История покупки
Здравствуйте. Я хотел бы поделиться кратким обзором моего нового автомобиля, который в России называется Ford Mondeo. Однако я живу в США, поэтому это Ford Fusion в комплектации Titanium. Это желание у меня возникло после того, как я совершенно случайно узнал, что Мондео / Фьюжн выглядят абсолютно одинаково! Для Форда это несколько нетипично, поскольку модельный ряд автомобилей реализуемых на внутреннем и внешних рынках в последние годы различался колоссально. Но, ознакомившись с обзорами автовладельцев, кто приобрел этот авто, обнаружил что отличия все же у братьев близнецов есть.
Итак, в марте 2015 года я стал счастливым обладателем нового Ford Fusion Titanium 2015 года. Я уже прошел на нем более 9 000 миль, и все до последней с огромным удовольствием и наслаждением! Автомобиль обошелся в $35 500. Я обратил внимание, что в обзорах, как правило, отмечают, почему отказались от других марок. Я признаюсь честно, Тойота, Ниссан, Мазда и т.п. мне абсолютно не нравятся никак и ни в каком смысле. И да, я ездил на многих моделях всех этих марок.
Уважаемые владельцы японским машин, поймите меня правильно, я абсолютно их не считаю ненадежными, некачественными и т.п., нет, японские автомобили хорошие, надежные, практичные. Это скорее как говорить о мороженом: кому-то нравится сливочное, а кому-то шоколадное - вот просто нравится и все. Мне нравятся многие модели всех американских производителей, которые начали попадать на рынок примерно года с 2011 и до сих пор. Ну а этот Форд просто начал сниться. Понятно, что приоритетными вопросами в России являются вопросы надежности и безопасности, однако мне кое что по этому поводу нужно прояснить.
Абсолютно все производство американских марок сосредоточено на территории США и Канады. В Америке нет такого, что различные комплектации модели различаются количеством подушек безопасности и т.п. Поскольку в США высокие скоростные режимы (в некоторых штатах уже 80 миль/час), на которых так или иначе происходят аварии из за каких-то нелепостей и казусов, несмотря на высочайший уровень культуры на дороге, то и регламент по требованиям к безопасности транспортных средств и контроль за соблюдением осуществляется государственными департаментами, в общем все серьезно.
Что касается надежности, то этот вопрос в принципе передо мной не стоит, поскольку и гарантия и самая кайфовая фишка покупки нового Форда: можно оформить на машину план обслуживания с различного рода опциями. Так, например, по плану, который я выбрал для себя, 6 лет / 75 000 миль все сервисное и гарантийное обслуживание я буду получать без взимания какой-либо дополнительной платы (замена масла, любая поломка, дворники, электрика и т.п.). Единственно, что могу добавить, за 9 000 миль проблем не возникло ни с одним узлом (даже Sync не зависла ни разу!).
Впечатления
Дифирамбы петь не стану о том, какой это прекрасный авто и что он лучше, чем какие-то другие машины. Для меня он лучший автомобиль - это 100%, а уж каждый сам разберется относительно себя. Опишу в кратце лишь свою комплектацию (Titanium): двигатель EcoBoost 2,0л/240л.с., трансмиссия автомат, есть под рулевые лепестки, но я в них не играю - по мне так фигня полная, удел экзотических спортивных машин.
Все что касается езды / старта / тормозов / управления / шума в салоне - все меняя приводит в восторг! Я езжу почти всегда в режиме Sport, заливаю только 93-ий бензин (это самый высококачественный в США), а педалью газа оперирую как выключателем света: она у меня в двух положениях - вкл/выкл, и при всем при этом расход у меня 23.1 мили на галлоне, я примерно прикинул в человеческую форму, мне кажется это близко к 10л/100км. Фарами все восхищаются, я в том числе, на них останавливаться не буду.
А вот кожаные сиденья и оба передних с 10 лектрорегулировками... здесь сложно что-то добавить - просто фантастика, на дальних расстояниях (14 часов езды) абсолютно не возникло какого бы то ни было чувства дискомфорта!
Аудиосистема - это еще одна хвалебная песня 12 динамиков, включая сабвуфер, усилитель и прочие хитрости, качество потрясающее! Также имеются передний и задний датчики парковки и камера - авто может произвести параллельную парковку автоматичеки.
Итог
Денег, конечно, своих он точно стоит. Поэтому обзор у меня получился достаточно краткий.
Автор: Павел Гнатюк