Отзыв о новой Хонда CR-V Executive 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Honda CR-V 5

История покупки

Добрый день уважаемые читатели. В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус.

Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться.

У Тойоты после Рафа идут авто от 2,5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый, чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тест-драйва оставил ощущения РАВ4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн.



Новый Lexus Rx200t - конечно, симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3,2 млн. за 4ВД, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.

Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тест-драйва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани Хонда центр закрылся.

Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось, что следующие свободные машины - это апрель 2018 г., и цена на них неизвестна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки на январь 2018 г.

Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.). Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла три дня. Теперь, собственно, впечатления от автомобиля.

Впечатления

Первое впечатление от новой Хонда CR-V - это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым. И по ощущениям немного уступает RX200t, но значительно лучше RAV4.

В машине большое количество электроники, опять-таки сравнивания с Лексусом с тест-драйва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие - это отсутствие системы помощи при перестроении влево, в Лексусе предупреждает о наличии авто сзади.

И там, и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи).

Есть камера на правом зеркале (включается при перестроении и показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км/ч, и авто не будет разгоняться быстрее).

Также в Хонде понравилось, что есть 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.

Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом - 30 градусов. Спится отлично, проверено.

Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум - это глубокий снег и горка резкая. Машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать себя на дороге и в снегу.

Набор скорости. Изначально казалось, что 150 л.с. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км/ч., да и не нужен он.

Машина хорошо разгоняется с 2 000 оборотов, и 5 000 - 6 000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3 500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км/ч, чувствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен.

В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км/ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте. Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На РАВ4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе, и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.

На зимней дороге на Хонда CR-V выше 140 км/ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла. Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1 000 км притерлась, и все встало на свои места.



После 70 км/ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, его едва слышно при разгоне - звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона - это пока единственное, к чему можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп. шумоизоляцию.

Итог

Покупкой новой Хонда CR-V доволен, и цена в 2 113 000 рублей не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона, вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс.), приемлемым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек - все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за шумоизоляцию и отсутствие официальных дилеров. К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 000. Плюс небольшие объемы поставки - очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.

Автор: 5331537

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.