История покупки
Добрый день! Решил я поделиться с Вами некоторыми впечатлениями о своей новой машине Ауди Q7. Машина была куплена взамен Range Rover Sport.
Начну, пожалуй. Где-то в начале лета 2015-го продажи автомобилей на рынке России встали, и дилеры вновь вспомнили о скидках. Так как моей машине было уже 8 лет, и пробег приближался к цифре 100 000 км, мною было принято решение все-таки купить новый автомобиль из салона.
Требования к будущему авто были следующие: дизельный двигатель объемом не менее трех литров, пневмоподвеска, просторный салон с хорошими возможностями трансформации (очень важен ровный пол, люблю поспать в машине на рыбалке), хорошая мультимедийная система.
Сначала я стал смотреть в сторону уже родного Land Rover, но в бюджет 3,0-3,3 млн рублей проходил крохотный Эвок, очень спорный Дискавери Спорт и все. Покупать за три миллиона машину без пневмы, с двигателем 2,2 литра (рассматривался только дизель) не хотелось. Можно было поискать и найти в этом бюджете уходящий с производства Диско 4, но опять же у него простенькая комплектация, да и внешность его мне никогда не нравилась.
Следом я посмотрел на Jeep Grand Cherokee. Внешность на твердую "пятерку", двигатель отличный, но салон... Да и цена в 3,6 млн рублей за средненькую комплектацию с дизелем. Увольте.
Mercedes ML-Class. Очень понравился на ходу, приятный салон, качественные материалы. Замечательный звук двигателя, напористый разгон. Можно брать ? Но минимальная цена после долгого торга на нормальную комплектацию была более 4,1 млн рублей. Столько у меня не было, а кредит - это зло.
BMW - пусть не обижаются на меня поклонники этой замечательной немецкой марки, но я даже не стал проходить тест-драйв. Совсем не понравилась ни внешность нового Х5, ни его салон. А смысл себя заставлять, да еще за свои же деньги ?
Volkswagen Toureg. Достойный автомобиль, в более-менее нормальной комплектации с пневмой насчитали с дилером 3,6 млн рублей. С учетом торга со скрипом в бюджет проходили. Поставил галочку.
Ауди. Сначала покатались с женой на новом Q7. Хорошая машина, но ценник неподъемный. Я уже совсем было расстроился, чуть не решил посмотреть Тойоту Хайлендер, но тут менеджер предложил прокатиться на Q7 первого поколения. В машине было все, что подходило под мои требования: дизель, качественные материалы отделки салона, пневма и BANG & OLUFSEN на закуску.
Прокатившись на машине, я понял, что нужно разговаривать дальше. Поторговался я с дилером около двух недель, и в результате купил по устроившей меня цене именно эту, тестовую машину.
Впечатления
Теперь перехожу непосредственно к оценке самой машины. Сравнивать буду с 3,6-литровым Range Rover Sport (дизель). Мой Ауди Q7 с 3,0-литровым дизелем (245 л.с.).
Несмотря на заявленный производителем Ауди разгон до 100 км/ч (а это около 8 секунд, что на секунду быстрее Рэнджа), я в это не верю. Субъективно, звук рэнджроверовского V8 и напор при ускорении с любой скорости не оставляют Ауди никаких шансов.
Может машина еще не обкаталась и не вышла на проектные показатели ? Посмотрим. Впрочем, говорить о том, что машина не едет - неправильно. Отлично едет, бодро. Но V6, братцы, это не V8 - уж вы мне поверьте.
Подвеска: после вальяжного, настоящего рамного внедорожника, подвески Ауди воспринимаются чуть более жесткими, а дорожная мелочь отчетливей передается на кузов. Но рамник сейчас - это вымирающий вид. Последним быстрым рамным вседорожником и был, по всей видимости, мой Range Rover. В целом подвеска Ауди Q7 комфортная, такая знаете ли, немецкая.
Управляемость: после активной стабилизации на Рэндже, отсутствие таковой на Ауди поначалу напрягало. Но затем я вышел из ситуации просто, если есть необходимость в динамичной езде по серпантину, я в настройках машины выбираю режим "Динамик", а селектор АКПП перевожу в положение "Спорт". И все. Автомобиль едет и рулится просто отлично.
Тормоза. Гол в ворота Ауди сразу. Тормозные механизмы Brembo в Рэндже работали безукоризненно, останавливая почти трехтонную машину моментально. В Q7 тормоза более ватные, привыкал какое-то время держать большую дистанцию с впередиидущим автомобилем.
Салон: после командирской посадки в Range Rover посадка в Ауди Q7 практически легковая. День я привыкал, находил удобное положение для рук и ног. Сейчас за рулем машины получаю настоящее удовольствие.
Мультимедиа в Ауди просто на три порядка лучше той, что была у меня в Рэндже. Я обожаю Bang & Olufsen. Это что-то! 1100 kW чистейшего звукового водопада не оставляют и крошечного шанса рэнджроверовскому Harman Kardon. Очень прошу производителей Audi не прекращать сотрудничество с замечательной маркой B&O. В следующий раз я обязательно снова потрачу деньги на это чудо.
Из приятных мелочей: в Ауди Q7 есть электропривод багажника, заводские рейлинги (на Рэндже их очень недоставало), правильная организация багажного отсека с "подполом", а также четырехзонный климат-контроль - удобная штука.
Эксплуатационные издержки: по расходу солярки я пока особо не заморачивался. Sport кушал у меня 15 литров на сотню (но и честно на них ехал), Audi Q7 потребляет примерно на пару литров меньше. Масло ни одна из машин у меня не ела и не ест.
Чего мне в машине не хватает: круиз-контроль, пороги-подножки, брызговики. По поводу круиза уже изучил матчасть на форумах, заказал недостающий рычажок, нижнюю часть рулевой колонки с выемкой для рычажка круиз-контроля, болтики-винтики. Вещь очень полезная и нужная, скоро поставлю.
Остальные ништяки тоже уже заказаны по интернету, по приезду все поставлю. Также в плане забронировать переднюю часть авто от сколов пленкой. Все остальное, необходимое мне, в машине уже есть: алькантара на сиденьях, всевозможные электроприводы всего, включая дверь багажника, камера заднего вида, парктроники и прочее.
Итог
В общем, подводя некий итог могу сказать, что о своем выборе я не жалею, потраченных денег Ауди Q7 стоит 100%.
Автор: fan_1973