Отзыв о Infiniti FX50S 5.0 AT (400 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 400 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Обзор: Infiniti QX70

Впечатления

Отчет об обкатке автомобиля Infiniti FX 50S 2012, 5,0л., 400 л.с.

Дата покупки 12.04.2012

Автомобили до: Infiniti FX35, Mercedes S350 4-matic

Общий стаж “за рулем” 15 лет, совокупный личный пробег около 340 000 км.

Ограничения на время обкатки, рекомендованные дилером:

1. двигатель более 4 000 об/мин не раскручивать.

2. резко не тормозить (колодки притираются)

Маршрут: Москва – Пенза – Саратов – Балашов – Воронеж – Москва.

Протяженность около 2 000 км (с учетом передвижения по МКАД и по городам).

Бюджет:

1. 19 000 руб. – штрафы за превышение

2. 500 литров Аи-95 ecto, ultimate (в зависимости от заправки) (5,5 баков), средний расход топлива 25 литров на 100 км., на участке Воронеж – Москва – 29 литров на 100 км.



Время в пути на отрезках:

Москва – Пенза (627 км) = 6,5 часов, сред. скорость 96 км/ч

Пенза – Саратов (224 км) = 2,5 часа, сред. скорость 89 км/ч

Саратов – Балашов (193 км) = 5 часов, сред. скорость 38 км/ч

Балашов – Воронеж (314 км) = 2 часа 40 мин., сред. скорость 118 км/ч

Воронеж – Москва (508 км) = 2 часа 50 мин., сред. скорость 179 км/ч

Собственно отчет:

Итак, машина куплена 12.04.2012, выезд в Саратов запланирован на 4.00 утра 13.04 (пятница). Услышав от дилера, что обороты двигателя нельзя раскручивать больше 4 000 в период обкатки – расстроились, адекватность поездки резко встала под вопрос, так как, судя по всему, тащиться придется с маленькой скоростью и много суток… :( Вторым негативным фактором стал прогноз погоды: +2, дождь, а у нас летняя резина Dunlop sport на 21-х дисках. Думали ну все, не судьба прокатиться “с ветерком”, да какой там “с ветерком”, не улететь бы с дороги, если где-то подморозить…, но менять резину на зимнюю было уже некогда, а отменять поездку нельзя, так как в Саратове уже были согласованные планы…

Пятница, 4.00 утра – встали, за окном дождь, на столбике термомерта +3, позавтракали, посмотрели в зеркало, покрутили себе у виска (по ходу надо было лететь на самолете да шило в заднице не дало…).

4.45 – грузимся в Infiniti, заводимся, взревают все 8 горшков (именно “взревают”, так как в режиме прогрева звук как у грузовика :) настроение начинает подниматься… Оглядываемся внутри салона, привыкаем, настраиваем сиденья, руль, яркость приборов, зеркала и т.д., вокруг черно-оранжевый салон, потолок, верх дверей, боковины руля обшиты оранжевой алькантарой, остальное – черная кожа. В сиденьях сделаны кожаные вставки такого же, ярко оранжевого цвета, как и алькантара – тюнинг ателье постаралось, качество отменное.

Касаюсь руля – алькантара не скользит вообще, на ощупь приятная, руль четко ложится в руки… Подключаем iPhone через Bluetooth, IPad через USB порт, отлично – медиатека становится доступной на обоих приборах всеми своими 30 Гб музыкальных файлов, приборы синхронизированы с аудиосистемой машины – проверяем звук, настраиваем баланс частот – звучание идеальное. К этому моменту двигатель слегка прогрелся и звук двигателя перестал существовать. То что машина работает, понимаешь только по стрелке тахометра, которая показывает 800 об/мин. Застегиваем ремни – ПОЕХАЛИ.

Плавно проезжаем через ворота участка, камеры сзади и по бокам показывают картину и 3D проекцию автомобиля. Проекцию сразу же отключаем – она ни о чем, слишком мелкая – ориентироваться неудобно, оставляем только вид сзади и справа сбоку на экране – уже лучше, четко видны границы автомобиля – функция нормальная, акцептована к использованию.

