Отзыв о Датсун он-ДО Dream 1 1.6 (87 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 87 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Datsun on-DO

История покупки

Сижу я значит как-то раз в конце 2013 года, смотрю телек. И тут по новостям сообщают, что АвтоВАЗ открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014-го опять же в новостях не показали презентацию этой машины. К весне 2014 моя старая тачка уже изрядно мне поднадоела своей ломучестью. Ну я и решил, что если цена на Датсун он-ДО меня устроит, то куплю, и выставил свою старую шумку на продажу.

В середине августа у нас в Уфе открылся салон Datsun, немедленно прибыл на место и оценил машину визуально, посидел в салоне. Увидел наклеенную полосками шумоизоляцию дверей, ибо в тот момент сотрудники салона проводили стеклоподъемники и ставили обшивку.

В тоже время катался по различным салонам Киа, Хендай, и т.д. и т.п., и понял одно - машины до 700 000 рублей денег своих не стоят. Материал в них дешевый и в комплектации дай боже, чтоб подушка безопасности водителя была. Я взял сто тыщ, пришел в салон и сделал предзаказ на on-DO!



Затем месяц томительного ожидания и езды на маршрутках, пройденный тест-драйв и вот наконец взяв с собой девушку, друзей и батю поехал забирать.

Впечатления

Автомобиль в комплектации Dream 1, белая. Белый - потому что элегантный)) Литые диски R15, родная сигнализация, ABS, BAS, EBD, полный электропакет с электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, Климат-контроль, ну и т.д. кароч без малого в машине есть все, что нужно. Цена 400 000 рублей + коврики в салон 1 350 руб.

Впечатления от езды в сравнении с моей бывшей Kia Shuma 2. Динамика примерно такая же, движка 8-клапанная, после 16 на Шуме нужно привыкнуть. В салоне тише, чем в Шуме, и тише, чем во второй Калине, как мне показалось. На дороге чувствуешь себя уверенно. Разгоняется Датсун он-ДО бодро (насколько бодрым может быть движок от второй Калины).

Климат-контроль шумноват, но как-то и не напрягает. Бортовой комп весьма информативный и, в отличии от Калины 2, показывает температуру двигателя. По расходу напишу позже, ибо данные бортовика пока что необъективны, т.к. проехал я только 40 км. Как по мне, так весьма красивая приборная панель. Да и в принципе автомобиль красивый. Огромный багажник! Дорожный просвет - мое почтение, больше только Нивы.

А есть ли болячки АвтоВАЗа ? Ну да - двери и багажник, например, с хлопком нужно закрывать. И все те же шумные замки на дверях. Но это поправимо.

А так - ничего по салону не дребезжит и не подает намека на то что задребезжит в будущем. Пластик хоть и дешевый, но он абсолютно такой же как в Солярисе или в Рио за 600-650 тыщ...

В планах, естественно, сигналка с автозапуском, чехлы из эко-кожи, белые кованые диски на лето, зимнюю резину купить, подлокотник подобрать нормальный т.к. родной слишком уж стремный и выкидной ключ сделать. Ну и чутка по салону хочу добавить.

Автор: M73B54

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.