Впечатления
Всем салют, вот хочу поделится своими впечатлениями об книверсале Kia Ceed SW. Авто купил в ноябре 2014-го с пробегом 11 000 км в комплектация Comfort.
Машина нравилась всем своим видом, хотя цвет сначала немного смущал, но после того, как я посидел в салоне, все пощупал, подергал, повключал и проверил, то положительные эмоции и впечатления нахлынули так, что на КРАСНЫЙ цвет я вообще забил. К тому же он выделяет из толпы, и знакомые теперь меня видят издалека, особенно когда авто чистый.
Первые впечатления только положительные, нравится абсолютно все - вплоть до мелких и приятных мелочей (типа подогрев руля, датчик света и т.д).
До этого ездил на ВАЗах. Выбирал в данной ценовой категории из Ford Foсus, Opel Astra, Mazda 3 и VW Jetta. А учитывая, что авто я брал на вторичном рынке, то выбор ограничивался наличием имеющихся машин.
И еще хотелось взять что-то с багажником пообъемнее (люльки детские перевезти и съездить на шашлыки, дачу или рыбалку), так как багажник предыдущих авто не справлялся, а заваливать салон не хотелось.
Сезон летних перевозок еще не начался, но уже сейчас при погрузке какой-нибудь крупногабаритной вещи уверен, что авто не подведет. Раньше даже 19-литровую бутылку Люкс воды проблематично было в салоне разместить, а сейчас же проблем вообще нет. Надо только поискать и приобрести ремни или сетку для крепления в багажнике, жаль в комплекте не идут.
Сначала очень смущал низкий клиренс Kia Ceed SW, но сейчас я сделал вывод, что для городского жителя 15 см в принципе достаточно, если проявлять осторожность и сбавлять скорость на ухабах, во дворах и в колее (так же как и везде наши коммунальщики дороги чистят раз в месяц и то только в центре, чтобы губернатор на работу ехал нормально). Но для полной уверенности еще бы 3 см не помешало, так как яйца все же не железные))
Первый месяц водил машину в эйфории, а потом стал слышать все же слабую шумоизоляцию. Особенно четко слышно шум в арках и даже работу двигателя, когда газу подкинешь, чем был неприятно удивлен. Kia Ceed классом все же выше корейца Hyudai Solaris, но у Соляриса работу двигателя даже на больших оборотах не слышно.
Подвеска приятно тихо проглатывает мелкие ямы, а на больших дырах ее пробивает так, что отдает с предательским треском где-то под лобовым стеклом, а при температуре –35 градусов даже пластмасса в торпеде хрустит. Кстати, опять не могу не провести сравнение с тем же земляком - одноклассником Hyundai i30, в котором пробой чувствуется менее болезненно.
Больше отрицательного за 3 месяца и 4 000 км обнаружено не было, ну за исключением пройденного первого ТО (пробег 15 000 км) за 13 000 рублей у официала:
- Заменили лампы поворотного света, которые к сожалению перегорели за неделю до ТО. Как сказал мастер, они часто их меняют, видимо от кочек их трясет сильно.
- Сделал геометрию (первый хозяин куда-то влететь успел, так как на колесе на летней резине была отремонтирована здоровая грыжа).
- Сменили антифриз, так как у этого оказалась слабая консистенция (возможно опять замешан первый хозяин, а может менеджеры просто повышали рентабельность своего центра).
Итог
Откатал почти год. Пробег на одометре 23 750 км. KIA Ceed SW по-прежнему нравится, достаточно и мощности, и комфорта, но недели две назад появился посторонний стук в правом переднем колесе, сначала еле слышно и через раз, но позже становился все четче и громче... Съездил к дилеру, оказалось хрустел опорный подшипник переднего амортизатора. Корейцы меня разочаровали, так как у меня на ВАЗе 2115 до 80 000 км по ходовке вообще проблем не было, а тут такой конфуз! Замену сделали по гарантии и достаточно оперативно (в течении 4 часов).
Автор: ceedovod
[sape] |