Отзыв о BMW X3 (F25) xLine 2.0D (190 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X3 (F25)

История покупки

Начал рассматривать Иксы. X1 отпал по причине размера = Qashqai, а X5 по той же причине, что и Туарег. От 60 у.е.!

В общем, решил присмотреться к BMW X3 (F25). Прокатился на тесте и понял, что это то, что я искал. Рядом был салон VW. Прокатился на Туареге, прикольно, но после X3 чувствуется размер, который в городе больше мешает, чем удовлетворяет, но Туру зачет! На X5 в новом кузове тоже катал и тоже не понравился размер, двигало было 2,5D, что показалось маловато для него.

В итоге остановился на BMW X3 2.0D в комплектации xLine. Перечислю, чего нет: спорт сидений с электрорегулировками, адаптивного круиза, адаптивного дальнего света, нет проекции на лобовое, ну и навигации с DVD тоже нет. О чем я абсолютно не расстраиваюсь.



Поставлю доводчики дверей, а NBT не буду, не нужна мне навигация - у меня в телефоне есть и DVD тоже.

Впечатления

Ну что могу сказать. BMW - это: удовольствие, уверенность, преимущество на дороге! X3 с 2,0-литровым дизелем едет. Мой Кашкай тихо курит в гараже.

Такое впечатление, что он весит в два раза больше Икса, хотя, естественно, нет. На обкатке нужно держать себя в руках! Пока пригнал ее домой, половину обкатки прошел.

По трассе шел, в основном, 130-140. После 500 км единоразово поднялся (не удержался) до 180 и ровная дорога закончилась. Причем обороты были до 3 000. Остаток пути выше 150 не шел. Управлять BMW X3 комфортно даже по не совсем ровному асфальту. На Кашкае 150 можно не везде "лететь", шатает его.

На Икс 3 совсем другое ощущение. Подвеска собранная, упругая, как мячик, я бы сказал. Мотора хватает везде и всегда. Нажал и поехал, пять машин обогнал, а до встречной еще далеко. Нужно переучиваться обгонять.

Шумка хорошая, голос повышать не надо и уши от шума резины не закладывает. После 150 слышен шум от зеркал. Двигатель в салоне слышно, но он не напрягает, мурчит потихоньку. Дизельная тяга - это что-то. Мой первый дизель и он мне нравится!

На машине хочется ездить. На трассе просто кайф. Можно представить как валит 3,5D и бензиновый, хотя разница в 2 секунды, а вот в заплатить за них нужно прилично.

На дороге отношение к машине интересное! Кто-то уступает в разрез с ПДД, кто-то наоборот подрезает. Прикольно на них смотреть. Пока ни с кем не цеплялся на светофорах, кроме Mazda CX-5. Инициатор не я.

Коробку в спорт и еду вровень, он чуть вперед, а я-то понимаю, что иду в пол газа, чуть больше - и вровень, еще чуть - и на метр впереди держусь. Нажал в пол и поехал к светофору. Он меня там и догнал, показал большой палец, мне тоже понравилось.

Ну а больше моментов не было, с "тазами" не тягаюсь, хотя желающие были, решил, пусть обгоняют! Впечатления только положительные, не жалею, что отдал "сумку" денег.

Про эргономику писать, в принципе, нечего - все на своем месте. Кнопка подогрева руля, конечно, вызывает вопросы, но когда знаешь, где она и как работает, то претензии нет.

Вот доводчики дверей нужны, двери тяжелые и бывает, что и сам хлопну "себе по ушам" мысленно, не говоря уж о сыне и жене. Жена все никак не подружится с машиной. То не заводится она у нее (выйду, на кнопку нажму, заводится), то заглушит на светофоре вместо того, чтобы старт/стоп отключить, в общем, как-то так.

Шины RunFlat пока что меня не разочаровали. Ни колейности, о которой так много пишут, ни чрезмерной жесткости я не чувствую. Катки 18е Pirelli Cinturato P7. Только цена на зиму не сильно радует. Взял blizzak dm v2, не run flat. Чувствуется, что мягче резина, ну так и должно быть! В поворотах держит также, как и летняя (по асфальту, конечно )!



Про обогрев салона надо ж еще! Не холодный дизель, фены стоят и дует теплом уже через 5 минут. Не холодно особо еще, 0, +5, но все же!

Расход 8,7 при средней скорости 40 км в городе. После 3 000 км упал до 7,6. Трасса около 8 была, среднюю скорость не смотрел, но пнул я хорошо. Если 110, то литров 6, наверное, будет!

Итог

Если подвести итог при пробеге 3 000 км, то могу сказать, что: Плюшки и хотелки в BMW X3 должны быть, так как авто без камеры заднего вида, Bluetooth, круиз контроля (адаптивный рулит, но дооснастить, по-моему, невозможно), климата, USB входа, наконец, не актуально сейчас и если в предыдущей машине все это было, то отказаться будет сложно, но ехать и рулиться она и без них будtт очень и очень классно!

Автор: kosssmich

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.