Отзыв о Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Rio 4

История покупки

Всем доброго утра / дня / вечера / ночи. Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле Kia Rio 4. До этого пять лет отъездил на GW Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая з/п заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства.

Да еще и преодолев отметку в 100 000 км пробега случилось несколько неприятных поломок. Неприятных, в основном, из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался без малейших проблем на KIA Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на KIA Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris.



При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель KIA, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины.

Впечатления

Накатал уже 4 000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные, так и отрицательные.

Плюсы

- Расход 6.6 по городу. Каждое утро на работу по пробкам (в режиме по трассе процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по БК - 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6.7/100км.

- Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, т.к. после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

- Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом - очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду, и по фактуре очень понравилась.

- Багажник большой, проем для погрузки удобный. Под полом, рядом с запаской, есть немало свободного места, удалось распихать много всякого необходимого, но редко используемого.

- Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но, думаю, выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

- Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось, чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

- Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет...

- Место водителя. Это первое мое авто, где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло еще и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

Минусы

- Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться грех... НО. У отца на Rio 2012 г. в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю, что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?



- Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие от слова совсем.

- Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я, конечно, не раскручиваю движок до 4 000 - 5 000, но в таком режиме не передвигаюсь.

И тянет не ахти, и газу больше надо давать, и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

- Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

- Все-таки это B-класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

- Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания... Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие / средние / низкие) ползунками от -10 до +10.

- Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель - подсветка белая, экран аудиосистемы - подсветка белая, включаешь фары в темное время суток - все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Итог

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него - это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт, который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б, Kia Rio - достойный кандидат на эту роль.

Автор: Max923

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.