Отзыв о BMW 5-Series 2.5 (190 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: более 5 лет

История покупки

Доброго времени суток, автолюбители! Свою BMW 5-series E60 я приобретал 16 октября 2007 года, собственно, отзыв я и посвящаю предстоящему юбилею.

Данный автомобиль я планировал приобретать еще за год до этого, а точнее еще в августе 2006 года. Выбирал я из бундеслиги. Изначально хотел Мерседес Е200, но стоимость, и, главное, очереди как осенью 2006 года, так и осенью 2007 года, ну просто отпугивали меня.

Ауди А6 отпугнул меня изначальными ценами на автомобиль, т.к. хоть очереди были меньше всех из данной тройки, но цены на автомобили даже второй комплектации, а именно 1 100 000 (с доп. оборудованием ), а доллар-то был всего 23 рубля в то время, так вот, серьезно скорректировали мой выбор.



Кроме того, Ауди изначально была подороже в обслуживании, чем Мерс, ну и отзывы были какие-то неемкие, т.е. не раскрывающие детали. И вот, все-таки, к октябрю 2007 года, я собрался и приобрел, хотя изначально планировал покупку к 20-летнему юбилею.

Впечатления

В общем-то с самого начала автомобиль мне показался просто пределом мечтаний, а именно красиво смотрится (даже по сей день), внутри тоже шикарен, динамика (чисто субъективизм) даже на сегодняшний день, скажем так, кинематична.

Единственное, что меня попугивало, так это расход топлива. На абсолютно новой машине расход составлял под 16 литров. Но я терпел, так как понимал, что со временем расход должен был существенно подсократиться (впоследствии радужные ожидания, увы, не оправдались).

Сотрудники, конечно, реагировали на меня, как на превышение скорости во плоти, за первые месяцы постоянно останавливали, даже штрафовали, но это я виноват сам - не следовало так нагло себя вести.

Представительницы слабого пола также реагировали весьма нехладнокровно. Собственно, я на это и рассчитывал, все-таки грешная молодость....

