История покупки
Всем привет! Напишу небольшой отзыв о своей машине. Надеюсь, будет интересно, может, кто-то что-то для себя отметит. Хотя, наверно, уже все знают про все нюансы, проблемы и т.д.
BMW 5 серии F10 520d. Выбирал после японца, хотел всегда немца, как, наверно, все. Выбор делал из немецкого трио: E-класс, Ауди A6, и BMW 5 F10. Выбрал пропеллер из-за внешности, убранства и ездовых качеств. Также выиграла она по стоимости относительно конкурентов.
Комплектация интересная, для меня, по крайней мере. Я не паранойя из серии "как можно ездить без люка, вентиляции и т.д.", поэтому есть все, что необходимо для комфортного передвижения.
Естественно, при наличии последних, испытываешь другие эмоции и привыкаешь к ним относительно быстро. Но, повторюсь, дело бюджета и паранойи в голове. Если кратко, то это комплектация SE +: спорт сиденья с кожей, спорт руль, графический дисплей приборов, разноширокая резина и по мелочи...
Впечатления
С чего начать? Да с самого начала, наверно... Выехав от дилера, я был самым счастливым человеком. Тем более, когда ты выехал на немце, на новом немце. Да какая разница на ком, когда на новой машине, все мы испытываем те самые ощущения, которых нам не хватает.
Так вот, через 10 км машина засвистела в прямом смысле этого слова. Передать ощущения невозможно, просто представьте. Я думал про все что угодно, но никак про косяк машины. Дело было зимой, поэтому основной проблемой я счел замерзшую сосульку где-то, из-за чего создавался эффект свиста.
Но нет, позвонив на следующий день дилеру, мне сказали, что это косяк модели, надо ПРОКЛЕИТЬ ноздри! Это кошмар, конечно. Зная, почему они сразу на заводе этого не делают, или при выдаче машины не оглашают, что возможно возникнет такая ситуация?
Короче приехал, приклеили поролон между кузовом и ноздрями, и все ок. Вот такое начало! С учетом того, что все ругают немцев в последние десятилетия, о том, что это больше не идол надежности, такая ситуация с ноздрями меня немного напугала.
Сейчас практически 80 000 км на одометре, и все ок - машина радует, я ее очень люблю, и она до сих пор приносит мне удовольствие! Надеюсь, финансовое положение в будущем позволит остаться в рядах BMW.
Что было с машиной за 2 года и как она била по кошельку. За это время, как я уже сказал, намотал 80 тысяч, успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средня стоимость ТО - 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски.
Наверно, это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании, с учетом того, что рядовые японцы, которыми я владел, по стоимости содержания идентичны. Возможно я скажу наоборот, когда закончится гарантия.
По гарантии меняли на пробеге ориентировочно в 60 000 сальник заднего редуктора. Какие-то изменения в машине я не чувствовал, чтобы данную проблему распознать. Огласили на ТО при очередной замере масла. Но поменяли и хорошо.
Следующая ощутимая проблема встала совсем недавно, после возвращения из Крыма. Утром сел в машину, а она не увидела антифриза. Вот тут я испугался. Открываю капот, смотрю в бачок, а там ничего. Поехал к дилеру, сдал машину. Проблема была в перетершейся трассе ОЖ.
Вот тоже интересно, как на производстве такое могли допустить. Ребята на форуме отписали, что сталкивались с этим. Трасса терлась при вибрациях об другой провод, образовалась дырка. Как-то так.
Дополнительно по гарантии поменяли левый молдинг на двери. Что-то нашли тоже. На этом спасибо! Вот и все. В остальном, все норм.
По машине в целом:
1. Эргономика - просто на отлично. Посадка за рулем - в кайф. Подобрать под себя настройки легко. Если вы не великан или наоборот. Из минусов заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км начинает нога уставать). Не могу связать с сиденьем, скорее из-за неправильной посадки моей.
2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья, я бы сказал, больше на детей рассчитаны. Багажник на 2 больших сумки и одну маленькую. Коляска входит, в разборе.
3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.
4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18".
5. Качество сборки хорошее. Наверно, даже отличное. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач. Через 20 тысяч зацарапано все. Либо полироваться, либо клеить аквамарина под дерево.
6. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тыс. потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо. И сиденье водителя у пятой точки превратилось уже всмятку небольшую.
7. Музыка стандартная. Хорошая, для начальной комплектации. Заметил, что запись в хорошем качестве играет на ура. Остальное и радио - просто хорошо. Для меломана музыки мало.
8. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8, в зависимости от скорости. Город - стабильно 10, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем, бака по городу хватает 600 км.
9. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо. 3.0d в этом плане чемпион. Все, что больше - это уже перебор.
10. Внешность - супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, белый ему не вредит. Всегда темные машины были. В белом есть плюсы свои, пыль не видно, царапки не видны. Возможно, из-за того, что мою практически всегда без сушки. На черную машину, из практики, сразу бы поехал на защиту всего кузова.
Итог
Вроде все, что хотел сказать, написал. Будут вопросы, буду рад ответить.
Автор: Vladimir