Двигаемся к шоссе, переезжаем “лежачие полицейские”, анализируем ощущения от подвески – новый FX50S на низком профиле, 21-х дисках и давлении в шинах 265 кПА – оказался несколько мягче, чем FX35 2008 г.в. – приятно. Интерфейс индикатора давления в шинах – существенно более удобный, чем в 35-ке, показывает в каком конкретно колесе, какое давление, а не просто списком без идентификации колес как в FX35.

Выезжаем на шоссе – плавно разгоняемся, прислушиваемся к ощущениям, машина набирает скорость, какое-либо качение отсутствует, руль жесткий, связь с дорогой 100%-ая. Скорость 120 – начинает слышаться шум от колес (как выяснили позже – сильно зависит от дорожного покрытия и степени прогрева колес и варьируется от неприемлемо сильного, для этого класса автомобиля, до почти незаметного. Рекомендация – поставить дополнительную шумоизоляцию в колесных арках.

Смотрим на тахометр – обороты 2 500, разгоняемся до 160 – обороты 2 800 – начинаем радоваться по поводу ограничений на обкатку с т.з. оборотов: по ходу 200 км/ч сможем идти на оборотах до 4 000 – жизнь налаживается, поездка может сложиться :) Ощущения от скорости 160… – их нет, почему ? Потому что скорости нет, ну точнее для этой машины – это не скорость на ровной пустой дороге (правда, как потом выяснится, и на не ровной и совсем на не пустой – это тоже для нее не скорость и 200 км/ч для нее тоже не скорость, но об этом позже…).

Температура по прежнему +3, дождь, по прежнему concern по поводу резины… Датчик дождя работает идеально, сам определяет ритм дворников, в зависимости не только от интенсивности дождя, но и скорости движения и даже ускорения. Распыление жидкости на стекло – нормально. В качестве доп. оборудования установлен подогрев жидкости, но пара чего-то не видно (как обещал дилер, а выходить и проверять, работает ли он вообще (ну типа температура струи) – лень, дождик все-таки.

Выезжаем на МКАД, потом на Волгоградку – поехали, время около 5.30 – на въезде в Москву – пробка, длиною, километра 3!!! Причем ни ДТП, ни сужения – ничего нет – судя по всему, стандартная ситуация в будни – пожелали удачи, едущим в Москву и живущим в этом районе…, пособолезновали…, порадовались, что в нашем направлении машин мало…

Едем…, начинаем проезжать населенные пункты – появляются светофоры и машины, начинаем маневрировать в режиме “шахматы”, при этом резко не ускоряемся и практически не тормозим, не доставляя неудобств потоку – машина перестраивается, как будто идет по рельсам, крена нет никакого вообще, руль очень информативен, обратная связь с колесами отличная – контроль авто 100%, скорость правда небольшая… Едем в режиме 80-140 км/ч. Чувствуется, что потенциал двигателя огромен и, если нужно будет нырнуть в какую-нибудь дырку – без проблем, просто добавить газа…

Через 10 минут подтверждаем… Впереди начинает мигать зеленый свет, тормозить лень, в нашем ряду еще 4 машины впереди, в правом – две, нажимаю педаль приблизительно на 50% хода, до кикдауна еще вагон места (помню об обкатке…), машина, не издав ни единого звука, не сделав ни единого рывка, не переключив передачи, в том состоянии, в котором была, просто ускоряется и уходит вперед, разогнавшись на этом коротком отрезке со 100 до 160 км/ч, как будто ее просто взяли и огромной рукой плавно толкнули вперед. Два поворота руля – мы в шахматном порядке обходим эти 6 автомобилей и, на не закончивший еще мигать зеленый – пролетаем светофор, машины позади – исчезли… Перевариваем ощущения, смотрим друг на друга, понимаем, что поездка обещает-таки быть интересной, даже не смотря на режим обкатки…

Увлекшись ощущениями забыли что мы в России… и, что продав Вам автомобиль за 4,5 млн. руб., а именно во столько он обошелся с учетом, собственно, самой его стоимости, доп. оборудования на 350 и перешивки салона еще на 350 тыс. руб. нельзя людям прямо в автосалоне залить полный бак бензина. Нужно залить ровно столько, чтобы хватило ВЫЕХАТЬ за пределы автосалона, а потом счастливый владелец должен судорожно искать ближайшую заправку и не факт, что это будет BP или Лукойл. Это может быть что угодно, и вы будете выходить из машины, пачкать руки об заправочный шланг, который всегда весь в бензине и потом этими руками вы возьметесь за руль, обшитый алькантарой и, вспомнив любимую страну на родном татарском языке, поедете дальше.

