Впечатления
Тюмень и окрестности, от Екатеринбурга до Тобольска. От -30С до +30С, зимой соль и снег, летом песок и дождь. Дороги идеальные, бензин чаще всего нормальный.
Что такое хэтчбек гольф-класса российской сборки ? Сегодня это почти миллион рублей, зачастую кредитных. Статистика продаж как бы намекает, что выбирать стоит Форд Фокус или Шкоду Октавиа.
С одной стороны, прагматичность - это то, что нужно для кредитовоза за миллион рублей. С другой стороны, раз уж они все одинаковые. Ну серьезно, может не как эта вся мерзость Кашкаеподобная, но один черт, одинаковые.
Господа, Киа Сид ? 2015 год, комплектация Comfort, 1.6 на 129 корейских пони, 6-ступенчатый автомат (прям автомат, гидротрансформаторный).
Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн, с точки зрения функциональности, максимум на тройку. Да какой там, двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной.
Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей. Аэродинамика и форма кормы делают свое дело - пятая дверь СРАЗУ покрывается слоем песка/снега/слякоти.
Кнопка ее открывания (открывается только снаружи) расположена в полости, благодаря корейским дизайнерам чтоб им пусто было ее не открыть не испачкав руки. В щель между антикрылом на пятой двери и крышей набивается снег, который растает - вода, а замерзнет - лед, а там петли, а там резинка, газовые упоры. Долби мой лед чем хочешь, но долби (с).
С 2015 года ДХО вынесли из блок-фар в бампер, типа они от лампочек ближнего света нагревались и перегорали. Спасибо, конечно, но почему гидрокорректор фар не может чертов ближний свет направлять повыше ?! Передние окна больше не затираются от резинок, тоже спасибо.
Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк - заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений - тоже хорош, заднего стекла - тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчет климата, но к печке не прикопаться.
Крутилки удобные, кнопки удобные, летом кондер быстро охлаждает салон - все комфортно и по кайфу. Музыка в Киа Сид играет так себе, но ВТ не лагает, управление с руля удобное, борт. компьютер невероятно точно показывает расход топлива. Засекал по одометру и колонке - разница с компом 0,0 л/100км. Первый раз такое вижу.
Сиденья - ну, Киа / Хендэ, кресла как кресла. Тряпка не маркая, а профиль и жесткость на любителя, нам с женой покатит. За 5-6 часов в дороге ничего не бесит, не напрягает, и пока за год ничего не начало дребезжать. Трансформация салона стандартная для этого класса, багажник как багажник. Садись, четыре.
Динамика, управляемость. А вот это прикол. 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как он поворачивает! Научите Октавию так же! Не, научите Камри так поворачивать - и будет лучший автомобиль.
Женщине не объяснить, что такое избыточная поворачиваемость, она говорит "ГИПЕРУПРАВЛЯЕМОСТЬ". Точное определение - тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый, мотор возит 4 человек с багажом и собаку.
Расход АИ-95: трасса - от 7,1, если ехать сотку до 8,3 л/100 км, если ехать 150. Расход АИ-92: город - 9-10 летом, 11-12 зимой, так хочется тепла. Пятерка корейцам.
Итог
В итоге, Киа Сид - это ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ, но вечно грязная тачка, которая нравится жене за внешность и маневренность, нравится мне за управляемость и экономичность, вроде как пока не особо нравится угонщикам. Она стоит своих денег, сейчас все эти хэтчбеки гольф-класса российской сборки так стоят.
Автор: 7781587
[sape] |