История покупки
День добрый. Итак, купил новый Рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался Ceed в комплектации Luxe (~1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу.
А 10% скидку (за первый авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый Рио 2017. До него ездил на куче разных машин, начиная от Ford Transit до всяких Daihatsu и прочего.
Впечатления
Сразу к плюсам:
- Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.
- Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.
- Движок 1.6, в принципе, тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом они очень хорошо работают.
- Работа подвески - отлично. Глотает то, что Логан бы не проглотил.
- Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 км/ч, жрет на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 - крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет слоупоков, из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.
- Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.
- Кожзам в салоне только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками...
- Старый добрый гидротрансформатор.
- Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.
- Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус - стопари резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы:
- Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.
К слову, расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все-таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.
- Нет прикуривателей сзади.
- Зеркала складываются вручную.
- Штатная навигация - забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул Android Autoapple Carplay, и можно выкинуть карточку с навигацией.
- Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.
- Штатная резина (бывает двух видов - Nexen и Kumho, Nexen более шумный), мне не повезло, и у меня стоял Нексен - воистину шумная резина. Пересел на зиму на Nokian липучку, гораздо, гораздо тише.
- Шумка штатная - конечно, зависит от того, с чем сравнивать. С Логаном? Гораздо лучше. С Мерсом - ее нет, конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.
- Нет круиза. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо, задел для рестайлинга.
- Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.
- Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.
Расход: 11 литров - если жарить по городу. А в спокойном темпе - 8.5 литров. В сравнении с Рио 3 2016 года - небо и земля. После покупки Рио 4 знакомому на работе выдали новую корпоративную машину - Рио 2016 года с пробегом в 10 000 км. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине - его авто звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге.
Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать - ехать страшно. В общем, все эти истории, что Рио 4 не изменилась никак - чушь. Изменений вагон и маленькая тележка, и это очень большая работа над ошибками предыдущего Рио. Машина стала машиной, а не заменителем Логана.
Итог
Общие мысли: новая Kia Rio 4 вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за Рио - это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая из точки А в точку Б.
Автор: 10523569
[sape] |