Ах да, конечно, читатель справедливо может заметить, что для таких случаев надо иметь резиновые перчатки и деньги наличными (так как карты, увы, на этих заправках тоже не принимают) и тогда проблем не будет. Но вот так сложилось, что не взял я с собой в автосалон, сделанный из стекла и стали, с окнами высотой в 10 метров и симпатичными девушками на входе, резиновых перчаток. Как-то, сам даже не знаю как так получилось, но вот случился такой fuck up… То, что мы в родной стране, с одним большим красным флагом на всю страну, висящим на границе (предостерегающим: ВНИМАНИЕ!!! впереди ОПАСНАЯ ЗОНА!!!), мы еще не раз это подтверждали во время нашего путешествия. Ну ладно, это было лирическое отступление, заправились – едем дальше…

Дорога среднего качества по московским меркам (но, как оказалось позже, до Пензы был практически high way), ярковыраженная колейность, в колее вода, так как идет дождь, но Dunlop Sport проглатывает километры, не замечая этого (респект резине). Едем в режиме 130-180 км/ч, сбавляя до 110 только в населенных пунктах. Скорость менее 160 кажется временной остановкой, от Москвы отмотали около 200 км. Начинает светать, вспомнили, что нужно иногда поглядывать в боковые зеркала, ну хотя бы для приличия – поглядели, зеркала порадовали – большие и широкие, отличный обзор, быстро прогреваются и высыхают. При включении задней передачи левое зеркало автоматически опускается вниз. Пока не понял, удобно это или нет…, ощущения двоякие.

Через несколько километров, здравствуй первый ДПС. Предлагают нам встречку и превышение скорости свыше 60 км/ч. С предложением соглашаюсь – предложение объективное, достаю бумажник – оплачиваю бдительность Police service :) 100$ все-таки полиция, а не просто менты, спасибо Президенту… :) Спрашиваю, а много вас там таких еще по дороге, получаю уклончивый ответ, что вроде бы есть… Начинаю обдумывать решение: “а не опустить ли рамку на номерах”, но удаленность от родного безопасного города смущает, решаю пока отказаться от данной идеи, едем дальше…

Замечаем синхронное движение стрелок спидометра и уровня топлива – когда стрелка спидометра движется вправо, стрелка топлива движется влево…, ну почти видно как :) Навигатор – каждый раз ошибается с ожидаемым временем прибытия к очередной контрольной точке маршрута, на отрезке Воронеж – Москва бедняга ошибся в 2,5 раза. Думал, он адаптивный, т.е. учитывает реальную скорость движения авто, но нет – за все 2 000 км так и не научился правильно прогнозировать маршрут… японцы…

Начинаем задумываться о заправке – понимаем, что на трассе с этим проблем нет: примерно каждые 50 км стоит либо Лукойл, либо Роснефть и даже с магазинчиками, не считая кучи заправок типа колонка с 76-ым… Отъехали 350 км от Москвы, туман рассеялся, температура поднялась до +7, беспокойство по поводу летней резины прошло. Кстати о ней, когда выезжали из Москвы, давление в колесах было 265 кПа, пиковое давление на скорости 240-260 км/ч доходило до 310 кПа… Прогревалась резинка :) Начинаем увеличивать скорость, переходим в режим передвижения 160 – 200 км/ч, обороты на 200 – строго 4 000 – выполняем требования дилера…

При движении по российским дорогам на таких скоростях приходится, при виде впереди идущего грузовика (особенно в горку), начинать тормозить еще за километр, дабы делать это плавно, так как, если ты едешь 200, а он 80, то это равносильно приближению к неподвижному объекту на скорости 120 км/ч, что существенно. Пока привыкали к данной особенности, несколько раз приходилось оттормаживаться порезче, но без срабатывания АБС – берегли тормоза…, обкатка все-таки.

