История покупки
Всем доброго времени суток. Уже почти год, как я могу считать себя счастливым владельцем Audi Q7, и пришло время поделиться с общественностью опытом использования данного автомобиля.
Думаю, все хорошо помнят черный вторник, а потом черную среду. Именно тогда, когда курс доллара зашкаливал за 80 рублей, я сидел грустный на диване и смотрел, как имеющиеся в наличии средства превращаются сначала в 50 000 у.е., потом в 40 000, 30 000, 25 000. Казалось, остановить этот процесс невозможно...
Покупать валюту уже было поздно, а вопрос о смене авто уже назревал. В планах была продажа универсала А4 и покупка Q7 2007-08 года в дорестайлинговом кузове. Выбор именно Ауди для меня был очевиден в силу многолетней лояльности к данной марке и отличному официальному сервису.
Ситуация тех дней внесла определенные коррективы в мои цели, и на семейном совете было решено потратить имеющиеся средства (около 2 млн рублей) на покупку нового авто, а нашу машину продать после, не спеша.
Из доступных к просмотру авто в интересующем меня ценовом диапазоне было всего 4 автомобиля. Больше всего понравилась машина, которая на тот момент была в России около года. У нее был пробег 115 000 км и милый моему сердцу 3,0-литровый дизель. Она подходила и по другим обязательным для меня критериям, а именно:
- Спортивные сиденья, которые в сравнении с обычными дают возможность полностью убрать нагрузку с поясницы и проводить за рулем более 12 часов
- Наличие складного фаркопа. Часто выезжая за город для велопрогулок, я использую велоадаптер, который, на мой взгляд, в разы удобнее креплений на крышу
- Адаптивная пневмоподвеска. Именно данная опция делает машину достойной восхищения
В общем-то все из перечисленного было в заинтересовавшей меня машине. Проверили лакокрасочное покрытие, провели диагностику электроники, ходовой и двигателя - все оказалось без нареканий. Небольшой торг - и вот я уже новый владелец этого зверя.
Впечатления
В итоге я стал владельцем Audi Q7 в достаточно богатой комплектации: внешний и внутренний пакеты S-line, салон, отделанный кожей и алькантарой, 21-дюймовые колеса с расширителями арок, которые замечательно добавляют агрессивности во внешний вид.
Из опций: музыка Bose, панорамная крыша, бесключевой доступ, датчики света, дождя, переключения ближнего / дальнего света, память сидений, автономный отопитель, адаптивный свет, круиз, мультимедиа с жестким диском и навигацией.
Первые ощущения были близки к восторгу. Пришлось привыкать только к тормозам. Дистанцию нужно выдерживать и прикладывать больше усилий к педали тормоза. Умудрился перегреть тормоза на серпантине, что сделало их еще более ватными.
Динамика Audi Q7 меня полностью устраивает, но будучи не в спортивном режиме машина реагирует с некоторой задержкой. Проблем с габаритами никогда не испытывал. Обзорность по зеркалам просто замечательная, да и камера с парктрониками отлично выручала в сложных ситуациях.
С уверенностью могу сказать, что стихия этой машины - автомагистрали. Адаптивная подвеска не дает и намека на крены, руль жесткий. По дорогам Германии довелось ездить на скоростях за 200 км/ч, и даже в таких режимах машина чувствует себя очень уверенно (спидометр, кстати, расходится с данными навигатора примерно на 8-10%).
Из недочетов Q7, помимо тормозов, также могу отметить наличие скрипов в салоне на неровностях. Может это мне так не везет, а может это характерная для Ауди болячка, так как три моих предыдущих Audi также поскрипывали.
Серьезных неполадок за время использования не было. Пробег за год составил порядка 25 000 км. Были плановые ТО по регламенту + поменял передние рычаги, тормозные колодки, диски, лампочку головного света и сейчас жду задний левый фонарь, в котором перестала работать часть диодов.
Вспомнил, были на Q7 проблемы с развалом, что в совокупности с высокими скоростями эксплуатации просто сожрало заднюю пару покрышек буквально за два месяца. Все бы ничего, но каждый баллон мне обошелся по 300 евро. И как я понял, повышенный расход резины на задней оси характерен для этой модели.
Наверное нельзя не упомянуть еще о таком аспекте, как уважение на дороге. Все же в нашей стране до сих пор действуют волчьи законы на дороге, и большие машины получают больше уважения, а значит вы реже сталкиваетесь с хамством в свой адрес, и вас чаще пропускают, извиняются и благодарят.
Автор: PbI6Hag3OP