Отзыв о Hyundai ix35 Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

В общем, данное чудо я приобрел в этом году и не могу нарадоваться. До этого был Форд фокус 2008 г., машинка всем радовала и не подводила, но пришло время сменить своего друга. Изначально хотел кроссовера. Нет ну вообще хотел джипа… но денег хватило на кроссовер)) Между долгих взвешиваний плюсов и минусов, выбор пал на Hyundai ix35, RAV4, CX-5 и Forester. Почему-то собрата KIA Sportage даже не рассматривал, дело вкуса – ну не нравится мне он по форме.

И так по порядку. Toyota RAV4 отмел т.к. с коробкой автомат (а не вариатор) и более менее приличной комплектации ценник приближался к 1,5 лимона. Forester – мечта моя: стиль, динамика, но сел в салон и перегорел к мечте – не понравился и все. А для меня обстановка в салоне очень важна, все-таки сам же там нахожусь))) Хотелось чтоб и кожа, и магнитола с нави, и люк, еще и заводилась с кнопки. Бюджет составлял 1,3 млн +- 100 тыс. руб. и рассматриваемые модели сократились до двух: Mazda CX-5 и Hyundai ix35.

В общем-то и снаружи и внутри интересные машинки и все есть что хотел, и по цене схожи: размеры, габариты тоже похожи. И даже не знаю, что бы я купил, но зашел я в салон Хендай и вижу стоит красотка с надписью б/у, а б/у она была 5 тыс. км. и ценник радовал – со всеми допами в максималке отдавали за 1 млн. руб. + гарантия 4 года еще. Я прикинул, посчитал те же допы к максималке в новой и ценних мне встал на 300 тыс. руб. больше. И самое главное, сел и понял – моя! Свозил еще на диагностику на всякий в другой салон к другу, их вердикт – такчка идеального состояния. Так я стал счастливым обладателем данной модели, еще и сэкономив 300 тыс. руб.



Впечатления

Теперь о машине. В двух словах – от машины я в восторге. Резвая, стильная, внутри много места. По городу не особо чувствуются преимущества, а вот съездили мы с друзьями в Абхазию на ней и там я понял, что с машинкой я не прогадал, потестил ее везде: и в горах, и на песке, и на трассе. В общем, отличный, надежный друг. Внутри салона как и хотел все есть: люк, кожа, бесключевой доступ, навигация. Снаружи выглядит очень классно, диски 18, черный цвет – очень агрессивно.

Теперь о минусах: руль из кожзама трется, буду перетягивать. Скрипит подлокотник на кочках, поеду к дилеру – говорят можно смазать чем-то.

Расход: в городе у меня 11-15 реальный расход. В Сочи пробки постоянные – это не самым лучшим образом сказывается на расходе. Еще я люблю притопить после светофора… Ну нравится мне это, что тоже значительно увеличивает расход. При спокойной езде при умеренных пробках реальный расход 11-12 литров. По трассе: ездили в Абхазию – там дороги пустые. Расход получилися за целый день езды средний 8,8 л. – очень даже приемлимый, я считаю.

Подвеска жестковата, но смотря с чем сравнивать. Я когда в нее сел после Фокуса – меня она очень впечатлила. А тут в 200-ом прокатился, после него сел и понял, что разница приличная. Если вы не супер привереды, то будете довольны. Если да, то покупайте 200 Крузер и радуйтесь… У меня у друга Раф 4 (не новый правда кузов), но подвеска на очучение одинакова. Не знаю как там на самом деле, говорю как я почувствовал эксплуатируя неделю данный авто.

Поехали далее… За все время эксплуатации машина ни разу не заглоха, не вела себя не стандартно – все как часы работает, без всяких нареканий, а что еще надо ? Я вообще по образованию экономист, и для меня все эти копания в машинах, разбор двигателей, ходовки – не для меня это все. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и быть специалистом в своей сфере, поэтому для меня приоритет надежность, чтобы открывать машину чтобы щуп глянуть, да водичку подлить и на этом все…

Это я к чему. Купили мы одновременно с другом машины, я свою, а он Форика взял ’08 года за 800 тысяч. руб. c пробегом. И все бы классно, но в силу своего незнания он запорол движку. Потом контрактный покупал, поменял вижимной с корзиной, ну и вроде еще какие-то проблемы с ней были, хотя тачка хорошая. Возможно если б кто взял поопытней в этих делах, то она бы ходила и ходила, не считая диска сцепления.

Так что, если вы такой как я, или друг мой – берите машины новые, все-таки они новые и ответственный за них диллер, который вам продает. В противном случае можете из ремонта не вылазить.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.