Отзыв о Джип Чероки Trailhawk 2.4 (177 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jeep Cherokee

История покупки

Приветствую всех Джиповодов и тех, кто только мечтает ими стать! Разрешите представиться. Меня зовут Иван, и теперь я стал частью небольшой, но очень интересной и нестандартной семьи владельцев автомобилей под маркой JEEP. Немного предыстории о том, как я пришел к Джипу.

Предыдущим моим автомобилем был Фольксваген Туран. Это такой минивен для тех, кто не в курсе. Откатал я на нем 3 года 7 месяцев и 14 дней. За это время пробег составил 83 411 км.

Туран оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, мощная, вместительная машина с низким расходом топлива, с другой стороны - ненадежная коробка DSG7 и недостаточная прогреваемость салона зимой.



А поскольку выбирал я Туран в те времена, когда детишки у меня были еще совсем маленькими, то основным критерием выбора был объем багажника, чтобы вмещались и коляски, и снегокаты, и весь другой скарб, сопутствующий семьям с маленькими детьми.

Поскольку мои дети уже значительно подросли (у меня две дочки 10 и 6 лет), то и необходимость в огромном багажнике отпала. Но при этом нашу семью поразила одна страсть, благодаря которой мы долго не можем сидеть на одном месте. Эта страсть - автомобильные путешествия.

За последние 4 года, мы успели совершить следующие автомобильные путешествия:

- 2012 год — Крым, поселок Черноморское

- 2012 год — Ульяновск, музей самолетов

- 2013 год — Крым и Геленджик

- 2014 год — Абхазия

- 2014 год — Красновишерск и гора Ветлан

- 2015 год — Санкт-Петербург и Москва

- 2015 год — Грузия

- 2015 год — Копань в Очерском районе Пермского Края

- 2015 год — Казань

Другими словами, мы побывали в тех места, до которых можно добраться по асфальту и на переднем приводе. Однако даже там бывали моменты, когда хотелось заехать чуточку дальше и увидеть чуточку больше. И будь в нашем распоряжении более подходящая машина, нам не составило бы труда добраться и туда. Но увы!

Вот тут у меня и родилась идея, полностью поддерживаемая моей любимой супругой, о смене концепции имеющегося в нашем распоряжении автомобиля. А именно — мы захотели получить дополнительные внедорожные возможности, но при этом сохранить "городской" облик нашего авто с соответствующими средними габаритами, ну и, конечно, за более-менее разумный ценник.

В эту концепцию как раз и попадают среднеразмерные кроссоверы повышенной проходимости такие как Субару Форестер, Ланд Ровер Фрилендер, ну и, конечно, Джип Чероки. Остальные среднеразмерные кроссоверы, такие как КИА Соренто, Хендай Санта-Фе, Митцубиси Аутлендер, Ниссан ИксТрейл и другие похожие автомобили, обладая неплохим соотношением оснащения и цены, проигрывают выше названной троице во внедорожных способностях.

Поэтому эти авто были сразу вычеркнуты из нашего списка. Осталась великолепная троица. Но, к сожалению, пришлось вычеркнуть и Фрилендер, и Чероки, поскольку Фрилендер больше не выпускается, а на Чероки навешен очень негуманный ценник.

В сухом остатке безусловным фаворитом с учетом цены остался только Субару Форестер. Однако тест-драйв показал, что за немаленькие деньги можно получить разве что неплохую геометрическую проходимость, но при этом абсолютно скудный и бюджетный салон.

Разочаровавшись, мы уже готовы были отложить процесс смены авто в дальний ящик, как вдруг наше внимание привлек своим внешним видом и ценником Оранжевый Чероки ТрейлХоук, благо, что у нашего Пермского дилера Субару и Джипа — Сатурн-Р Авто, автосалоны этих двух марок находятся в одном шоу-руме. При той же самой цене с учетом скидки, что и у Форестера с двигателем 2,5 литра, мы могли получить полноценный внедорожник с внешним видом обычного городского кроссовера.

Прокатившись по тестовой трассе и взяв суточный тайм-аут для принятия решения, мы поняли, что такой шанс нельзя упускать. Поэтому уже на следующий день был внесен задаток, и мы стали ожидать прихода оригинала ПТС в салон, чтобы забрать уже почти нашего Ящера — так я его решил назвать за внешнюю схожесть и за отличное умение ползать по пересеченной местности.

Неделю спустя ПТС прибыл в салон, и я, отдав своего Турана в трейд-ин в зачет оплаты за Ящера и внеся оставшуюся сумму, стал счастливым обладателем ДЖИПа.

Через неделю зарегистрировал свою машину в ГИБДД и получил ГРЗ. Для этого воспользовался порталом Госуслуги. Оказывается, очень удобная штука — через сайт оформил заявление на регистрацию, записался на удобное для меня время, оплатил в банке госпошлину — 2 850 руб., и в назначенное время явился к нужному окошечку в ГИБДД.

Вся процедура с учетом сверки VIN-номера составила не более получаса. Помню, когда я в 2012 году ставил на учет свой предыдущий Фольксваген Туран потратил почти целый день, т.к. очередь была просто невероятная.

Также сделал полную КАСКУ. Обошлась она мне в 67 651,30 руб. на 12 месяцев. Считаю, что это весьма недорого, потому что меня первоначально пугали суммами от 100 000 руб. и больше.

Впечатления

Как-то совсем незаметно прошел уже месяц с момента покупки Ящера. За это время удалось проехать всего 626 км. Поначалу очень пугал средний расход — первые 350 километров, не выезжая из города расход доходил до 17,9 л. на 100 км. Однако в выходные сгонял к теще в деревню, на круг получилось 270 км. и расход снизился до 13,5 литров. Это уже более-менее приемлемые цифры.

Да, кстати, решил кормить свой авто 92 бензином, как того и рекомендует производитель. В общем и целом машиной я доволен. Конечно, есть моменты, но куда без них. Попытаюсь описать как положительные, так и отрицательные.

Начну с положительных. Итак:

Плюсы

1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится, как он выглядит. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!

2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещи! Блин, как я раньше ездил без этих опций.

3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность. Теперь это у меня есть.

4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.

5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.

6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джип Чероки будет мало места в салоне. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше, как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:

Минусы



1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то наоборот, на трассе при скорости 100-110 упорно держит 7 передачу, хотя можно было бы включить и 8, и даже 9.

Еще момент — при остановке, когда машина полностью останавливается ощущается небольшой толчок в коробке, когда та переходит со 2-ой на 1-ую передачу. Погуглив форумы, понял что это должно либо само пройти со временем, либо надо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.

2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.

3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское. Конечно, это все равно не сравнится с вагоном, который получался в Туране, но все же.

Итог

Вот вроде бы и все недостатки. В любом случае, о выборе не жалею. Машина радует. Сегодня, ставлю на этом точку. Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и интересных путешествий! С большим уважением ко всем. Иван.

Автор: Miv28

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.