История покупки
Ровно год назад я приобрел Хендай ix 35. Сборка Чехия. Сам пользовался отзывами владельцев кроссоверов и посчитал своим долгом так же отписаться, может, кому-то отзыв поможет в выборе машины.
При выборе рассматривались все одноклассники, у всех машин есть свои плюсы и минусы - ничего плохого писать не буду, т.к. все это лично мое субъективное мнение и надо уважать выбор других людей при покупке авто. Отзывы, конечно, я читал, анализировал, но надо полагаться на свое ощущение при выборе. Тестил каждую из машин минимум по 2 раза, заходил на форумы, клубы владельцев машин, короче говоря, выбор был не легким.
Итак, покупка 9 января 2014 года, цвет белый (люблю я белый, были у меня машины черные и серебро, но белый цвет считаю нарядный, особенно зимой и на солнышке). Привод передний, про то, что не взял полный, рассуждать нет смысла - это мой выбор, ибо я не рыбак и не охотник, где понимаю можно встрять, не полезу, и сколько лет за рулем на пузотерках ни разу нигде не встал.
Ценник по прайсу был 1 039 000, скидка 30 тыс, комплектацию Comfort считаю оптимальной, только нет подогрева руля. Есть и комбинированный обивка, подогревы всех сидений, камера заднего вида, парктронники задние и т.д. Плюс установил сигналку StarLine, защиту картера, коврики, тонировку задних окошек, бронь на капот, обе страховки + зимняя резина Dunlop в интернет-магазине. ИТОГО: 1 100 000 р.
Впечатления
В октябре 2013 начались продажи обновленного Хендай ix35. Что изменилось: передние фары с ДХО - отличная штука. Один минус, заведешь машину и сразу загораются ходовые огни, лупят хорошо, так что зимой стараюсь парковать машину, что бы фары не били в окна дома. Установили новый двигатель, год его обкатывали на i40, писали, что более экономичный движок, не готов так утверждать.
Поработали над ходовкой, на мой взгляд, стала чуть мягче, у двоюродного брата Хендай ix35 2011 года, много раз с ним ездил и сам пару раз катался на нем, но все-равно подвеска жестковата. Но за счет сбитой подвески хорошо рулится в поворотах. На дверях вместо пластика сделали кожзам.
Установили аккумулятор емкостью 80 А/ч и новые диски. Немного не понятно, почему убрали датчик уровня омывайки в бачке. В дорестайлинговых машинах нередко народ жаловался на сиденья, крошится поролон, ОД без проблем по гарантии меняли кресла. За год эксплуатации у меня все нормально, посмотрим, что дальше будет. Вроде все изменения.
Что касается расхода топлива, то считаю у каждого он свой, очень много факторов, влияющих на расход. Кто как тапку в пол давит, в каком регионе машина эксплуатируется, на Урале и в Сибири расход будет всяко выше, чем в Краснодарском крае, соотношение трасса-город и т.д. У меня лично зима-город 12-13, лето-город 10-11, лето-трасса 8-9. Заправляюсь 92, 1 бак сжег 95 экто, если честно, ни в динамике, ни в расходе изменений не ощутил.
Сиденье водителя удобное, настроить проблем нет. Обивка кресел комбинированная, ткань плотная и не прилипает ничего к ней, кожзам вполне нормального качества, время покажет. Передняя стойка лобового стекла большая, немного мешает обзору. Но эта проблема большинства автомобилей, за пару дней привык. Багажное отделение большое, в нишу вокруг запасного колеса поместилось все, что болталось в багажнике других своих машин, запаска полноразмерная, на литом диске. Зеркала большие, обзорность хорошая.
В июне с женой и детьми (14 и 5 лет) путешествовали по России. Из Челябинска в Ростов на Дону, затем в Анапу, Витязево, заехали на пару дней на Азовское море, затем в Адлер, гоняли на олимпийские объекты. Короче говоря, помотались по Краснодарскому краю. В итоге 20 дней путешествия, пробег 6 400 км. Машина показала себя с самой лучшей стороны, ничего не гремит и не брякает.
В горах, на серпантине рулежка чуть хуже, чем на предыдущем моем авто i30, но это и понятно, все-таки кроссовер. Но я быстро привык, так что проблем в крутых поворотах не было.
Итог
Прошел в декабре ТО 1, на данный момент пробег чуть больше 16 000 км. Все нормально, машина радует. Всем удачи на дорогах!
Автор: Дмитрий