Отзыв о BMW X1 E84 2.0 (150 л.с.) AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X1 (E84)

История покупки

Это мой уже 4-й отзыв об автомобиле, которым владел, поэтому расписывать не хочется. BMW X1 (E84) был приобретен мною в начале 2013 года (в самой простой комплектации), на волне отличных впечатлений от хэтчбека БМВ 118i.

Покупка авто вышла спонтанной, т.к. смотрел все же BMW 3er или 5er постарше годом, но случайно, в перерыве между просмотрами, был увиден в продаже БМВ Х1 с пробегом 22 000 км и по адекватной цене.

Вот его и купил, т.к. все "трешки" и "пятерки" были либо убитые, либо ценник был адовый и не соответствовал рынку. А, как оказалось, X1 был незаслуженно недооценен.



Наездил на BMW X1 (E84) я почти 30 000 км., за это время ничего не сломалось, да и при покупке я ничего не менял, кроме расходников - вот так все просто.

Впечатления

1) Внешний вид на любителя, но отторжения не вызывает. Конечно, гораздо лучше машина смотрится в M обвесе. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см машина выдерживает честно. Там, где начало кузова, ниже ничего нет. Днище ровное и закрыто местами пластиком (у меня было 2 алюминиевых доп. защиты коробки и двигателя).

Рейлинги на крыше для крепления чего-либо - очень удобная вещь, а также неокрашенный пластик по бамперам, порогам и аркам - это очень практично.

2) Салон. Ни за что не покупайте машину с тканевыми сиденьями! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллонов дорогой химии извел. И все равно любая вода или что-либо въедается в сиденья и, если они пыльные (а в России они по-любому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы.

Материал тканевых сидений просто ужасен! Кто-то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из сидушек. Провезли в машине домашнее животное - это просто ппц. Ну, а если что-то пролили, то готовьте деньги на дорогую профессиональную химчистку!

В общем, лично для меня - это главный недостаток самой простой комплектации, даже уже подумывал вложить денег на перешивание салона в кожу или найти где-нибудь салон другой машины и поставить его, но X1 продался.

В остальном нет претензий к салону, хотя видно, что исполнение не совсем премиум, но чего ждать от самой дешевой модификации.

Очень порадовала трансформация сидений сзади. Складываются в трех частях и в ровный пол (пожалуй, самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были).

В багажнике есть под полом дополнительный отсек для мелочи и там же расположен аккумулятор. Это позволяет прикурить зимой машину или помочь кому-нибудь, как спереди (под капотом есть специальная клемма плюсовая), так и сзади. Также в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей.

3) Ходовая часть. У меня авто с задним приводом, однако приличный клиренс позволял сходу форсировать препятствия в городе там, где не могли проехать или застревали более низкие легковушки.

Эксплуатировал я машину 2 зимы и 1 лето и за все это время застрял лишь 1 раз в подтаявшем снегу, под которым был лед. Это было за городом на горнолыжке. Я подзабыл, что у меня не полный привод, и заехал на место стоянки, где были припаркованы только Крузеры. В остальном, 90% городской эксплуатации задний привод абсолютно не напрягал, а летом даже добавлял немного драйва в поведение машины.

Подвеска, считаю, достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 000 км. Машина едет достаточно комфортно, и в то же время управляемость на высоте (как и во всех BMW), что конечно же дает небольшую жесткость, но все в меру.

Хочу также отметить отличную работу системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и вообще всех электронных помощников в BMW. По сравнению с японцами и, тем более, корейцами, считаю, что в BMW все срабатывает быстро, четко, именно когда нужно.



И прекращает работать сразу же, когда нет необходимости, доставляя только удовольствие от езды с электронными помощниками. В БМВ Х1 Е84 все базовые системы есть, а также система контроля давления в шинах. Очень удобная вещь, хотя, когда нет запаски, еще и необходимая вещь!

Небольшой минус - это налипание снега, льда, грязи и всего, что есть на дороге на внутреннюю поверхность литого диска. В последствии - дисбаланс, биение руля и частые заезды на автомойку для вымывания всего этого изнутри диска. Возможно, конструкция дисков стандартных такая, возможно просто мне не везло, но факт остается фактом!

Сначала я не понимал, что это, и пару раз балансировал колеса. Но заметил, что вычищаю грязь с дисков для балансировки - руль бить перестает. В общем, стал я частым клиентом автомоек в плохую погоду, благо вымыть диски полностью у нас стоит всего 100 рублей.

4) Двигатель и коробка. В моем случае - это вполне надежный 4-цилиндровый цепной атмосферник 2.0 литра 150 л.с. Мощности вполне хватает для города, да и на трассе машина достаточно динамична (без напряга разгонял не под горку до 200 км/ч по спидометру).

С двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации. Не понравился только звук его работы на холостых оборотах. Он очень громкий. Иногда люди спрашивали, не дизельная ли у меня машина и все ли с ней в порядке. Но с машиной все было в порядке, это просто такой звук у 4-цилиндровых движков BMW.

В общем, двигатель, для относительно недорогой машины, вполне нормальный, надежный и простой, без дополнительных амбиций. А главное, что не ел ни капли масла от замены до замены!

Коробка так же, как и двигатель вполне простая. Это обычный, проверенный временем, 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором (на дорестайлах, как у меня), ну и на рестайлах уже пошла 8-ступенчатая коробка с мехатроником. Коробка работает отлично, проблем не вызывает. Что еще ожидать от надежного обычного автомата ?!

5) Эксплуатация. Машину эту я пригнал из Москвы за 4 000 км в Кемеровскую область. По дороге ни разу не подвела, как и в остальное время эксплуатации.

В целом, на техническую часть нареканий не было никаких, только аккумулятор слабоват был, ну или мой просто бракованный. Ремень генератора почему-то стал издавать лишние звуки. Был поменян и звуки исчезли. Меняли по гарантии внутренность замков в передней и задней дверях, т.к. личинки предохранителей отказывались разблокировать дверь при нажатии кнопки разблокировки. После замены чего-то там внутри по гарантии, двери стали разблокироваться как и прежде - без проблем.

На машине была установлена только спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит, из которой работала только чип-карта для запуска авто.

Масло лил Mobil 1 5w30 и 0w40. Фильтры менял не оригинал, но тоже немецкие масло + воздух + салон 600 + 400 + 900 руб. И колодки пришлось заменить. По цене примерно 1 200 перед и 1 500 зад + датчики износа по 300 руб (до повышения курса доллара и евро).

Итог

BMW Х1 E84 - это отличный вход в мир кроссоверов БМВ с минимальными затратами на эксплуатацию и удовольствием от езды, практичности ну и еще чего-нибудь, что вы добавите в свою комплектацию! Купил бы я второй раз такой автомобиль ?! Скорее да, чем нет. Но, наверное, все-таки с турбо-двигателем, кожаным салоном, музыкой Harman Cordon и в M-обвесе. Это все, чего мне не хватало в моей простой комплектации машины, но это ни сколько не умаляло всех преимуществ этого отличного и, как мне кажется, недооцененного многими кроссовера от BMW.

Автор: Legasy

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.