Наличие проблем

Собственно, из всех проблем BMW 5 E60 выделю лишь две. Первая - это аккумулятор, то есть мне, видимо, подсунули откровенно бракованный, слишком уж быстро он садился, по неопытности вызывал эвакуатор и вез к дилеру. Обезьяны, конечно же, ухмылялись прям в сервисе и прям при мне, но опять-таки, виноват сам, нужно было либо в экспертизу и судиться, либо спокойно приобрести новый и все. Вторая проблема выявилась с сигнализацией. Кинг-конги некорректно установили. Да так, что при разборе до сих пор не внял происхождению сей причины. То ли осознанно они мне так сделали, то ли бессознательно. Не ясно. В общем, сигнализацию впоследствии я заменил. Первоначальная эксплуатация. Так уж вышло, что с самого начала я убивал сей девайс. Сначала поцарапал бок, потом меня притер джипчик, далее слегка разбил низ. В общем, горячая молодая кровь плюс мощь автомобиля сыграли злую шутку. Однако машина все терпела и не подводила. Зима 2007-08 годов, как сейчас припоминается, выдалась, мягко говоря, не теплой. Особенно снежной и морозной был январь-февраль 2008 года, хотя в феврале было и жарко, несколько дней все таяло. Так вот, расход держался около 16 литров (правда, 95-го), новый аккумулятор надежно выдерживал нагрузки (а иногда я с девушкой проводил в заведенной на холостую машине и по 3-4 часа), и в общем-то машина все выдержала, ни одной поломки. Далее, ближе к осени 2008 года, вышел из строя регулятор давления топлива. И вот это было весело, т.к. запахло бензином. Авто я завез на сервис, т.к. был еще на гарантии, машина в итоге пробыла там 4 дня, и мастер-приемщик мне позже заявил, что они мне сделали замену, сняв запчасть с другой машины. Впоследствии, а именно в конце апреля 2010 года, проблема снова всплыла. На тот момент я с гарантии уже слетел, т.к. в течение 2,5 лет ничего не ломалось, и на ТО я не ездил к официалам ввиду дороговизны, да и кризис конца 2008-го лично по мне сильно ударил, в общем, я экономил. Не знаю, что мне сделали мастера, с их слов трубку подачи топлива загерметили, но потом бензин не пропускался. Да, еще до этого, в начале января 2010 года, слетел регулятор печки / отопителя, в итоге, приходилось нырять в нижний правый угол и регулировать вручную, а зима 2009/2010 была очень холодной, и вот очень ощущалось это неудобство. Где-то в феврале 2010 года еще отгнил минусовой провод на корпусе, в итоге я его запитал на верхнюю часть двигателя, впоследствии это сыграло со мной злую шутку, о которой отпишусь далее. Летом как 2009 года (не особо жаркое), так и летом 2010 года (кто помнит, жара была офигенная), машина ездила много по трассам, естественно, пробег был соответствующий. И ничего, авто все выдержало. Несколько позже, ориентировочно с августа по сентябрь, точнее октябрь 2010 года, так уж случилось, машина простояла на стоянке. Дело в том, что на тот момент я нашел свою любовь, и было не до машины, ну как-то так, забил в общем. В итоге в дождливый октябрь 2010 года полетели щетки на генераторе, т.е. регулятор напряжения. Я их заменил несколько раз, толку немного. В итоге забил, купил мощный новый аккумулятор, так и ездил до полной разрядки. Потом мне помог мой дорогой друг, который, взяв генератор на ремонт, вкрутил какие-то болты не в те места, ну и естественно, крутанув ротором, ротор же и запорол. Отчетливо помню, как на рынке в Кунцево один продавец специально продал мне тоже генератор, в итоге при попытке установки на сервисе выяснилось, что меня обманули, т.к. гена не подходит, ну и, естественно, при вскрытии выяснилось, что он б/у. Заказал новый из ФРГ, в общем, долго ждал, пришел, установили, с тех пор и проблем не знал. Далее, где-то в самом начале августа 2011 года, на день Флота, я сжег сцепление. Заменил. В октябре 2011 года на СТО работники, снимая флейту для прочистки форсунок, сломали головки болтов, потом высверливали. Т.