История покупки
Привет всем! Мой первый отзыв про машину, поэтому как смогу опишу основные достоинства и косяки, которые я заметил при эксплуатации авто. Купил я старушку Hyundai Elantra 4 поколения в марте 2017 года. Один хозяин. Пробег на данный момент составляет 193 000 км.
До этого владел Мицубиси Каризмой 1998 года, которую брал у перекупщика на авторынке. С покупкой Митцубиси был мой первый опыт самостоятельного выбора авто, но он оказался не совсем удачным.
Моя Каризма меня стала подводить уже через 500 км пробега. На тот момент я знал, что пробег скручен, но не догадывался, что движку пришел конец. Сцепление умерло. Катализатору хана пришла. Масложор как у Камаза, исчислялся 2 л./нед. при каждодневной езде.
Было принято решение расставаться. До сих пор думаю о том, как им удалось так подшаманить машину, чтобы она отходила ровно месяц. Ну, не будем о грустном. Итак, подошел я к покупке Элантры скрупулезно. Рассматривал Меган 2 седан, но живых вариантов не нашлось. Думаю, пусть будет Корея с одним хозяином и в добротном состоянии.
Видно было, что машина ухожена. Смущал только пробег, все-таки 192 000 красовались на приборке. Подумал и решил брать. Комплектация GLS: эур, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, музыка 6 колонок, подлокотники, подогрев заднего стекла, бортовик.
На момент покупки на СТО мне назвали следующие проблемы:
1. Шаровая правая под замену
2. Рулевые наконечники
3. Тормозные колодки (износ 70 %)
4. Плавательные сайленты цапфы
5. Сайленты продольных рычагов
6. Втулки спу задние
7. Ревизия задних суппортов
Впечатления
Вот сижу и думаю, ну проехал же я 1 000 км и ничего не скрипело, тормоза тормозят, может, работникам СТО работу надо, чтобы поменять мне там все, что нужно и не нужно. Короче ладно, опять отступил немного от обзора.
Какие сильные стороны машины я отметил для себя (проехал 1 000 км). Хочу обратить внимание на динамику авто - машина резвая. Я не автогонщик и не пенсионер, мощности движка мне хватает с головой. Зеркала мне очень нравятся, обзорность хорошая. Ничего в машине не скрипит и не люфтит, пластик салона, конечно, бюджетный, но сделано все добротно.
Подвеска прощает ошибки при поворотах, сам ездил на большой скорости в крутой поворот, но так делать не нужно, я был один и не загружен, просто черт попутал меня. Вообще подвеска тут независимая вроде как, подруливающая, в меру мягкая и в меру жесткая - меня устраивает.
Свет выключается автоматически, не надо постоянно дергать переключатель, один раз включил и все. Салон достаточно просторный. Оцинкованный кузов. Багажника хватает, не ангар, конечно, но придираться не будем.
Музыка в Hyundai Elantra 4 мне показалась нормальной такой, после Каризмы навалить можно, хоть басок прощупывается. При ремонте в подкапотном пространстве можно подлезть куда угодно, тоже считаю плюс.
Руль информативный, кручу пальцем, эур же. Много ниш. Движок не слышно. Запчасти дешевые, много аналогов. Все остальное как и у всех бюджетных авто. Расход примерно 9-10 город, 6-7 трасса, кушает 92 бенз с Лукойла.
Ну а теперь перейдем скорее не к недостаткам, а к особенностями данной машины. Косяки тоже отмечу.
Двигатель 4gfc, такой середняк, пишут вроде как беспроблемный агрегат, но есть также свои косяки, а именно дизиление на прогреве, цепной привод (бывают случаи перескока цепи), требователен к маслу и своевременной замене, так как стоит гидронатяжитель цепи.
По двигателю я вам ничего сказать не смогу, потому что проездил всего 1 000 км, он мною пока конкретно не изучен. Единственное, что напрягает чуток, так это расход масла. Он небольшой, но он есть. Покупаешь б/у авто, будь готов к такому повороту событий. Отмечу, что по книжке допускают расход 1 л на 1 000 км вроде так.
Сцепление, думаю, стоит новое на авто, вроде как схватывает в самом начале. Люблю точку посередине. Когда рассчитался с хозяином, не смог тронуться раз 10 подряд, настолько оно цепкое. Стыдно даже перед вами.
Педаль газа тросиковая, очень чуткая. Ну никак не получается плавно нажимать, хоть убейте. Сейчас уже приспособился, но рывки бывают. Шумка вроде бы есть, но она не на уровне. Слышен гул от колес. Подвеска капризная, но и стоит она недорого. Клиренс стандартный, низковат, конечно, не для поездок по бездорожью. Выжимной подшипник часто выходит погулять.
Вообще очень стыдно, что сразу не провел ТО автомобиля после покупки. Меня хозяин уверял, что ничего делать не нужно, кроме выявленных косяков. Однако слушать таких песенок не стоит. Нужно все менять, чтобы спать спокойно. В связи со сложившейся финансовой ситуацией в семье оттянул обслуживание авто.
В общем, за 1 000 км появились следующие проблемы: не реагирует кондер, динамика машины пропала, как будто загружена донельзя. Машина не дергается, не тупит, просто едет хуже. Грешу на бензин, бензонасос, суппорта. В выходные буду приводить в порядок. Может разберусь с проблемой, очень надеюсь на это.
Итог
Не буду расхваливать Hyundai Elantra 4, потому что я еще его не так знаю, как бы хотелось. Данный отзыв поспешный такой, просто хотел поделится с вами впечатлениями от машины. Я буду очень признателен вашим комментам. Все мои ощущения от автомобиля, которые я описал вам - это мое личное мнение. Для разных людей особенности и недостатки воспринимаются по-разному. Да и косяков-то особенно нет таких. Все, как и в обычных бюджетных авто того времени. Прошу строго не судить. Всем спасибо. Удачи на дорогах.
Автор: 6743043