Отзыв о Audi Q7 II S-line quattro 3.0 TDI (249 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi Q7 II

История покупки

Приветствую! Итак, первым на сайте напишу краткий отзыв о новой модели Audi Q7 II 3.0 TDI. Авто было куплено спустя три недели после скоротечной продажи Jaguar XJ AWD. Причем эти три недели передвигался я на разных авто - Нива 2121, Пежо 308, Land Cruiser 120, Audi Q3 и т.д.

Рассматривал различные марки автомобилей, пока не сузил выбор на достаточно новых моделях, явившихся рынку:

- BMW X5 и X6 - преимущественно рассматривался X5, т.к. он более семейный авто, X6 - авто холостяка-эгоиста. Особенно проявляется, когда сидишь на заднем ряду, подпирая потолок.



- Mercedes GL - достаточно старые модели, меняющиеся в 2015 г.

- Volvo XC90 - хороший авто, но не понял я их двигатели - 4-цилиндровые. Дизель слишком не весел (всего 218 л.с), бензин - не для кроссовера, как я считаю.

- RR Sport - всем хорош, но угоняем, что сказывается на КАСКО (без спутника насчитали 600 000 р), да и не слишком-то новая модель с устаревшей мультимедия за 5 млн.

- Audi Q7 - есть опыт эксплуатации данной марки, причем исключительно положительный, модель самая новая из перечисленных (дизель осенью появился), внешность правда пресная и невыразительная - не то что X6 или RRS.

В общем, потестил все - Audi понравилась больше всех. Отличная управляемость (устойчивость в поворотах лучше, чем на большинстве остальных упомянутых моделях), есть возможность взять опции, которые у других отсутствуют или идут пакетом. Да и общее ощущение от авто немаловажно по принципу мое / не мое.

Авто брал в Питере - там дешевле (скидки больше), была нужная комплектация с панорамой, укладывающаяся в отведенный бюджет. К тому же еще и опции дополнительные достались, хотя и не слишком нужные: камера ночного видения, фаркоп с электроприводом, автопарковка с камерами кругового обзора.

Впечатления

Мой Audi Q7 II в исполнении S-line. Помимо пакета и перечисленных выше опций присутствуют navi и электронная панель приборов. Так как выбирал авто из наличия, пришлось жертвовать некоторыми опциями: доводчики дверей (буду ставить обязательно), 4-зонный климат с обогревом задних сидений, датчик слепых зон (привык на Jaguar и на Q3). Еще бы взял подруливающую заднюю подвеску. Но авто в такой комплектации не нашел, а ждать заказную или переплачивать за еще какие-то ненужные опции не захотел.

Удивился отсутствию системы start-stop: считал, что их ставят по умолчанию на европейские авто уже несколько лет.

В Питере сразу переобул авто: штатный 285/45 R20 стоит от 27 000 руб. за покрышку. Ту резину, что хотел - от 33 000, и это не у дилера! Взял в два раза дешевле нешипованый Continental 275/45 R20 - размер, который стоял на предыдущей модели.

Сейчас пробег около 5 000 км - проблем нет. При поездке от Питера до Краснодара, с заездом в В. Новгород, расход составил 10,3 л. на 100 км. при средней скорости 106 км/ч на 1 800 км. пути.

За всю поездку авто без номеров полиция остановила лишь раз - на посту Цукерова Балка при въезде в Краснодарский край.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток - топливозаправочная горловина бака предусматривает использование евро пистолета под ДТ. На заправках России это не работает - "евро пистолет" есть процентах на 35 - 40 заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, что бы "накормить коня".

Накатал уже почти 15 000 км и могу сказать откровенно, что ничуть не жалею о выборе именно Ауди. Каких-то серьезных поломок за данный период не было, лишь периодически вылетающие заглушки для креплений "изофикс", на заднем сидении.

Пару раз на несколько секунд подвисал выдвижной дисплей. Заезжал к дилеру для удаления элемента, не дававшего вставлять обычный пистолет для ДТ. Заодно поставил сетку в решетку радиатора - от камней.

Также оклеил весь перед авто бронирующей пленкой. Буду, вероятно, снимать, т.к. на белом цвете она все же выделяется и отдает желтизной, хотя клеили в нормальном, как полагал, тюнинг-ателье.

Доводчики на двери поеду ставить в самое ближайшее время, записался уже, т.к. без них реально очень неудобно. Даже спустя 6 месяцев сам дверь, порой, закрываю не с первого раза, а уж пассажиры - и подавно.

Штатная навигация работает вполне адекватно и процентах, в большинстве случаев, приводит к нужной точке без лишних петляний, что, считаю, вполне неплохо. Ездил по штатной навигации в Крыму на майские - все корректно, лишь страну нужно выбирать Украину. На серпантинах Крыма и Черноморского побережья Краснодарского края авто ведет себя замечательно, особо не кренясь в поворотах и позволяя двигаться динамичнее, чем одноклассники.

По расходу - средний расход за 15 т.км - 11,3л. дизеля/100 км, при средней скорости 35 км/ч.



Масло долил 1 л на 12 000 км. По компьютеру пишет, что замена масла нужна на 17 500 км, но поеду делать в ближайшее время на 15 000 км. Больше пока добавить нечего.

Успехов всем и добра!

Автор: Kaisen777

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.