Впечатления
Добрый день. Ну вот, наверное, и можно уже писать отзыв, владею своим BMW X3 (E83) чуть больше 5-ти лет, самые приятные чувства вызывает управление таким автомобилем. Покупал не новую, а с пробегом 50-60 тыс.
Сразу поменял масло в коробке, в передней и задней раздатке, тормозную жидкость, жидкость в гидроусилителе руля, ну и, конечно, масло в двигателе и все соответствующие фильтра, да, еще топливный фильтр.
Были заменены колодки по кругу и вот, машина готова к эксплуатации новым владельцем. О да, извините, не хочу пугать, все это я делал для себя, а так нужно было поменять тормозные колодки и все.
Машина очень приятная по своим ездовым качествам, упругая и сбитая подвеска, очень устойчивая на трассе и в поворотах, да, может не совсем мягкая и всепоглощающая ходовая как у Тойот, но всегда можно сбросить скорость и проехать аккуратно.
По ходовой. За все время просто осматривали, ничего не меняли, даже сам беспокоился, думал, ведь так не бывает, надо что-то поменять, поставить новое, но все мои попытки заканчивались вопросом: "Вас что-нибудь беспокоит?" Да конечно нет, это я к тому, что ходовая очень надежная.
Я хочу предупредить, я не эксперт и выражаю только собственное мнение, описываю именно наши отношения с моей машиной. За эти пять лет, что я менял, помимо просто очередного Т.О. и с чем столкнулся в ходе эксплуатации.
Писать по пробегу не буду, так как книжка с заменами и пробегом в машине, просто лень идти за ним. Ну, по порядку:
- Начали немного на холодную стучать гидрокомпенсаторы, вылечилось заменой масла и подбором правильного масла для двигателя, двигатель очень надежный, но чувствителен к маслу. Хорошее масло и замена каждые 8-10 тысяч, и все, никаких проблем.
- С годами обнаружил небольшой масложор, 1 литр на 10 тыс. пробега, поменяли все резиновые прокладки, так как родные уже были деревянные, и на скоростях и при нагрузке, видимо, немного выдавливало.
- После замены прокладок расход масла на 10 тыс. стал около 100 грамм, и это очень хороший показатель. Поменял все свечи на оригинальные, начали немного барахлить катушки зажигания, поменял все 6, и все, забыл об этом.
- Да, возникла проблема с протечкой дверей, под дверной картой расположена гидроизоляционная пленка, она отклеилась, купил новый бутиловый шнур, все почистил, прогрел феном, проклеил, и все, проблема решилась.
- Начал шуметь обводной ролик, с подшипником что-то, поменяли, и подшипник генератора просил замены, а с ним еще и щетки надо было менять, поэтому просто поменял генератор на новый, так как он достался новый и недорого, родной лежит в гараже. Вложить пару тысяч и можно использовать опять.
- Еще поменял аккумулятор, пять лет для родного уже срок, ну вот и все. Да, поймал камушек на лобовом стекле, есть трещина, но менять не тороплюсь, ставить Китай пока не хочу, а родной не спешу.
Вот, наверное, и все, что происходило за мои пять лет владения BMW X3 (E83), машина 2010-го года, пробег 132 тыс., сейчас надо пройти очередное Т.О., поменять масло в коробке и раздатках, и новый владелец может ездить дальше и только проходить Т.О.
Почему пишу новый, потому как хочу продать, очень жаль расставаться, но надо завершить отделку в доме, а еще два сына студента, их надо поддержать, жизнь вынуждает искать авто попроще. Но смогу ли я полюбить новую машину как эту, даже не знаю, просто хочу взять пока что-нибудь для перемещения.
Итог
Резюмируя, могу сказать одно, БМВ Х3 Е83 - очень надежная и неприхотливая машина, просто немного внимания. По обслуживанию тыс. 10-15 в год на расходники и работу. Кто купит для себя такую, не пожалеет, удачи всем.
Автор: 870536
[sape] |