Забегая вперед, поделюсь впечатлениями от новых тормозов Инфинити. В принципе, вроде их ресурса хватает, осаживают они машину эффективно на скорости до 140 можно не заморачиваясь давить практически в пол – машина останавливается как вкопанная, ни о каком перегреве и речи не идет. До тормозного диска можно дотронуться пальцем (правда, если быстро отдернуть :)

Тормозя плавно с 200 – вроде тоже быстрое и эффективное торможение, но вот что будет если с 260 в пол – у меня все-таки серьезные сомнения, что тормоза выдержат и диски не поведет, хотя мы и не пробовали, но что-то подсказывает, какие-то смутные ощущения, сравнивая торможение с 200 и со 140, что все-таки не выдержат. Тормоза на предыдущей модели FX убивались 2-мя, 3-мя торможениями в пол с 200, в особенности после некоторого цикла движения в режиме газ – тормоз. По хорошему, для автомобиля такого класса, с такими ТТХ, надо ставить керамические диски и 8 поршневые суппорта, как на Porsche Cayenne GTS. Ну, думаю, со временем выясним как быстро они умрут, дилер уверял, что еще никому не удавалось пока их убить :) Свежо предание…

Едем далее – впереди знаменитый (судя по форумам автопутешественников) шашлычный участок в населенном пункте УМЕТ (где-то 450 км от Москвы), реально палаток по 15 с каждой стороны. Изначально были планы тут пообедать, но, проезжая мимо, как-то не сложилось ощущение, что:

а. Здесь безопасно выходить из машины

б. Здесь есть источник СВЕЖЕГО мяса ГОВЯДИНЫ, БАРАНИНЫ или СВИНИНЫ.

В общем, было принято решение выпить йогурт и дотерпеть до Пензы… Голод подстегивал тягу к увеличению скорости, и на 220 км/ч мы влетели в Мордовский район… Здравствуйте, местные полицейские. Бежать к нам они начали еще задолго до того момента, как мы с ними поравнялись и правильно, иначе бы не успели, проскочили бы мы их, но стражи порядка славной Мордовии – люди, сразу видно, с опытом, с толстыми красными мордами, хитрыми глазками, но строгим и бескомпромиссным взглядом – я сразу понял: “будет дорого” и приготовился к торгам…

После изучения прав, СТС, а также ОСАГО (не понятно, правда, зачем, если машина новая, у нее установлены номера и без ОСАГО их не получить, но, судя по всему, в полиции здравой логике пока не учат… ничего, Москва тоже не сразу строилась)… Достаю 3 000 р – вижу презрение в глазах и получаю настойчивое предложение пройти в полицейский автомобиль марки ВАЗ 2109. Подхожу, сажусь – на меня смотрит двойник предыдущего г-на полицейского, думаю: “блин, в полиции освоили клонирование методом водочных генетических мутаций”. По прежнему предлагаю 3 000 р., получаю ответ “не… ну Вы нас не обижайте…”, поднимаю ставки до московских – протягиваю 5 000, опять получаю: “не… ну это не серьезно, надо 5 000 каждому (блин, ну прямо как в кино….)”.

Говорю: “ребят, ценник уже московский, давайте не борзеть, еще до Саратова 350 км пути и каждого надо покормить, отбираете же еду у братьев ваших – нехорошо”. Но мордовские гаишники на то и мордовские – уперлись “на смерть…” Через 3 минуты доп. торгов мне начинает надоедать эта интеллектуальная беседа и я, отдав каждому по 5, как “честные” мордовчане и просили, закончил эту тему и, сорвавшись с пробуксовкой с обочины, исчез из поля зрения местной полиции.

