История покупки
После 3,5 лет владения Инфинити QX60 собрался и обновил свой авто, сдав по трейд-инн. В наличии у дилера был лишь QX80 в топовой Hi-tech комплектации черный на черной коже - он и стал моим.
Что было сделано дополнительно: металлическая защита днища, защитные чехлы на пневмобаллоны задней подвески, вкруг весь авто покрыл керамикой + оклеил защитной пленкой защитную обработку салона, установил передние MBS-кресла с массажем, разблокировал DVD, мелкая сетка от мух под решетку радиатора, гайки-секретки на 22" катки, сигналку Pandora.
Впечатления
Динамика нового Инфинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность - вне конкуренции. Автобусной посадке не могу нарадоваться.
По трассе спокойно укладываюсь в 10,5 - 11 литров бензина АИ-95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л.
Все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь, и ночью.
Испытал свой авто на небольшом бездорожье в дождь и слякоть - прет на понижайке как танк, главное не терять голову и не газовать - тачка сделает все сама. Бездорожные возможности на высоте (дополнить хорошей грязевой резиной и можно штурмовать!).
Динамика на трассе - без нареканий, на обгон одинаково легко идет и при 60, и при 90, и при 150 км/ч, запаса под капотом хватает! На данный момент автомобилем полностью доволен, никаких "минусов" не заметил.
Приятно удивила родная шумка - на скорости 100-110 по трассе в салоне полная тишина, разговариваем в полголоса, из-за этого подметил одну особенность своего авто - скорость по трассе не ощущается ни на 90, ни на 180 км/ч.
Автор: ylnian