Отзыв о новом KIA Ceed Prestige 1.6 (128 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Ceed 3

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзывы до этого не писал, поэтому не судите строго. До приобретения нового KIA Ceed 2018 года владел отечественным автопромом (ВАЗ), с 2013 автомобилем Форд Фокус 3. Все машины покупал новыми, ездил аккуратно и пробеги не более 60 тыс.

Процесс покупки особо описывать нет смысла, у каждого он свой, и переговоры с дилером как танцы с бубном - индивидуальны, и кто как умеет. В моем случае дилеры скидки не предлагали вообще, ссылаясь, что модель новая.

Покупал ее на старте продаж, буквально на второй неделе. Менеджер одного из салонов за доплату с моей стороны в размере 5 000 руб. к стоимости автомобиля "любезно" предложил установку сигнализации с автозапуском Старлайн, коврики салон/багажник, защиту двигателя и сетку радиатора, на что и согласился.


Как уже писал, скидок нет, но хотя бы что-то дали. Может, мало, ну, как получилось уж, если у кого условия лучше, то только рад за вас. Помню в 2013 году Фокус покупал со скидкой в 100 тыс., времена другие и марка другая. Итого, автомобиль новый Киа Сид за 1 135 000 р., комплектация Престиж. Про цены писать не буду, какие есть, такие есть, страна Россия и на дворе 2018 г.

Ничего не могу сказать относительно разницы предыдущего и нового Сида, так как на старом не ездил, поэтому больше сравниваю с Фордом. Изначально в планах было приобретение нового автомобиля только с двигателем атмо, с классическим автоматом.

Староверы поймут, кто за современность - тоже имеют свои 5 копеек и аргументы к выбору автомобиля. Информации про корейский робот и турбину маловато, поэтому были некоторые опасения, но главный аргумент - это цены, которые с таким сочетанием двигателя и коробки становятся уже слишком дорогими.

Бюджет 1 млн. деревянных, авто С класса, кузов седан или хетч - не принципиально, без кредита и трейд-ин. Из мелочей жизни хотелось подогрев лобового стекла (был на Форде), климат-котроль, подогрев задних сидений (для детей и тещи на зиму), ESP (на Форде не было), парктроники, камера заднего вида (опять на Форде не было).

Поиски автомобиля заняли много времени. Задумался даже об обновлении Форда 2013 года на Форд 2018 года выпуска, потом передумал, так как модели практически одинаковы, только обновка новая. Хотелось чето-то нового, ждать новый Фокус 4 долго, а машина нужна сейчас.

Понял, что сейчас цены космос. Был в Шкоде - очередь по заказу на Октавию до января, машин нет, а которые есть - все пустые. Все мощности направлены на выпуск Кодиака. Предлагали Шкоду Рапид, но внешне не нравится.

Зацепил Кодиак в базе на механике - 1 400 000, но бюджет не позволяет, зато размер впечатляет. Предлагали Октавию в фарше за 1 330 000, и это со скидкой 150 тыс. - опять дорого, не укладываюсь в бюджет. Смотрится круто!

Хендай не заходил - не нравится. Без комментариев. Каждому свое. Присматривался к Киа Соул (чуть не купил), потом что-то остановило, то ли внешность, то ли еще что. Проехали... На отечественные автомобили не смотрел, хотя ВАЗ идет большими шагами, как ценами, так и качеством, и только вперед.

Впечатления

Итак, новый Каи Ceed. Есть подогревы всего, чего только можно: руля, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла, заднего стекла и форсунок стеклоомывателей, есть автономный отопитель салона (как фен, греет воздух, чтобы зимой, когда машина еще не прогрета, воздух шел из воздуховодов сразу теплый).

В наличии раздельный климат (2 зоны) с дисплеями, показывающие, какая температура установлена, встроены прямо в крутилки. В солнечную погоду немного бликуют - это минус. Материалы отделки все мягкие, по крайней мере, сверху.

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка "спорт", с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков), играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но не вызывает неудобств, главное, не шатается. Насчет дверных ручек - очень понравилось решение, их две - есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать.

Есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус - много лакированных элементов, есть вероятность зацепить и красивый вид будет потерян.

Шумоизоляция на новом Ceed хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков как будто из более высокого класса. Сидения комбинированные - поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама - удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму - странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда по моим наблюдениям. Из минусов - это клиренс 160 мм и губа у переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там, кстати, есть по краю пластиковая накладочка - подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда эта аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км.

В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде - вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки - при этом, для переключения на лепестках не надо переводить рычаг вбок, в режим ручного переключения, просто жмешь, и коробка выполняет команду - это удобно. Лепестки "правильные" - на руле, а не на рулевой колонке, не слишком большие. В общем, из интерьера не выделяются и выглядят симпатично.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 (престиж) зажали бесключевой доступ и кнопку "старт/стоп", а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно. Замера заднего вида, точнее картинка с нее, могла бы быть и получше. Такое чувство, что продешевили с ней, но со своей функцией справляется. Есть динамическая разметка.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно, как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и, вероятно, издает такие звуки. Посмотрим, устраним в процессе эксплуатации.


На счет качества сборки и покраски могу сказать, что прошел по всему кузову и салону, и не обнаружил ничего криминального, все собрано хорошо, зазоры минимальные.

Итог

Машиной доволен. Будем продолжать наблюдения. Всем спасибо. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то с выбором автомобиля.

Автор: 12172108

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 6

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Петр / 26 Октября 2018, 17:18

    Написали, что клиренс 160. А разве не 150?