Отзыв о Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Honda CR-V

История покупки

Добрый день. Пишу отзыв про свой автомобиль Honda CR-V 4 поколения рестайлинг. До этого ездил на отечественных автомобилях (но я думаю, это никому не интересно, дабы рассказывать про АвтоВАЗ смысла не вижу), после пересел на япошек.

Последней машиной в моем личном пользовании была Мазда 6 2014 года двигатель 2.5. Мазда была куплена с салона, и счастью не было предела. Интересный внешний вид (на момент выхода), предмаксимальная комплектация (было все, кроме люка и навигации).

Двигатель 2.5 в паре с 6 ступенчатым автоматом довольно шустро разгонял машину. Первые 2-3 года ездил и получал удовольствие. Хочу сказать, что машина больше подходит для теплых регионов, для Сибири, конечно, больше подходит что-то высокое и, желательно, с 4ВД.



Низкий клиренс и довольно внушительные свесы (те, кто катает сейчас Мазду меня поймут), большая "губа" переднего бампера заставляла с осторожностью подъезжать к бордюрам. Были мысли пересесть на что-нибудь высокое. Весной 2018 года Мазда была успешно продана за 1 неделю и уехала в другой город с новым хозяином.

Теперь о выборе. Смотрел кроссоверы / паркетники (кто как их называет, да дело не в этом) только новые и в бюджете до 1.9 млн. рублей. Располагал такой суммой и кредит брать не хотел.

Выбор пал на следующие автомобили: Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Nissan X-TRAIL. Приехал в салон Мазда, посмотрел машинку и понял, что опять покупать Мазду я не хочу. Кто бы что не говорил, но объективно места в ней очень мало (багажник и место для задних пассажиров оставляли желать лучшего).

Toyota RAV4 - машинка понравилась, но смущал вариатор, по той же причине отпали Mitsubishi Outlander и Nissan X-TRAIL. Можете считать меня параноиком, но к вариаторам у меня нет доверия. Пример тому - у друга Аутлендер 2015 года 2.0 (покупал его новым с салона) на 40 000 км полетела коробка, хорошо, что была еще гарантия - официалы поменяли бесплатно.

Теперь, собственно, Хонда CR-V. Купил машину летом 2018 года, комплектация Sport, двигатель 2.0. По цене вышло 1 850 000 р. Также подарок от дилера - допы на 60 тыс. рублей (набор стандартный: сигнализация с GSM модулем, защита двигателя, брызговики, ковры в салон и багажник, набор автомобилиста, секретки на колеса).

Впечатления

По технике: двигатель 2.0 довольно надежный и беспроблемный. АКПП - классический 5 ст автомат, не отличается быстротой работы, но надежный, и на этом все.

По салону: автомобиль радует своим простором. Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара) - хорошее решение, на мой взгляд. Много места для задних пассажиров. Так же стоит отметить багажное отделение - просторно и, если что-то нужно перевести, то проблем не составляет.

По оптике: не понимаю, что сложного было сделать дальний свет ксенон?! У конкурентов есть такая тема и выглядит достойно. Противотуманки, если включаешь вместе с ближним светом (а ближний ксен + дневные ходовые огни), то наблюдается дешевизна - убогий желтый свет, хотя это решается довольно просто заменой ламп.

По управлению: Хонда CR-V адекватно ведет себя на дороге, с точки зрения управляемости. Конечно, это не седан, но проблем также не испытываю. Ходовая часть в меру жесткая, валкости нет. Клиренса заявленного производителем в 18 см при моей эксплуатации хватает. Я осознаю, что это не внедорожник, и преодолевать заснеженные дороги, болота и устраивать покатушки по полям на этом автомобиле не стоит, да и смыла нет.

Все прекрасно понимают, что для таких мероприятий нужен полноценный внедорожник на раме и, желательно, с блокировками. А Хонда CR-V - это городской житель с небольшим преимуществом перед обычными седанами.

По двигателю: да, это похоже главный вопрос, который волнует всех и вся. Скажу без преувеличения - для активной езды мотора не хватает. Для такого класса машины двигатель такого объема 2.0 - это просто чтобы везти вас из А в Б. Не стоит ждать, что садясь за руль, вы будите рвать и метать.

Тут все спокойно и размеренно. Конечно, есть подрулевые лепестки, которыми можно вручную понижать или повышать передачи, но надо ли это в городе ? Наверное, нет. По трассе возможно и пригодится эта опция при обгоне.

По расходу: летом бортовик показывал 11 литров на 100 км по городу. В эти цифры я примерно верю, так как заправлял полный бак (объем бака 58 литров, как загоралась лампочка низкого уровня топлива, заезжал на заправку, и под горлышко влезло 48 литров; проезжал я по городу 430-450 км, и снова загорался индикатор низкого уровня топлива).

Зимой ситуация совсем иная: так как у меня короткие поездки по городу (в день около 20 км) + прогревы, расход 15-16 литров, что тоже примерно соответствует расчетам (проезжаю около 300-330 км по городу от лампы до лампы). Много это или мало? Я считаю, что много.

Итог

Подведем итог: на машине за 7 месяцев проехал 6 000 км, что довольно мало, но, как писал выше, пробеги маленькие и 95% по городу. В целом, не могу сказать что-то плохое про данный автомобиль, но и азарта тоже не вызывает. Это такой верный друг, который отвезет тебя туда, куда тебе нужно. Если вы ждете от машины драйва и энергии, то это точно не Хонда CR-V c 2.0 двигателем. Может на 2.4 дела обстоят получше, но сказать за это ничего не могу, так как не довелось покатать машинку с таким мотором.

Автор: 14494605

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.