Отзыв об Инфинити QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 5.6 л
  • Мощность: 405 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Infiniti QX80

История покупки

Скучный, беглый отзыв о новом Infiniti QX80, в котором очень много машины. Итак, откатавшись год и 53 000 км на Renault Koleos, пересел на обновленного Ку Икс 80.

Если говорить об изменениях, которые повлек за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна.

Мне нравилось, как ехал предыдущий QX (56) 80, но внешне он был каким-то печальным. Другими словами, я бы его не купил (собственно, именно так я и поступил в свое время). Рестайл же я нашел для себя вполне органичным, поэтому сделал предзаказ еще весной, когда их только анонсировали, до появления машин в РФ.



Впечатления

Самый частозадаваемый вопрос с момента приобретения: "Почему не Крузер или LX570?"

1) Мне не нужен задний мост, достаточно больших колес и энергоемкой подвески.

2) Крузеров и LX'ов уж очень много вокруг, хотелось чего-то посвежее.

3) Едет Инфинити объективно лучше, чем LX, не говоря о Крузере.

4) Ну и в целом, в Инфинити я нашел для себя некий компромисс. Хоть это и "Ниссан", но все-таки японец и, в целом, я понимаю, что от него ждать в ближайшие пару лет.

Электроники в нем много, но уж точно меньше, чем в каком-нибудь новом Тауреге, и шансов встать посреди тайги в каких-нибудь 700 км от дилерского центра гораздо меньше.

Да, по сути это старый автомобиль с несколькими новыми примочками, но меня это вполне устраивает. По крайней мере, за 8 лет производства дорестайла устранено большинство детских болезней (например, цепь vk56).

Немного об авто. Комплектация Luxe Sensory ProActive (8-местный). Много приятных и полезных деталей - при включении задней передачи, боковые зеркала опускаются вниз, при выключении зажигания, водительское кресло сдвигается назад и т.д.

Тем не менее, всего этого оказалось мало и в ход пошел стандартный набор допов: охранка, вебасто, защита картера, сетка под радиаторную реш, видеорегистратор с антирадаром, доп. тонировка, а также главный фетиш - полиуретановая пленка полностью вкруг... В планах доп. шумка и пара мелочей.

В моих пробегах - по 50-60 т.км в год - очень много трассы. И по трассе машина едет, в моем понимании, идеально. Высокая посадка, хорошая шумка, запас мощности, вполне вменяемая управляемость - все при нем.

Но и с трассы съезжать можно: геометрическая проходимость на Infiniti QX80 отличная, ходы подвески огромные. В отчаянную грязь на нем никто не собирается, но для всех моих текущих задач он вполне подходит. Но! Я все-таки заказал второй комплект колес на 20ых дисках с американца.

Кстати, интересный факт: в штатах QX80 можно купить на 20ых и на 22ых дисках (275/60 р20 и 275/50 р 22 соответственно), а в РФ только на р22... Хотелось бы думать, что у нас лучше дороги, однако все мы знаем, что у нас просто "понты дороже денег"... И, судя по всему, маркетологи также об этом, как минимум, догадываются.



К габаритам привык быстро, доводилось ездить на больших авто, проблем не испытываю. Живу за городом, проблем с парковкой нет. Впрочем, при случаях, и в городах вполне справляюсь. Парктроники, круговые камеры и другие ассистенты также выручают.

Итог

Расход... Ну, что здесь сказать - наверное, не стоит покупать такие машины, если он вас сильно беспокоит. Если же Вы берете что-то подобное на вторичке, то ГБО Вам в помощь. По сути, пока пройдена лишь обкатка. Кстати, после 3 000 км машина "подраскрылась". Подозреваю, что это некое заводское ограничение от дураков. Всем удачи, благодарю за внимание!

Автор: 904376

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.