История покупки
Доброго! Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато Классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1 185 000 р. В итоге от б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные.
После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато Классик, внешне и внутри как-то более привычно взгляду. Новый Церато внутри не понравился совсем: не нравится мне телек, торчащий посредине на панели приборов, вентиляционные отверстия на панели, руль, пластик в зоне видимости водителя.
Потом обзоров кучку смотрел, отзывов читал и понял, что нужен второй тест Церато Классик и Элантры. В Томске ничего в наличии не было, поехал в Новосибирск. После второго теста Церато Классик отпал, хотя его можно было в максималке взять.
Все же Элантра современней, в передних дверях отсутствуют перемычки, камера заднего хода. Выбрал ее, в общем. Дилер сделал скидку в 80 тыс.р. Комплектация Актив. Соответственно, ни ковриков, ничего больше не закинул, и в авто. Заправился на 1000 р. и в Томск.
Впечатления
Расход по трассе очень порадовал - 4.9 л. В городе, конечно, все круто поменялось - 11 л., но это и понятно. Езжу до работы и обратно. Общий ежедневный пробег около 10 - 15 км.
По предпродажной подготовке пара слов: ничего толком не подготовили, наклейки в процессе осмотра сдирали совместно, кузов дочищали, пыль в салоне чуток. Не порадовала сборка в одном моменте, уплотнительная резинка под капотом не прилегала к капоту. Решил в Томске наклейкой дополнительной резинки. Цена вопроса 100 р.
По дилеру в Томске ничего хорошего не скажу. Установили сигналку, ничего не пояснили, при обращениях пытались отослать по какому-то адресу. Не получилось.
Прошел нулевое ТО, отклонений не выявлено. Пугают, что вокруг все сервисы дураки, они единственные ничего не запорят. Глядя на их работу и отношение к клиентам, вспоминается работа узбеков, ремонтирующих хату (для понимающих).
Из приятного: ДХО при автозапуске не загораются до момента посадки в автомобиль и снятия режима автозапуска. Вхолостую, значит, светить не будет. Режимы коробки Норма, Эко и Спорт. Понятная работа коробки во всех режимах. Есть возможность перевода коробки в ручное переключение передач.
Движок на новой Элантре в порядке. В салоне кожаные вставки на панели, подлокотниках. Управление на руле понятное, аудиосистема достойна, можно настроить под любые уши. Сабвуфера нет, конечно, но и без него прям норм.
Из непонятного: скачал Андроид Авто, подключился к системе и не понравилось. Прям очень тупо все как-то. Может, не разобрался еще.
Разное после покупки: купил коврики оригинал, дефлекторы оригинал на окна. Дефлектор, не вскрывая, прикинул к переднему окну и прибалдел. В нисходящей части в сторону зеркала на дефлектор было продолжение с наклейкой со стороны стекла. Зачем? Что к чему? Оригинал! Т.е. места для наклеивания дефлектора нет, а клейкая часть на нем в наличии. В общем, решил вообще сдать дефлекторы. Без них буду.
Искал датчики давления в шинах, не нашел именно на это авто. Если кто уже покупал, и они прописывались нормально, напишите, пожалуйста. Нынче буду переобуваться на существующие диски. Шины взял Мишка ИксАйс Нортс 4. Надеюсь, понравятся. Бензин пока 92 лью, исключительно известного бренда.
Автор: Михалыч