Продолжаем ехать, к машине адаптировались полностью, дорога начала ухудшаться, появились длинные воны и холмики, которые раскачивают машину и пытаются оторвать ее от земли. Видно строили дорогу тоже мордовцы… Перевожу подвеску в спорт режим, боковыми поддержками кресел и попы максимально фиксирую себя в кресле. Ощущения как в спортивном болиде, подвеска стала существенно больше, крены исчезли вообще, вертикальные раскачивания гасятся сразу. Рядом сидит штурман и матерится на японцев по поводу того, почему нельзя и на пассажирском сиденье поставить электрические регулировки поддержек спины и попы, пытается болтаться по салону на особо неприятных участках дороги, скорость 220 км/ч – хочется обеда… Заиграла песня “Теперь ты в армии…” в исполнении смешариков – в тему…, песня о нашей стране…”теперь ты в ней” :)

Периодически попадаются на дороге ямы по площади чуть больше машины и глубиной 10-15 сантиметров. Чтобы уйти – приходится маневрировать между полосами, а их, блин, всего две, и, одна из них, блин, – встречная. Машина в спорт режиме как будто приклеилась к дороге, при резких маневрах ни крена, ни заноса – ощущение, что идем по рельсам, скорость, напомню 220 км/ч. Штурман по прежнему жалуется на отсутствие боковых поддержек, после короткого обсуждения пришли к выводу: “штурман – тормоз, просто не может их найти…”, после проверки на остановке выяснили: “штурман – нормальный, японцы жлобы, их действительно нет…”.

Дождь кончился, туман рассеялся, машина уделалась так, что кажется мы приехали с off road соревнования, двери после остановок открываем мизинцем, жалко пачкать оранжевую алькантару… Пошла 3-я дозаправка, на навигаторе забрезжила Пенза – близится обед… В IPad-е находим перечень ресторанов Пензы, ищем что-нибудь приличное, навигатор Infiniti на тему POI из мишленовского списка в Пензе упорно молчит. Находим ресторан, вбиваем адрес в навигатор – поехали, поехали не туда, поехали обратно, теперь снова не туда, блин, мы опять в родной стране, не все улицы славного города Пензы знает японский навигатор…

Переключаемся на Навител, который вроде как наш, родной, и через GPRS должен работать… Лучше бы не переключались… Он вообще ничего не видит и не знает, и сигнал интернета слабый. Заодно переключившись, у меня почему-то отключилась вентиляция сиденья, которая, кстати, пока не отключилась – работала очень хорошо – реально полезная опция в дальней дороге. Еще раз убеждаемся, что нельзя наших кулибиных (даже официальных и сертифицированных подпускать к японской электронике…).

Через 15 минут навигатор сообщает “you have reached the destination”. Де жа вю… так обычно сообщает навигатор в Европе и вы действительно (ну ладно, в большинстве случаев) приезжаете в пункт, заданный вами. Нам, конечно, навигатор сообщил на чистейшем русском: “Вы прибыли на место назначения”, прибыли, поезд, блин, ага. Прибыть-то мы прибыли, только не на место назначения (не понятно, кстати, почему “на”, а не “в”, по правилам русского языка правильно второе, но мы в России, у нас все “на”, вон даже Кучма обиделся, когда сказали приехали на Украину и требовал “в”, хотя по смыслу, Украина – это конечно же “на” :) а к Автовокзалу… Автовокзал есть, а ресторана нет…, ну ожидаемо в общем то… :)

Принимаем соломоново решение – возвращаемся на большую дорогу и ищем первый же прилично выглядящий ресторан – 5 мин. – находим ресторан Латвия. Вспоминая еще СССР, помним, что вещи из Латвии всегда были лучшего качества, чем выпущенные на фабрике “Большевичка”. Думаем, ну не может ресторан с таким милым сердцу советского человека названием быть плохим да и экстерьер выглядит таки вполне…. Выходим, на улице +17, яркое солнце, сочувствуем ребятам, оставшимся в Москве, Ipone показывает там +4 и дождь.

Время 11.30, заходим в ресторан – никого, на встречу выходит неимоверно важный официант и на наш вопрос: “Здравствуйте, покормите завтраком ?”, говорит: “завтрака у нас нет, только обед”, критически оглядев наш внешний вид и явно прикидывая: а хватит ли нам на обед. Соглашаемся пообедать, берем салат, суп, второе – все оказалось очень вкусно, оставляем за обед на двоих 2 000 руб с учетом чаевых – здесь можно жить, в Москве за эти деньги хватит только на бутылку минералки VOSS.

Ура, настроение на 1 000 000$, поели, отдохнули, светит солнышко, пошли мучить навигатор на предмет прокладки маршрута в Саратов… Продолжение следует…

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 7


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.