Отзыв о Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 186 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Honda CR-V 5

История покупки

Хочу оставить свой отзыв о новой Honda CR-V 2017 в надежде, что он кому-то окажется полезным при выборе.

Стаж вождения авто у меня небольшой, всего два года. Мой первый автомобиль был Honda CR-V 2013 года 2.4 полноприводный, в максимальной комплектации. Брал б/у с рук, чтобы получить первый опыт вождения на приличном авто, но не было сильно жалко, если произойдет какая неприятность из-за отсутствия опыта.

Когда выбирали первый автомобиль, рассматривали Renault Koleos, Nissan Qashqai, X-Trail, Mazda CX-5. Попав внутрь Honda CR-V, сразу поняли - наша. Устроило все: габариты, салон, управление, багажник, люк, дизайн. И тогда же решили взять ее б/у., цена в конце 2015 года была 1 370 000 р.



Эксплуатация d течение двух лет нареканий не вызывала. Когда в 2017 г в России появилась новая Honda CR-V, было решено обновиться на нее. Но тут, к сожалению обнаружил, что сеть Хонда существенно сократилась и теперь ближайший до нас дилерский центр находится в г.Омск на расстоянии ~900 км.

Стали рассматривать альтернативы - Toyota RAV4 внешне неплох, по цене близок, дилер в родном городе. Сделали тест-драйв на максимальной комплектации и поняли, что машина даже близко не стоит к нашей CR-V 2013 года.

Все не так: руль игрушечный какой-то, вести неудобно, задние сиденья неудобные, звук двигателя "неблагородный", "кожа" салона вовсе и не кожа оказалась, нечто неприятное на ощупь и т. д. Переплачивать миллион за это? Нет, увольте. От добра добра не ищут, решено брать Хонда в Омске.

Было неясно, как технически купить авто у дилера в другом городе без лишних визитов. Оказалось все не так сложно. Определились с комплектацией и цветом по телефону, составили договор, подписал и выслал по электронной почте.

Выставили счет на предоплату 100 000 р., оплатил переводом через банк. Через 5 месяцев пришла машина, доплатил остаток переводом. Оговорили с менеджером допы и страховку, поехал забирать автомобиль. Менеджер Артем Машков. Общался оперативно, работал без нареканий, могу рекомендовать.

Не понравилось, что никаких бонусов не предлагали, взяли оплату за все, включая резиновые коврики и брызговики, пожадничали. Но возможно, это связано с большим спросом в данном регионе, по сути в Сибири не так много дилеров.

Впечатления

Что понравилось в данной версии по сравнению с предыдущим авто?

1. Обогрев руля и задних сидений. Кроме того, теплый воздух поступает в салон сразу, даже при непрогретом двигателе. В прошлой модели приходилось мерзнуть минут 15, пока двигатель не прогреется.

2. Навигация. Раньше приходилось ставить смартфон, теперь во встроенном мультимедиа центре 3 навигации. Garmin на жестком диске (поставляется в максимальной комплектации prestige), работает без интернета, иногда дает не очень правильный маршрут в моем родном городе.

С интернетом работает Яндекс навигатор, показывает пробки, понимает голос, ставится с официального сайта. Для работы нужно раздавать интернет по вай фай. И третья навигация со смартфона Android auto/Apple Car подключаются через кабель usb, выводится на экран авто, понимают голос, показывают пробки.

Мне больше всех пока понравился Android Auto, сразу включает Bluetooth, переадресует звонки на HandsFree, берет интернет и мозги со смартфона, отлично понимает голос (выключает вентилятор и музыку, когда слушает команды), показывает стрелки направлений на проекционном HUD дисплее. Яндекс не взаимодействует с HUD.

3. Проекционный HUD дисплей. Было интересно, что за штука. Не разочаровался. Виден и днем на солнце, и ночью. Яркость сама регулируется. Показ информации настраивается. Я выставил скорость и обороты. Кроме того, показываются стрелки поворотов навигатора и расстояние при ведении по маршруту, но только для Android Avto и Garmin.

4. Существенная экономия топлива. Ехали из Омска по трассе 900 км, получилось 6.9 литров на 100 км. На прошлой модели 2013 года было бы не менее 9 литров на 100 км. При эксплуатации вариатора, не будучи опытным водителем, разницы с АКПП CR-V 2013 года не заметил.

По мелочи понравилось: доступ без ключа, привод багажника, камера на правом зеркале, парктроники, сабвуфер, настройка угла задней камеры и динамическая разметка, удобные кресла, 4 USB зарядки, открытый люк меньше шумит, поставили какой то обтекатель.

Зеркала стали сами складываться. Понравились электронный стояночный тормоз и система удержания тормоза при остановках - можно не держать ногу на тормозе при долгом красном светофоре. Субъективно внутри стало тише, возможно из-за системы активного шумоподавления.

Немного не понравилась скорость работы бортового компьютера. Когда запущены Яндекс музыка и навигация, то начинает работать с задержкой показ камеры правого зеркала, при перестроении это становится критичным. Говорят, медленная работа компьютера - особенность русской прошивки и в будущих версиях, возможно, исправят.

Смотрел на youtube видео, где критиковался дисплей приборной панели, что информацию не видно на солнце. Я за две недели эксплуатации с таким не столкнулся, когда необходимо, вся информация видна.

В салоне нельзя было купить ветровики на данную модель. Кроме того, официальный коврик в багажник очень не понравился, сделан из какого-то вспененного пластика и не соответствует форме кузова данной модели, а просят за него 10 000 руб.



У дна багажника данной модели 2 положения: первое дает ровный пол, второе дает больше объема. Данный коврик соответствует только первому положению дна. Для положения «больше объема» он практически непригоден, так как прогибается вовнутрь! Именно этот коврик изображен на официальном сайте Honda.co.ru. Не советую его брать, лучше дождаться нормального.

Итог

Извиняюсь за где-то может быть излишнюю подробность, но хотелось максимально поделиться впечатлением и сделать отзыв полезным. Спасибо за внимание!

Автор: Андрей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.