Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 199 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Mondeo 5

История покупки

Всем коллегам доброго времени суток! Наконец-то, спустя три месяца владения и эксплуатации Форд Мондео 5 с 2,0-литровым экобустом, можно сделать кое-какие выводы о том, почему я купил именно эту машину, а не какую-нибудь другую из сегмента семейных автомобилей.

Выбор был из Шкода СуперБ 2.0 TSI, Мазда 6 2.5 Skyactiv, Киа Оптима 2.0 турбо GT или Фольксваген Пассат В8 1.8 TSI. Сразу скажу, что седаны премиальных марок (БМВ 3 серии, Ягуар ХЕ, Ауди А4) также рассматривал в качестве потенциальной покупки, но теснота в салоне отбила всю охоту вкладывать деньги в это движимое имущество.

Почему именно спустя три месяца?! Да потому что только сейчас можно с уверенностью сказать, что сделал правильный выбор при покупке нового Мондео 5. А до этого месяц мытарств (октябрь 2016) по тест-драйвам, чтение профильных форумов вышеперечисленных марок авто, сравнение технических характеристик, анализ наличия современных технологических девайсов, данных EuroNCAP и т.д. говорило о том, что соперники равны между собой.



Отдать предпочтение кому-то одному из них – очень неблагодарное дело! Для отдельных пользователей, купивших машину за 1.6 – 2.0 миллиона рублей, весомым аргументом является кубатура багажного отсека и расход топлива, для других важен разбег до 100 км.

Есть такая категория юзеров, которые ездят только на машинах с атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, при этом нахваливают управляемость и динамические характеристики своего пепелаца. Короче, сколько людей, столько и мнений!

Итак, Фольксваген Пассат В8 отпал первым из-за особенностей работы DSG7 (постоянные пробуксовки на старте, дергания в пробках) и непомерно высокой стоимости седана с двигателем 1.8 TSI с доп. пакетами. С моей точки зрения, машина только для первого покупателя на гарантийный период.

Мазда 6 (фейслифт) 2.5 л – очень хорошая машина по многим показателям! Но ранее почти такая же два года уже была в семье, изменился в лучшую сторону интерьер и отделка, а шумка осталась на прежнем уровне! Делать полную шумоизоляцию, значит утяжелить авто, что чревато потерей в динамике примерно в пол секунды и как минус - очень дорогая страховка.

Шкода СуперБ, пожалуй, самый практичный лифтбек, сочетающий в себе классический изящный внешний вид, технологичность, вместительность и, если верить паспортным данным чешского производителя, разгоняется за 7 секунд с двигателем 2.0 TSI.

К тому же Шкода имеет "мокрую" преселективную коробку передач. Очень хорошо! Но за такое чудо надо отвалить примерно 2.3 - 2.4 млн. рублей, а это много для авто этого класса. В наше кризисное время почти столько же стоит седан бизнес-класса немецкого триумвирата.

Киа Оптима 2.0 турбо GT рассматривалась как основной конкурент своему Форд Мондео 5. Все мне понравилось в этой машине, но в особенности гуманный ценник! Однако что-то сдерживало меня в покупке Оптимы. Может быть за последние пять лет я уже переболел этим авто с турбонадувом в ожидании его появления в России, а может быть испытывал дискомфорт, от того что подвергнусь критике друзей за излишнюю практичность при выборе корейского седана.

Как бы то ни было, но взор все-таки пал на Форд Мондео 5 с 2,0-литровым турбированным двигателем EcoBoost и вот почему.

Впечатления

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

1. Очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо, благодаря новой "тележке" и приличной колесной базе.

2. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

3. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

4. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

5. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

6. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных приблуд в комплектации авто.

7. Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

8. На удивление, расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

9. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в глубинке на убитой дороге.

10. По калькулятору расчет стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме.

11. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создает впечатление спорт-седана.



12. Неплохая подгонка деталей в салоне авто.

13. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто, больше в два раза, чем на Мазда 6 2.5 л. и Шкода СуперБ.

Теперь о том, что мне не понравилось в Мондео 5:

1. Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина.

2. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на Мондео 4.

3. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

4. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий премиальности в салоне машины.

5. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Итог

Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления. Всем добра и безаварийной дороги!

Автор: OzzYoS

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.