Отзыв о BMW X1 sDrive18i 2.0 (150 л.с.) AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X1 (E84)

История покупки

Снова приветствую всех посетителей данного сайта! Давно не писал отзывов об автомобилях, с которыми получил опыт вождения и владения. За неделю до наступления Нового 2018 года восполняю данный пробел очередным повествованием.

Итак, BMW X1 sDrive18i. Пятидверный универсал цвета коричневый металлик, V-2.0, 2011 г.в., задний привод, автоматическая шестиступенчатая коробка, салон тканевый желто-черный, с кнопкой "старт-стоп", датчиками парковки, света и дождя.

Во многих источниках о BMW X1 пишут, что тип кузова - внедорожник, а класс автомобиля - кроссовер, однако, это совсем не так! В ходе эксплуатации ты начинаешь четко осознавать, что это чистый универсал (в ПТС прописан как SUV, что пишут также и в кроссоверах, ведь отдельной категории кроссовера вроде как не вводили).



Впечатления

Хотел БМВ - получи! Достался автомобиль в идеальном состоянии, но в довольно низкой комплектации. А разницу доплатить до версии с кожаным салоном, полным приводом, "ангельскими глазками", мультирулем и хорошим литьем стоит в среднем от 300 до 500 тысяч российских "деревянных", что не всегда представляется возможным.

Очень боялся приобретать иномарки, собранные в России, но собственный опыт показал, что мои опасения, основанные на доводах других людей, не имеют оснований. Автомобиль вел себя всегда на "отлично", скрипов нигде не происходило, зазоры по кузову и в салоне машины на высоком уровне (не хуже японских автомобилей).

Рулится Икс 1 очень приятно... Вспоминаю сразу компьютерные игры типа NFS или Gran Turismo: даже в городском режиме реально авто подбивает тебя поиграть в "шахматы". Разгон для своего веса и объема двигателя вполне хороший. Есть версии побыстрее, конечно, но тут мощность в ровненькие 150 л.с. на крошечный налог очень подкупает.

Требует привычки отсутствие щупа для проверки масла в двигателе. В БМВ все делает компьютер. Книжку по эксплуатации, если подобных машину у вас не было, советую держать в бардачке.

Впечатления от владения BMW X1 остались очень теплые и легли в душу слоем приятных воспоминаний. Но отрицательные моменты, конечно же, тоже есть! И о них немного расскажу... Они вовсе не критичные, но все же...

Почему пишу об универсале? Да потому что клиренс ну никак до кроссовера не дотягивает! Чистый задний привод в феврале текущего года пару раз сделал мне неприятный сюрприз - в городском режиме не взобрался на горку, хотя резина стояла очень качественная японская ("липучка"). Машина просто стояла на месте и пробуксовывала задними колесами.

Музыка играет невзрачно. Считаю, что в БМВ должны ставить достойные качественные магнитолы и колонки. Все-таки это не первая и не третья серия, а на голову выше! Расход в городском цикле составлял всегда 13 литров на 100 км пути и никак не хотел быть "поделикатнее". Может кто-то и скажет, что это нормально, но я сам имею довольно внушительный опыт владения различными автомобилями. Такой расход не экономичен для такого типа кузова.

Итог

Подведу небольшой итог: лучше брать BMW X3, но если рассматривать X1 как покупку для себя или близких без требований езды по бездорожью и грязевым колеям, то только с полным приводом и в хорошей комплектации, поскольку колпаки на колесах, плохое музыкальное сопровождение при вождении, а также тканевый салон будут изрядно портить порции того самого "статусного счастья", получаемые от вождения и владения БМВ! Мелочей в нашей жизни не бывает... Всем желаю счастья, любви и удачи! Берегите себя и своих близких...с наступающим Новым Годом!

Автор: DalveyDL

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.