Отзыв о Datsun on-DO Dream 1.6 (87 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 87 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Datsun on-DO

История покупки

Купили Datsun on-DO взамен Самары, которую эксплуатировали 10 лет верой и правдой. Взяли автомобиль в комплектации Dream ровно за 400 000 рублей на 14-ом литье. Цвет черный. Дополнительно положил резиновые ковры в салон и багажник. Пробег на сегодня около 5 000 тыс. км.

Впечатления

1) Внешний вид - на мой взгляд, вид авто сильно зависит от цвета - красивее, мне кажется, все-таки он смотрится в темных цветах. В остальном (фас, профиль и сзади) тож неплохо выглядит.

2) Салон - сиденья что передние, что задние по мне так удобные, в меру жесткие, водительское кресло можно с моей комплекцией (172 рост и 80 вес) подогнать в легкую. Как-то мне пришлось проехать за день 1 300 км, так у меня ни спина, ни зад не устали (был очень приятно удивлен), но не хватает более выраженной боковой поддержки.

Панель приборов вполне информативна, бортовой компьютер показывает все необходиое, магнитола читает MP3 с флешки и карты (у меня с карты), звук нормальный (для обывателя вполне...), однако по началу динамики в дверях побрякивали и похрипывали, когда громко делаешь - на сегодня играют нормально не хрипят и т.д. видимо приработались.

Торпедо и обшивки салона дубовый пластик, но зазоры и сборка удивили - все подогнано хорошо. Некоторые пишут, что салон весь гремит как оркестр, так у меня пока только один сверчок появился в правой передней двери и то чуть слышен в морозы на холодный салон, при прогреве пропадает. Багажник просто монстр, так еще и задние сидушки в ровный пол раскладываются - получается два полноценных спальных места, если там в дороге или на природе, то пригодится...

3) Техническая сторона: вся механика от нашей Лады, так что великих открытий здесь не обнаружил. Двигатель 1.6 литра 87 л.с. для авто весом в тонну вполне резвый (это еще по опыту своему знаю, он не поехал - поедет при грамотной обкатке после 10-ти 15-ти тыс. км пробега), КПП с троссовым приводом механизма переключения. Сразу же как выехал из автосалона передачи не включались, а втыкались с усилием, еще она подвывала - причем на всех передачах. Поехал к ребятам и слил из коробки заводское масло (2,5 л вылилось!), а залил хорошую немецкую синтетику (3,0 л вошло!). После этого выехал и удивился, что коробка-то может работать четко - в общем, на сегодня уже поездил и передачи включаются четко и без усилий, вой коробки исчез.

Двигатель в морозы (уже было до минус 28 град) заводится без проблем, подвеска просто сказка - прощает водиле любые грехи: глотает все и держит дорогу нормально (конечно, для такого класса авто), климат, электроприводы дверей, зеркал и подогревы всякие работают без нареканий.

Итог

В общем, автомобиль везет достойно за свои деньги и все-таки потребительских плюсов у него больше чем минусов - рекомендую. По надежности - пока не ломался, будем катать и смотреть.

Автор: Партнёр124

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,67
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.