Отзыв о BMW X1 (F48) xDrive18d 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X1 F48

История покупки

Доброго дня, друзья! Вероятно, как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: "Скажите пожалуйста, королева нашлась. Измоталась, бедненькая, выбирая машинку. Прям будто в шахте трубила по 12 часов". И будут отчасти правы, конечно.

Но все же, когда в голове сформировался идеальный образ именно ТВОЕГО автомобиля, а салоны предлагают "ну вот такую же, только зеленую", это, по меньшей мере, раздражает. А по факту невероятно выбешивает.

Однако, в конечном итоге мне повезло. Рассматривался кроссовер определенной стоимости (как оказалось, салон сделал мне совершенно фантастическую скидку: не иначе как за красивые глаза (ну или за умение доводить менеджеров до белого каления своим нытьем), определенной комплектации.



Пересаживалась на новый BMW X1 (F45) с маленького, маневренного и крайне спортивного мини-купера, поэтому хотелось, конечно, и динамики в достатке. Ее, динамику, мне, увы, в конечном счете, не додали.

Маловато для тонны семьсот 150 лошадок (хоть и дизельных), но в остальном все было так как я хотела! Отзывов о F48 в нете почти нет, в том числе и потому что выпускать их стали совсем недавно: осенью 2016, поэтому постараюсь максимально подробно рассказать о субъективном ощущении от владения и управления Иксом.

Впечатления

Итак, конкретно мой BMW X1 xDrive18d был собран в Калининграде в конце ноября 2016. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но, забегая вперед, скажу: опасения оказались напрасными (хотя пробег небольшой, конечно, еще).

Все авто локальной сборки, в отличие от чистокровных баварцев, паркетники. Вот и мой, в комплектации спорт-лайн, с двумя парктрониками, LED фарами, подогревом руля, музыкой хай-фай, спортивными сидениями и парковочным ассистентом, по сути, отвечал всем моим хотелкам.

Оговорюсь сразу: в локальной сборке нет в комплекте ковриков (милая менеджер мне их подарила в конечном счете) и кнопки автоматического открывания / закрывания багажника. И если багажник я еще как-то понять могу, то докупать за 15 тыс руб коврики в авто премиум-класса мне видится каким-то особенным извращением. Возможно, производитель и компонует авто ковриками, но ушлые дилеры и тут пытаются нажиться на конечном потребителе. Не знаю.

Резина ранфлэт на 18 дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины!

Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек: вот такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения: в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако, отсутствием поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя. Сюрприз был. Долго ждала когда омоются фары - не дождалась. Справедливости ради стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, может потому что не нагреваются.

Коробка: 8-ступеньчатая, резвая, претензий нет. Правда, пару раз при трогании X1 подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, что ж. Но буду бдеть.

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей категорически! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты ж вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, конечно, но совсем не так, как ожидаешь. Официалы чипуют движок, но на F48 еще не пришла прошивка. Так что ждемс. Кстати, при чиповке двигателя я буду вынуждена обслуживаться только у того официала, кто мне его чиповал.

Из минусов: кнопка открывания / запирания дверей. Крайне неудачно расположена, за ней приходится тянуться к торпедо (но это я уже вредничаю, конечно).

Из существенного: не нашла настройки открывания всех дверей при открытии водительской двери. То есть, либо тянуться к той кнопке перед выходом из автомобиля, либо разблокировать двери с ключа, если ты вышел и решил открыть заднюю дверь, к примеру, потому как все двери, кроме водительской остаются запертыми.

Багажник: большой, вместительный, удобный! Учитывая, что нет запаски, он "двухэтажный", плюс раскладываются задние сидения, так что навалить разного хлама (а для меня это актуально) получается от души.



Сидения для задних пассажиров: в предыдущей версии, как я поняла, многие были недовольны малым расстоянием и жаловались на неудобство. Тут проблема полностью решена: сидеть удобно, комфортно и места для ног более чем достаточно. Правда, в качестве задних пассажиров были средней комплекции дамы, поэтому как себя почувствуют высокие мужчины решать не берусь.

Подвеска: для меня не жесткая! Но моим предыдущим автомобилем был Мини Купер Родстер, выбивающий позвонки на любой неровности. Поэтому я не совсем объективна. По отзывам пассажиров жестковат (тут задумалась, с чем они сравнивали, интересно знать), но без фанатизма, в меру.

Проходимость: вот я прям нигде особо не лазила. Ямы в асфальте, даже глубокие, проходит на ура. Ездили на дачу по проселочной дороге: тоже никаких проблем не вызвало, но он, собственно, кроссовер, поэтому и приобретался не в целях гонять по тайге.

Управление: четко держит дорогу, хорошо входит в повороты, руль послушный, но для меня чуть мягковат. Побольше бы жесткости и отзыва на его повороты. Тормоза - не фонтан: могли бы почетче схватывать.

Колейность особо не чувствуется (но все равно есть), но сейчас я на зимней резине (не ранфлет), поэтому делаю скидку на это. Летом, полагаю, ранфлэт даст о себе знать повышенной чувствительностью к колее.

Обзорность: отличная. Стойки не мешают, в зеркало заднего вида и боковые зеркала все прекрасно видно! Был косяк: скрипел моторчик заднего дворника. Как выяснилось, мало было смазывающей жидкости. Проблема была решена на нулевом ТО.

Пластик: ни скрипов, ни сверчков замечено не было.

Парктроники: ну, грусть-тоска. Нужны они, вероятно, только для удорожания авто, ибо срабатывают крайне неадекватно и запоздало. Припадочно пищать начинают ровно в тот момент, когда препятствие (в виде пешеходов, например) уже благополучно убралось с твоего пути, либо когда ты уже остановился сам и ничего тебе уже не надо.

Парковочный ассистент: ну вот как бы побаловаться (смотри-смотри, паркуюсь без рук) - самое оно! По факту: только параллельная парковка при наличии максимального парковочного места. Но маму я зачетно напугала, это да.

Расход топлива: 4,5 - 5 по трассе, 6-7 литров по городу. Дизель, конечно, экономит.

Внешний вид: да не обидятся на меня владельцы предыдущего поколения Х1, новый все же лучше! Выше, гармоничнее, пухлее что ли. Теперь он похож на кроссовер, а не на универсал. Некоторые даже путают его с X3.

Итог

В целом, резюмируя вышесказанное: автомобилем довольна. Незначительные косяки не портят отличные ощущения от вождения. Повторяя слоган: с удовольствием за рулем. Есть такое высказывание: если ты не оборачиваешься на свою машину хотя бы раз, когда уходишь домой, значит ты выбрал не ту машину. Так вот: я оборачиваюсь. Всем добра и легкой дороги.

Автор: Виктория

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.