также достаточно хорошая музыка (но тут смотря с чем сравнивать).

На данный момент проехал почти 100 000 км. Езжу в разных режимах. Бывает и до 220 км/ч по трассе разгоняюсь, а в начале любил со светофора стартовать, но потом успокоился.

Надежный ли авто ? Да, надежный! Впрочем, есть определенные нюансы. Так, по гарантии уже менял ксеноновые лампочки три раза. До изменения курса валюты оригинальные лампочки стоили у дилера 12 000 рублей, хорошая цена)) Наверное можно поставить и не оригинал, но я пока не пробовал.

Есть ли расход масла на новом двигателе в сравнении с 211-сильным мотором ? Практически нет, особенно если ездить спокойно. Если же постоянно крутить движок, то, конечно, кушает. Максимум, что было за 10 000 км - система попросила долить 1 литр. Я долил 0,5 литра, и компьютер перестал выводить напоминалку.

Бензин лью 95-98. Если хороший проверенный бензин, то чувствуется разница в работе двигателя.

Обслуживался и обслуживаюсь у дилера. Дорого ? Да, но я прошу скидки и пока выпросил дисконт 15%.

Из неприятностей - замена турбины на пробеге 86 000 км. Разницы после замены не почувствовал, может набор мощности стал более плавным, как у новой машины. Хорошо, что все случилось по гарантии. Поменяли при первом появлении на приборной панели значка о неисправности и сказали, что наш бензин дает о себе знать.

Ну а в целом после пробега в 100 000 км машина как новая. Ходовая супер. Не гоночная, конечно, но рулится на полном приводе изумительно. Очень советую хотя бы на тест-драйв сходить, но именно по полноприводным версиям.

Разгон до сотни по паспорту за 6,4 секунды. Я не засекал, но по ощущениям вполне хватает, редко когда могут догнать... Если надо ускориться, то машина уверенно набирает скорость за счет полного привода, который только на Субару и Ауди постоянный. Часто на трассе гоняюсь с Камри V6. Без обид, но это выглядит как издевательство, особенно на мокрой дороге))

Audi A4 B8 - очень комфортный седан, сделано все как надо. Подвеска, кто бы что там не говорил, надежная, хоть и алюминиевая. После 100 000 км от новой не отличается. Наверно это не может в полной мере служить доказательством, но тем не менее.

Итог

Говорят, что Ауди - проблемный автомобиль. В сравнении с Хендай - да. Однако не стоит забывать про то, как едет машина. Это же просто пушка!

Автор: Александр3421

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.