Отзыв о Hyundai Elantra V 1.6 (132 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 132 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Hyundai Elantra 5

История покупки

Здравствуйте. Ушел в очередной отпуск, и появилось свободное время. Решился написать небольшой отзыв по своей машинке Hyundai Elantra V.

Коротко о себе: 52 года, за рулем 30 лет. За это время успел порулить всей линейкой "нашенских" авто, а последними моими машинами были 1,6-литровая Шкода Октавия 2007 г.в. и 2,5-литровая Мазда 6 Спорт 2010 г.в. С ними и буду сравнивать.

В 2013 году отдал Мазду сыну, а себе решил взять кроссовер, но как-то не сложилось с деньгами, а с кредитом связываться не хотелось. В имеющуюся сумму (800 000 рублей) не помещался приличный кроссовер.



На тот период (август 2013-го), в обозначенную сумму укладывалось большое количество авто. При выборе я руководствовался следующими параметрами: иностранная сборка (желательно по месту родины машинки); атмосферный двигатель не ниже 120 л.с.; классическая автоматическая транмиссия; надежность и ремонтопригодность марки; наличие приличного багажника; комфортабельность салона. В результате, выбор пал на Элантру.

Позвонил в ближайший салон в Сургуте. У них оказалась белая Элантра с 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с. и коробкой-автомат за 829 000 рублей. Из дополнительного оборудования только сигналка с автозапуском. Приехал, заплатил, завладел.

Впечатления

На сегодняшний день пробег 30 000 км. Эксплуатирую ежедневно и круглогодично. В любую погоду. Город небольшой, поэтому и пробег соответственно. С гарантии ушел сразу, т.к. есть возможность обслуживать самому.

Итак: почти 2 года владения (с августа 2013-го). Замена расходников каждые 7-8 тысяч км., масло синтетика LIQUI MOLY. Цена вопроса около 3 000 рублей. Неисправности за 2 года: замена лампы подсветки номера и лампы габаритов и все! Ничего не гремит, не брякает, все крутится и вертится как и положено.

Двигатель эластичный. Работает мягко, расхода масла нет. На холостых почти не слышно, да и на трассе не напрягает. Мощности вполне хватает, ну если, конечно, не устраивать гонки. Расход: на трассе при средней скорости 120 км/ч около 7 литров, в городе – 9-10 литров. Летом значения, естественно, условные, так как у каждого своя манера езды.

Двигатель не "задушен" экологическими требованиям и дышит легко и свободно. Без предварительного прогрева на автозапуске, заводил легко даже при -30 градусов по Цельсию. При более низких температурах - даже не пробовал.

Автоматическая трансмиссия вполне адекватна, а переключения почти незаметны. Очень удобен ручной режим коробки, который я оценил в поездке через Уральские горы.

Подвеска на Элантре после Мазды показалась более комфортной. Ухабы и лежачих проходит мягко, но вот на гребенке трясет как паралитика. По трассе идет уверенно. Подвеска хорошо отрабатывает все мелкие неровности, но если попадается на скорости залатанный участок или колейность, то тут держись. Со временем к поведению машинки привыкаешь, и оно не становится критичным.

Клиренс в 150 мм. Не поленился и замерил лично. Передком цепляет бордюры, так что тут надо поосторожней (особенно зимой, после снегопадов).

Руль - острый, никаких претензий, как и должно быть. В некоторых отзывах читал про стук рулевой рейки, но у меня его нет. Тормоза. Тут дело привычки. Как по мне, так слишком рано срабатывает АБС.

В плане комфортабельности машинка до Мазды, конечно, не дотягивает, но вот Шкоду обходит.

Так как живу на Севере, то печка далеко не последняя вещь в машине. Пришлось, по необходимости, ехать при -44 градусов по Цельсию. В салоне было тепло как спереди, так и сзади. Вот только затянуло все боковые стекла. Не тронутыми остались только участки у зеркал и лобовое.

Все кнопочки, "крутилки" и "вертелки" расположены там, где ты и предполагал их наличие. Музыка - меня устраивает. Багажник поменьше, чем у Шкоды и Мазды, но вполне вместительный. Многие жалуются на твердый пластик в салоне. У меня вопрос - так а зачем его трогать ? Мелкие косяки в салоне все же есть. Так, некоторые пластиковые детали не совсем тщательно подогнаны, но это если присмотреться.

Максимально за сутки проходил 1 200 км - спина распрямляется и ноги разгибаются. У Шкоды комфорт явно был похуже. Там после длительного пробега я выгружался по частям.



Легко подобрать комфортное положение сидений и руля. Салон просторный, как для передних, так и для задних пассажиров. Шумоизоляция вполне на уровне, только вот в дождь из под подкрылок дробь барабанная.

Кузов. Очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие (по сравнении с той же Шкодой и Маздой). Когда я менял лампу переднего габарита, то был очень удивлен тем, что для этой мелкой операции пришлось полностью снимать блок-фару.

Кроме того, периодически задние боковые двери, безо всяких на то причин, начинают издавать дикий скрип, причем это бывает и летом, и зимой, и дождливой осенью. Смазывал и литолом, и силиконом - помогает, но временно.

Ну вроде и все, собственно. Если отзыв окажется полезен, то буду рад.

Итог

Отзыв, конечно, субъективен. Ни в коем случае не нахваливаю машинку, а высказываю только свое мнение. Самое главное для меня, что управление Элантрой до сих пор доставляет удовольствие. Как-то так сошлось в ней все. Чем-то цепляет.

Автор: А. Борисыч

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.