е. машина выдержала. В апреле 2012 года, все еще переживая кризис 25-летия, я въехал в столб ранним утром. Ремонт мне обошелся не дешево, в правом крыле (не помню наименования пэртса), как бы лонжерон немного погнуло, мешало колесу. Погнуло-то совсем чуть-чуть, но, видимо, в таком неприятном месте. Что характерно, бампер вообще не пострадал. Точнее царапины были, но он мне и дальше служил, а вот телевизор пришлось полностью новый покупать, как и радиатор. В сентябре 2012 года вследствие длительного простоя из-за ремонта последствий встречи со столбом, видимо сдох правый ступичный подшипник на заднем правом колесе. Ну и я протер немного это самое колесо, а резина была новая Нокиан. Даже сейчас жалко. Да, в августе 2012 года поменял правый передний шрус. Далее, в феврале 2013 года я впервые поменял задние амортизаторы с пружинами, кстати, не поверите - живы до сих пор. В апреле 2013 года заскрипел левый шрус, начали менять, и видимо дернув привод, упустили масло из трансмиссии. Это мне вышло боком. Да как! В конце июля 2013 года, выпендриваясь перед сидевшей справа милой особой с восхитительным тылом, зацепился в самом центре города с каким-то лихачом на Пежо. Последствия расхлебывал долго. Резкий удар, гирлянда на приборке. Минут 5-10 машина не заводилась. Потом, при езде, спадала передача, т.е. я включаю, а она на половину назад. И это было именно со 2, 3, 4 передачами. Чаще всего именно с третьей. Опять-таки, в силу занятости на работе и свиданий с этой особой, я забил на все это дело. Далее, в августе 2013 года поехал в гаражный сервис, правда мастера там классные, они мне всю подвеску перебрали за копейки. Я их попросил залить масла в КПП. При снятии привода, из подшипника стали вылетать шарики. Ну и разобрали коробку. При разборе мужики сказали, что внутри картера какие-то то ли метки, то ли отметки, в общем чудеса, будто бы кпп мне кто-то то ли заменил, то ли уже лазил. Как итог, я купил новые дифференциал и главную пару. Заменили. Далее, в конце января 2014 года, опять еду и бум! На полпередачи назад, я сразу вызвал эвакуатор и на СТО. Выяснилось, что забыли поставить втулку на вал от шестерни заднего хода. Радости не было предела, я снова купил запчасти, благо курс доллара был по нынешним меркам вполне сказочно-волшебный (в марте 2014 года доллар снова откатился, по-моему до 32), я к тому, что запчасти были дешевы. Коробку мне так и не собрали толком, зато поменяли зачем-то что-то в подвеске, оттуда я машину забрал и отвез в третий сервис. Машину делали долго, правда в этот раз из запчастей достаточно было приобрести лишь крепления для кпп и еще что-то по мелочи. Машину сделали, но кпп работала с нареканиями. Далее, в октябре 2015 года снова отвез на др сервис ремонтировать коробку. И тут вот вышла фигня. Теперь внимание! Мы договаривались, что дефектовку проводить будут при мне. Слесарь у меня сразу уточнил, не поставить мне точно такую же кпп, только б/у, т.к. у него она есть, снятая с др а/м. Я ему не грубо, но с матерными фразами отказал. В итоге я ждал весь день, в 16 часов мне говорят уезжать, т.к. сегодня они делают другую машину, а вот утром, скажем в 8 или 9 часов, когда я приеду, начнут в моем присутствии снятие и диагностику КПП. Так вышло, что я приехал раньше, а именно в 7:30, мастер-приемщик приехал даже в 7:50, а исполнитель вообще после 8. Меня вызывают, подхожу, смотрю машина разобрана, а слесарь, пиная ко мне хлам, заявляет, что кпп в фарш, езжай за запчастями. Уважаемые читатели, напишите, как думаете, развод это или нет? Так вот, я привез снова запчасти, он мне собирал недели две, точнее меня кормили завтраками, в итоге, я сделал все снова на первом сервисе, где собирали в августе 2013 года. Кстати, там тоже каких-то запчастей недоставало. Сейчас вроде коробка неплохо работает. Но вот так получилось, что машина начала дико реветь. Я еще заменил рхх, дпдз, диагностил через клайновский адаптер. В итоге выяснилось, что зря я массу кинул на корпус мотора - это все из-за него. Сейчас какие-то металлические звуки слышны при работе на горячую. Увы, видимо, пахнет капиталкой.

Итог

Пробег на машине 160 000 км. Доволен ли я машиной? Да, доволен. Правда, в основном езжу на др авто, тоже европейском однокласснике, и, к счастью, небитом и неломающемся. Сравнивая хотя бы их, могу сказать, что к БМВ я испытываю только теплые чувства и хорошие воспоминания. В общем-то все поломки идут от тупости / лени / безответственности экипажа, как, например, и в моем случае. Но б/у покупать не советую никому, т.к. слишком многие экземпляры откровенно подрумяненные трупы или полутрупы. Ну или четверть трупы. Например, тут познакомился с девушкой, у нее правда, тройка 2011 гв, так вот, тоже труп, она как глупенькая вкладывает в нее, холит, лелеет, но толку-то. Хотя в силу того, что мне 31 год, и я смотрю на это со своей, скажем так, высоты, ну в принципе, если молодость - энтузиазм, то можно и рискнуть, положительных впечатлений все равно будет больше!

Автор: 9965873

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.